Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Рецепты салатов без майонеза
Материнство > Мой дом - моя крепость > Кулинарная книга > Праздничные рецепты
Alicemom
Девчонки, поделитесь рецептами вкусных салатов без майонеза. Я не любитель этого соуса, а рецептов без этого ингредиента крайне мало встречается.
Идущая по краю пропасти
Отмечусь :4u:
Тоже интересно почитать.
Natalie
Мне на ум приходят только винегрет и нисуаз :4u:
Lalenya
http://forum.say7.info/forum66s51.html?forder=1
:4u:
odenisso
Греческий салат
Любой салат с пастой (макаронами)
Ktara
Я просто вместо майонеза кладу сметану. Сметана+горчица+уксус или много зелени(петрушка, укроп, базилик), чеснок, соль и пару ложек йогурта или сметаны, можно ещё сыр, все в блендер. Пару секунд и вкуснейший соус фактически к любому салату или просто к овощами или рыбе готов :4u:
demilju
Салат с курицей

Обжаренные грибы с луком( любые )
Вареная куриная грудка
Рис
Укроп петрушка

Консервированн ую кукурузу можно еще (по желанию)

Еще салаты с кон сервированной красной фасолью можно не заправлять
Blacbarbara
А я кладу бальзамический соус. Есть белый, есть черный. Конечно, дорогой, но вкусно. Добавляю растительное масло. Простое, в основном рапсовое.
А салат такой: любая капуста, можно белокачанная, можно пекинская, просто соль, помять и каких-нибудь специй - я добавляю адыгейскую соль.
МОжно добавлять помдоры, огурцы. Любую зелень, листья салата.
demilju
Ответ на сообщение Blacbarbara от 15 дек 2015, 08:33
:beer:
Салат из капусты самое вкусное


Я делаю
Капуста белокочанная
Морковка
Укроп
Петрушка
Огурец / помидор

Иногда с зеленым горошком
Lendochka
бальзамический соус
бальзамический крем который?
паниЯдвига
1) Маргеланская редька с петрушкой, солью и каплей постного масла - очень "диетично" и свеженько )).
2) Вместо майонеза, который я не пользую - йогурт без добавок. Нежнее и приятнее.
3) "Айсберг" с помидорками, лучше черри, чуть-чуть соли, могу вообще без заправки лопать :D