Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Выбор машины
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MamaEva
Добрый день! Помогите чайникам))
Итак, моя мама выбирает машину. Рассматривает только новую. Наличных 300 тыс руб. Остальное планируется в кредит. Хочется уложиться в 500-600 тыс.
1. Какую марку машины посоветуете? Я маме предложила Мицубиси лансер. Но я полный чайник в машинах. Просто у нас лансер, мужа моего устраивает.
2. Где лучше брать кредит? В банке или автосалоне? Как выгоднее?

П.с. Мама не в Москве.
Anabelle
Где лучше брать кредит? В банке или автосалоне? Как выгоднее?

Для начала решите какой кредит брать.
а) потребительские нужды. Берется в обычном банке, но годовые будут от 20 (зарплатный проект) до 24% в год. Зато на машину не нужно оформлять КАСКО.
б) автокредит. Лучше спросить в салоне официального дилера (ОД) где будете машину брать. Они предлагают обычно несколько банков на выбор - ставки будут от 12 до 15% скорее всего если кредит больше чем на год. НО. Надо оформлять страхование жизни + КАСКО на каждый год кредита, пока не покроете.
Если брать кредит на год (если дадут) - ставка может быть снижена.

ТаСамая
ЦИТАТА
Новый лансер за 500-600 реально взять? :O:
:beer: Вот первое, о чем подумала :???: Если реально, берите не раздумывая
Anabelle
Я маме предложила Мицубиси лансер. Но я полный чайник в машинах.

У Митсубиси самые дорогие запчасти из японской четверки. После Митсу идет Мазда, потом Тойота, потом Ниссан.
Субару и Сузуки не беру - первые очень специфичны из-за движков, вторые - не так распространены в РФ.
Поэтому - лучше не Митсубиси. Дорого в обслуживание будет.

Предлагаю маме Солярис от Хендай, Рио от Киа или Поло от Фольцваген... Как раз в 600тр уложитесь за нормальную комплектацию. Машины давно на нашем рынке, выглядят хорошо (дизайн), уже 3 рейстайлинг, косяки вроде все поправили, что были.

А, да, если мама НЕ в Мск, то
кредитную машину (именно авто кредит) вы обязаны обслуживать (ТО) и чинить по КАСКО (авария) только у ОД. Мама поедет в другой город к ОД на ТО (раз в год минимум) или починку? Если нет - ищите ОД, которые доступны в ее городе.
agatha69
Я думаю, кредит в салоне лучше брать. У них акции разные бывают, нам вообще рассрочку предложили. Рассрочка- это так чудесно))
Anabelle
Новый лансер за 500-600 реально взять?

ЩАЗЗЗЗ
От 759тр за минималку на механике.

Автомат будет стоить почти 900тр.
kseniana
Солярис от Хендай, Рио от Киа или Поло от Фольцваген...


:beer: я за эту тройку
agatha69
Мне ещё шкоды-фабия нравятся, но тут выше правильно сказали: надо выбирать машину так, чтобы удобно было обслуживать, то есть, что оф. диллер находился в доступности.
Anabelle
шкоды-фабия нравятся

Да, кстати. Фабия - только в хетче. А Поло - только в седане.
Рио и Солярис есть в обоих исполнениях.
almi
У папы уже года 4 фольскваген поло -очень доволен...как раз в 600т впишетесь
MamaEva
Новый лансер за 500-600 реально взять? :O:
ЩАЗЗЗЗ
От 759тр за минималку на механике.

Автомат будет стоить почти 900тр.

У мужа машина эта рабочая, у них в компании бюджет на рабочий автомобиль 600 тыс максимум. Он до этого 3 года откатал на лансере механике, потом пробег набежал большой, ему прошлой весной машину поменяли на новый лансер автомат. Бюджет тот же был - 600 тыс, вот я и думала что он столько стоит :shuffle:
Спасибо большое за море полезной инфы! Маму просвятила :worthy:

По поводу ОД, у мамы регион, думаю там в этом городке вообще никаких ОД нет. :???: ближайшие областные центры - Курск и Орел.
Nemezida
Рено можно посмотреть: сандеро, логан.
Anabelle
у них в компании бюджет на рабочий автомобиль 600 тыс максимум.

эээ, год назад???!!!
А вы ваще в курсе что у нас в стране происходит??? Ну например, что курс доллара и евро с октября прошлого года (т.е. пол года назад) взлетел в 2 раза??!! И что по хорошему, ВСЕ машины подорожали минимум на 20%.. Разве вы не знаете, что даже если машина собрана у нас в РФ, то все равно запчасти у нее ВСЕ импортные - т.е. ввезены в нашу страну, а куплены зарубежом и за доллары и евро... И, соответственно, ВСЕ они при пересчете в рубли подорожали ровно в 2 раза...
MamaEva
Nemezida, логан же вообще бяка :tomato:
Nemezida
Кстати, сейчас наверно можно взять шевроле/опель по хорошей цене? Салоны еще не закрылись?
А обслуживать их берутся, если память мне не изменяет, форд и пежо. Девочки, кто в курсе, поправьте , если не так...
MamaEva, не убиваемая бяка :D
Но в сумму укладываетесь)))
Anabelle
логан же вообще бяка

Выглядит он да, как бяка. НО. Соотношение цены и качества, + цена на обслуживание и общая неломаемость - он я б сказала, впереди планеты всей...

