Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
швейная машинка
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Бытовая техника
милечка
Всем Привет, Девочки!
шила приобрести швейную машинку. а особо не разбираюсь в них.
Главный для меня критерии - это самые необходимые строчки и,чтобы все виды тканей строчила : и трикотаж, и атлас и хлопок, и джинс и, возможно, не толстый войлок!
Мастерицы, подскажите, что лучше брать? Как правильно выбирать? По бюджету до 10 000 желательно.

И еще хочу приобрести гидропонную систему для выращивания зелени дома. Стоят тоже все прилично. Если кто пользовался или знает вообще как можно самим сделать , поделитесь, пожалуйста, ценным опытом.
http://www.7""""dach.r...antov-4790.html
Privacy
милечка, у меня Астралюкс - очень довольна.
MariaNikulishna
Ответ на сообщение Privacy от 22 авг 2015, 01:31
У меня тоже Астралюкс.......Плююсь и мечтаю скорее сменить.
Напишу чего хочу от машинки - надеюсь это поможет определиться кому-либо.
Челнок - горизонтальный. Он тише и надежнее.
Сам челнок желательно металлический. У моей пластиковый,от времени ( или не знаю от чего еще) он слегка меняет форму,мастер его даже подтачивал чтоб работал нормально. Мастер же и дал совет брать машинку с металлическим горизонтальным челноком.
Желательно чтоб сам корпус был цельный,не на винтах сзади.
Если машина внутри вся металлическая,значит тяжелая. Если машина слишком легкая - ну кг три например, значит внутри пластик,а такие со слов мастера ломаются чаще.
Фирма - Бразер,Джаноме,Джуки. Так советует мастер,они отлично работают,запчасти легкодоступны . Например мой древний Астралюкс сломался и пришлось выпиливать деталь по заказу,так как такую модель давно не производят и деталей конечно нет.
Вот. А шьют все ткани и тонкие и толстые практически все,просто если машина надежная ,то и не сломается от 6 слоев джинсы например.
Удачной покупки!!!!
Ariel