Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Сайт тяжеловесный
Материнство > Добро пожаловать! > Материнство.ru
IrinaFedina
Сайт очень тяжеловесный, грузится долго.
Загрузка изображений - не для слабонервных.
Я сама программист, знаю, что можно улучшить.
Сделайте хотя бы бегунок при загрузке изображений. А то не понятно, сколько уже загрузилось, и грузится ли вообще или встало где-то в одной точке.
Сегодня я так и не смогла ничего загрузить.
Можно сделать мобильную облегченную версию.
elia
И я за мобильную версию. Всегда с телефона захожу. Долго грузится(((
Блёсточка
У меня все отлично :???:
Bla bla bla
У меня тоже все отлично :???: никогда проблем не было, все быстро и фотки тоже
_Marina_
И у меня всё отлично)
Ankalima
у меня тоже моб. версия подвисает
Булочка
У меня все быстро и хорошо :???:
Solnishko
У меня все отлично.
Дождичек летний
Можно сделать мобильную облегченную версию
Да, мобильная версия не помешала бы. Очень неудобно с телефона.

Неплохо было бы, чтобы форум в мобильной версии был по размеру экрана. И были бы возможности быстрой прокрутки вверх и вниз.
Леося
Ответ на сообщение Дождичек Летний от 3 июл 2016, 19:49
ЦИТАТА ( Дождичек Летний )
Неплохо было бы, чтобы форум в мобильной версии был по размеру экрана. И были бы возможности быстрой прокрутки вверх и вниз.

У меня все это есть :???: , телефон самсунг гэлэкси. Все быстро и отлично.
Mamma-Lechuza
На айфоне все устраивает.
Дождичек летний
Леося, ну крутится то быстро, но я про другое немного. Один раз нажал и ты внизу, я про это. Так же вверх. У меня надо раза три крутить вниз/вверх. И форум не по размеру экрана, а больше :???:

у меня Sony Xperia
Violin-Ka
У меня все быстро с любого устройства. :???: Единственное, хотелось бы иметь возможность одним кликом переворачивать фотографии после загрузки. Мобильные версии не люблю, всегда все сайты на полные переключаю, только ВК мобильной пользуюсь, и то, видео там с мобильной версии не загрузить.
Идущая по краю пропасти