А для чего Вы вообще, полагаете, понадобится репетитор?
Я вижу следующие варианты.
1. Для выполнения домашних заданий или как помощь при пробелах.
Плюсы: родители не будут этим заниматься после работы. Домашние задания будут всегда выполнены, и а если возникнут какие-то пробелы, что-то в школе недопоняли - то их отработают, не беспокоя родителей.
НО в 1 классе не такая сложная программа, даже если школа сильная, все равно учитель не будет прям сразу их нагружать.
Если дети с нормальным интеллектом и уже уверенно читают и считают, то какие могут быть проблемы:
-с почерком и правильным оформлением работ (сколько где клеточек-строчек пропустить и тп)
-с дисциплиной
-с организованностью, самостоятельностью, способностью дома вовремя переодеться, вовремя сесть за дз, все нобходимое сложить в портфель, в школе то же самое.
как у них с этим сейчас? Ожидаются с чем-то таким проблемы?
Если не ожидаются, то вполне возможно, что репетитор им пока и не понадобится?
Если будут проблемы с оформление работ, то не факт, что репетитор со стороны сможет помочь, потому что у каждого учителя свои тараканы, как надо правильно оформлять.
Иногда бывает, что задают задания, которые ребенок в принципе не может сделать сам. Но это обычно по окружающему миру или по языку. Будет, если что, ваш репетитор вместе с ребенком делать доклад по окружающему миру? Он сможет так организовать процесс, чтобы опять же дети учились делать такие доклады, не будет делать вес за них? Какие вообще отзывы пр этого учителя - он может в 1 классе начать задавать такие доклады?
У вас в школе будет иностранный язык с 1 класса? Нужна будет помощь девочкам по языку, сможет ли данный репетитор им помогать?
Минусы: В 1 классе самое главное научиться учиться. Если в принципе девочки способны к этому, то желательно, чтобы они сами делали дз, сами собирали все необходимое к школе. С минимальной помощью, причем больше нужна помощь в организации режима и процесса изготовления уроков. Помочь вовремя встать, вовремя поесть, вовремя сделать уроки, сделать в первую очередь более сложные задания, не отвлекаться, если устал от уроков - 5 минут отдыха, и все такое. Но это уже скорее нужен н репетитор, а воспитатель, гувернер
Каждый день по 1,5 часа делать домашнюю работу с репетитором, небось дорого выйдет?
Опять же, еще вопрос, точно ли он будет нужен на постоянной основе, девочки-то не глупые, как я понимаю...
И еще встает вопрос, будут ли девочки заниматься еще чем-то вне школы, какими-то кружками? И будет ли им хватать тогда сил, если школа+репетитор+еще кружки?
Может быть с учетом, что время и силы не резиновые, лучше потратить их на спорт-музыку-рисование... в общем что-то такое, чего не дадут в школе?
2.Для доп занятий на олимпиадном уровне.
В принципе это не плохо бы. Но возникают вопросы:
-нужно ли это будет в 1 классе. Обычно в 1 классе дети очень устают от просто школы как таковой. И на какие-то доп занятия может не быть сил. С этой точки зрения возможно бы лучше начать со 2 класса, а в 1 классе лучше пойти в какую-то секцию ...
-сможет ли данный репетитор вести такие "олимпиадные" занятия? Там требуется принципиально другой подход, чем при занятиях по школьной программе. По программе надо в основном уметь точно следовать правилам, а при таких вот "олимпиадных" занятиях больше делают упор как раз на умение нестандартно мыслить, не бояться неожиданных результатов и непривычных заданий.
-возможно, полезнее заниматься в кружке с таким же увлеченными детьми и педагогами
Если что, вот проверенные группы для олимпиадных занятий для детей по математике.
Студия Дважды-два Присылают задания через электронную почту и плюс время от времени надо проходить тесты у них на сайте, для проверки. У меня есть комплект их заданий для всех классов начальной школы, могу выслать.
Малый мехмат мгу 1-11 классы (очные кружки)