Lepesina
21 апр 2016, 10:44
Люди, подскажите, кто знает, что это может быть?
Экран электронной книги побледнел, ну, то есть, буковки текста стали совсем бледными, не черными, а серыми какими-то. Такое ощущение, как будто текст растворяется, исчезает...
Книгой пользуемся меньше полугода, заряжать не забываем, не роняли.
Можно что-то сделать или все, конец?
Олесям
21 апр 2016, 10:46
Lepesina, экран - электронные чернила? Не только на одной книге заметили? бывает качество именно текста хуже-лучше.
Lepesina
21 апр 2016, 10:50
экран - электронные чернила?
да
Не только на одной книге заметили?
нет, на всех закаченных.
бывает качество именно текста хуже-лучше.
хм. попробую закачать другую
Олесям
21 апр 2016, 10:51
Lepesina, наверное, косяк все же, надо в сервисный центр. Моей лет 6 уже и только изредка, на некоторых текстах такое наблюдаю.
наверное, косяк все же, надо в сервисный центр
У моей мамы книжка тоже так иногда глючит с цветом текста, но у нее она то ли 2009, то ли 2010 года.
Lepesina
21 апр 2016, 11:04
надо в сервисный центр.
проблема в том, что мы ее не покупали - ребенок выиграл, победив в литературном конкурсе . Приз пришел посылкой из Санкт-Петербурга. Чека там, естественно, нет. А гарантийный талон есть. Но мы же не поедем ради этого в Питер...
Demon-78
21 апр 2016, 11:11
Lepesina, настройки не изменили случайно? Обычно контраст текста и фона можно изменять. Какая модель читалки?
Lepesina
21 апр 2016, 11:28
настройки не изменили случайно?
а фиг знает, вроде не лазила специально...
Какая модель читалки?
самая простенькая teXet TB-156
Demon-78
21 апр 2016, 11:42
не лазила специально.
Слазайте, может удасться увеличить контраст.
гарантийный талон есть. Но мы же не поедем ради этого в Питер
А чем ваш сервис не устраивает?
Великий Новгород
ООО «АЦ «Пионер - Сервис»
ул. Заставная, д. 2, корп.6
(8162) 78-50-01
(964) 694-01-22
Lepesina
21 апр 2016, 12:28
А чем ваш сервис не устраивает?
я думала, что если есть гарантия, можно бесплатно устранить недостатки, если обратиться в магазин. Про Пионер Сервис я знаю, он в двух шагах от моего дома. Но в таком случае, наверное, придется платить...
Demon-78
21 апр 2016, 13:23
обратиться в магазин
Магазин вообще ни при чем, особенно после 14 дней. В гарантийнике есть дата продажи и печать? Тогда смело в сервис, там все скажут.