Хемминг, запросите выписку с диспетчерской с номером заявки. Там кстати должен быть вписан результат выполнения работ. У нас пишут - типа: " стояк осмотрен, лопнул, перекрыт. Плановый ремонт запланирован на 28.10.2015".
А вообще, батареи как и полотенцесушитель - это система ЦО.
Сами стояки принадлежат УК, батареи как неотъемлемое оборудование принадлежат жителю и он их содержит за свой счет.
Т.е., чугунный радиатор могут поменять на чугунный бесплатно в виду аварии (только он может быть б/ушный - не удивляйтесь), а если это модель радиатора, не предусмотренная проектом - то ваши родители будут оплачивать все по полной (ну во всяком случае, в районе у нас так).
Акт о залитии составляется отдельно на все квартиры и помещения, понесшие ущерб, сразу, на 7-10 сутки и через месяц - следов затопления может и не быть уже.
Короче, надо давить на халатность сотрудников УК, включивших отопление и не посмотревших, что ремонт еще не произведен.
А мне вот интересно, почему с воскресенья по среду все соседи по стояку должны сидеть без отопления? Могли бы и ремонтников нанять в срочном порядке. А если бы -10 было на улице?
Есть нормативы по аварийному отключению отопления в отопительный сезон.
В Москве бы оштрафовали за такие сроки, а вообще, сроки устранения аварии зависят от температуры за окном - чем ниже, тем быстрее естественно.
Но в любом случае ,речь о нескольких часах, но не 3 днях - это ЖНМ и регламент по эксплуатации МКД.
Пы.сы - вижу вы в Москве живете, жаловаться надо вашим родителям на действия УК на горячую линию Жилищной инспекции или на портал Дома Москвы.