Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
нарушение сроков ремонта
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Наташа Р
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно действовать, куда обращаться в ситуации, когда гарантийная мастерская не вернула телефон с ремонта в срок и продолжают кормить "завтраками", не предоставляя вообще никакой информации о том, что происходит с телефоном. На руках у меня квитанция о приеме, где прописан максимальный срок ремонта (30 дней). 30 дней прошло сегодня.

У них есть сайт, где якобы можно посмотреть статус ремонта. С первого дня и до настоящего момента там висит статус "телефон принят на диагностику".

По контактному телефону сидит какая-то девочка, которая смотрит тот же сайт и сверх этого ничего не знает и уверяет, что не имеет возможности узнать.

Пока я ограничилась тем, что попросила эту девочку передать мастеру, что если завтра мне не позвонят, что я могу забрать готовый телефон, то послезавтра я напишу заявление в прокуратуру. Надеюсь, что она передаст и этого будет достаточно, чтобы они зашевелились и как минимум хотя бы позвонили с объяслениями. Она, правда, начала мне что-то плести, что у них, мол, очередь, что мастер возвращает телефоны в порядке очереди. Я сказала, что меня это не волнует, есть договор, по которому срок ремонта 30 дней. 30 дней прошли. Все, будьте добры вернуть мне отремонтированный телефон, а какие там у вас внутренние кадровые проблемы, меня не касается. (На самом деле если бы мне позвонили и по-человечески объяснили, что вот такая-то ситуация, мы, скажем, ждем запчасти или еще что, я бы, конечно, вошла в положение. Меня нервирует полное отсутствие какой-либо информации, наводит на всякие не хорошие мысли.)

Но если это само по себе не поможет, то что и в каком порядке мне надо предпринять?

Пока пробила на сайте налоговой по ИНН эту фирму, она существует, действительно основной вид деятельности - ремонт техники, зарегистрирована 02.2016

Еще небольшой штрих. Оказалось что телефон наш на самом деле не новый, я когда пробила его по номер у производителя, выяснилось, что он впервые был активирован в 2013 году в Китае, потом не известно что с ним происходило, потом он попал к нам в руки и выглядел совершенно новым, в запаянной упаковке, полной комплектации и пр.

Таким образом гарантия производителя уже не действует, но при покупке нам дали гарантийный талон от продавца, на год. И там его по гарантии приняли без споров. Покупали телефон мы в другой фирме, не в этой. Хотя вполне может быть, что на самом деле фактически владеют ими одни и те же люди. Но это я уж проверить не могу.
sladkajamoja
Наташа Р, вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественный товар. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Наташа Р
Ответ на сообщение sladkajamoja от 25 окт 2016, 13:54 не совсем поняла, о чем речь.
Расторгнуть договор с продавцом телефона из-за того, что телефон не новый?
Или с фирмой, оказывающей услуги по ремонту?
sladkajamoja
Наташа Р, с продавцом, из-за того, чтотпродали вам некачественный товар.
Наташа Р
Сейчас у меня на руках только квитанция сервисного центра и коробочка телефона. Сам телефон, его гарантийный талон и товарный чек, полученный при покупке, все находится в гарантийной мастерской и это обещали вернуть вместе с телефоном при получении.

Договора с продавцом никакого специального не было. Я как-то и не помню, чтобы в магазинах при покупке телефона хоть раз бы я подписывала прям договор...
Был товарный чек с печатью и прочими реквизитами и гарантийный талон. В гарантийном талоне прописано, что в течение 2 нед возврат магазином денег, потом до года гарантийный ремонт. В мастерской было написано, что в течение 3 нед возврат денег или ремонт, потом только ремонт.

В любом случае сейчас мне надо получить обратно все это от гарантийной мастерской.
Наташа Р
Поизучав интернет, решила уточнить вопрос.

1) Требование о возврате денег за телефон мне следует писать на имя и адрес продавца или сервисного центра?

2)надо ждать истечения 45 дней с момента сдачи в ремонт? Или можно писать уже сейчас (в гарантийном талоне написано, что срок ремонта не более 30 дней, в особых случаях до 45 дней)

3) писать что прошу вернуть деньги за товар не надлежащего качества по п.2 ст. 23 и п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей . Надо что-то писать, что гарантийный ремонт не произведен в срок?

А ничего, что 3 недели с момента покупки уже истекли? Мне при сдаче телефона сказали, мол три недели прошло, так что только ремонт, если он окажется возможен, возврата денег не будет.

А если сервисный центр заявит, что нашли царапинку внутри и значит это не гарантийный случай? То все, мы в пролете? Или не важно?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.