Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Готовлю подарок подруге
Материнство > Мой дом - моя крепость > Семейные праздники > Подарки
Флорена
Всем привет! Помогите решить, что подарить подруге. Она скоро родит своего слишком долгожданного первенца. Очень хочется ей подарить что-то такое, чтобы услышать "ах". Я располагаю не великой суммой. Хочется уложиться в 2000 рублей. На самый край 3000. Помогите, пожалуйста, советом!
pomidorca
Ответ на сообщение Флорена от 13 июл 2015, 09:29
Флорена, я не любитель неожиданных подарков. получать люблю вещи, на которые жалко денег, но хотелось бы. поэтому спросила бы подругу в лоб или предложила бы 2-3 варианта.
самыми нужными "необязательными" вещами для меня оказались: электрокачели :worthy: (я могла успокоить там чадо, орущее до 4 мес не переставая)купила на авито , стульчик для кормления с горизонтальным положением и\или шезлонг, жужа суперБи(думаю объяснять не нужно), сушилка для бутылочек(это позже), реально удобные бодики для новорожденного.






Потеряшкина
купи баунсер. а зачем рассчитывать на "ах"? повышенные ожидания какие-то.. если от души подарок и подруга хорошая.. будет и без ах благодарна и довольна.
Samozvanka
Флорена, деньги в конверте с надписью "С НОВОРОЖДЕННЫМ!"
jujjjik
я бы заказала коробочку хэнд мейд, "Мамины сокровища" тут гляньте для примера, думаю в вашем городе мастерицы есть :4u:
Сурок
для меня вот супер-ах подарки из Мазыкеа, например, комплект слипов или песочников! не знаю только, какой сейчас на них ценник:(
Анастасик
а можно карту подарочную из мазы той же ;) там милые наборы со слепками ручки, ножки, альбомы разные, ну и да слипики, порядка 1400 руб
мама лунтика
набор слепка для новорожденного, У меня есть, очень меня радует :)
Золотко
Всегда Ах! у моих подруг вызывают сыязки воздушных шариков. Во многих ТЦ продают. И карту подарочную в магазин, если подруга практичная девушка.

И всякие коробочки под зубик-альбомчики для скрапов и тп, если подруга романтичная.
Флорена