сейчас наверно можно взять шеврале/опель по хорошей цене? Салоны еще не закрылись?

И куда их потом девать??
MamaEva
эээ, год назад???!!!
А вы ваще в курсе что у нас в стране происходит??? Ну например, что курс доллара и евро с октября прошлого года (т.е. пол года назад) взлетел в 2 раза??!! И что по хорошему, ВСЕ машины подорожали минимум на 20%.. Разве вы не знаете, что даже если машина собрана у нас в РФ, то все равно запчасти у нее ВСЕ импортные - т.е. ввезены в нашу страну, а куплены зарубежом и за доллары и евро... И, соответственно, ВСЕ они при пересчете в рубли подорожали ровно в 2 раза...

Anabelle, Да, я в курсе. Я знаю, что цена должна быть выше, чем год назад, а т.к он в том году вроде около 550 в базовой комплектации шел, то в этом году может 650 я думала. (Маму бы это устроило). Я предупредила, что я чайник. На сколько там процентов, в какой пропорции от доллара все подорожало и где собирается машина из каких деталей я не знаю. Я же пришла спросить совета, у тех, кто знает. Не надо так эмоционально воспринимать.
Anabelle
то в этом году может 650 я думала.

Ну значит больше чем на 20% подорожало... Эххх.. Пичалька...
Надо искать скидки. Но на Митсубиси как-то не бывает.. Точнее- на Лансер я ни разу не видела... На АСХ и Аутлендер как-то скидывали...

Ну и - дорого Лансер обслуживать.. У мужа то рабочий - значит все ТО и запчасти за счет работы... А тут свои придется выкладывать.
Лучше уж ту тройку, которую я вам назвала... Повсеместно распространены, ОД много, запчастей - много, если че - все уже умеют их чинить.. Ну и ТО в разумных пределах стоит.
мама лунтика
с таким маленьким бюджетом новую машину? Не проще ли купить б/у машину без кредитов? :???:
В сегодняшних реалиях брать кредит на машину, по нынешним процентам :???:
Anabelle
В сегодняшних реалиях брать кредит на машину, по нынешним процентам

Да уже ниче так. Ключевую ставку уже давно понизили - до 11,5%, с бывших в декабре 17..
Так что автокредиты счас дают под вменяемые деньги...

Упс.. А сбер то так и не возобновил выдачу атвокредитов...
Так.... Надо смотреть какие еще банки ушли с рынка автокредитования..
И ваще - я оба раза брала в банках "марки" которую покупали - Тойота финанс и БМВ финанс. Они предложили самые выгодные проценты... Платить, правда, не очень удобно, но сойдет.... Они счет открывали в Уралсибе. Мы потом приловчились перевод из дома делать, они там рублей 50 брали за него сверху (мужнин банк - уже не помню кто у него был тогда)...
мама лунтика
Ответ на сообщение Anabelle от 25 июн 2015, 16:05
ЦИТАТА ( Anabelle )
Да уже ниче так.


реалии таковые, что кризис будет только усугубляться по прогнозам. Брать мифические хотелки за кредит, при наличии всего 300 тыс и желании машины чуть-ли не миллион - это как пир во время чумы.
Anabelle
Брать мифические хотелки за кредит, при наличии всего 300 тыс и желании машины чуть-ли не миллион - это как пир во время чумы.

Ну если человек хочет... Свою голову то не приставишь...
Ну и тут палка о двух концах.
Брать новую машину = деньги только на ТО + КАСКО. Если че сломается - по гарантии или КАСКО все сделают бесплатно. Ну да, резину придется зимнюю купить, если в подарок не дадут..
Брать машину б/у:
1) Что б не было проблем, брать б/у можно только 3-4 летку, и с пробегом не более 50ткм. А за 3 года сильно дешевеют только
а) машины ОЧЕНЬ дорогие машины (типа порше или феррари) или
б)сильно БИТЫЕ и восстановленные по тому же КАСКО...
Те машина 3 лет будет стоить 450тр-500тр, так как резину и коврики хозяин уже купил...
2) Если же мы хотим за 300тр - это или
а) от 5 лет и пробегом за 80ткм
б) опять же сильно битая
в) пробег был скручен

Машина что битая, что после 80ткм начинает требовать денег. И чем дешевле была марка, и чем был неаккуратнее хозяин - можно попасть на такие бабки - что лучше жу платить тихо мирно за ТО раз в год и кредит, и не париться с ремонтом и запчастями...

Maroosia
если мама берет первую машину - то во-первых я бы посоветовала смотреть что-то компактное и с относительно высокой посадкой - хетчи и универсалы, так будет проще в габариты вникнуть

и за эти деньги лучше посмотреть бу - ноут, фабия, фьюжн, авео
Maroosia
реалии таковые, что кризис будет только усугубляться по прогнозам. Брать мифические хотелки за кредит, при наличии всего 300 тыс и желании машины чуть-ли не миллион - это как пир во время чумы.
реалии у всех разные - мы не в курсе как оно там у мамы автора

я брала машину в начале 2008г. если что, полностью в кредит. полмульта, ничего за полтора года выплатила, переплаты копейки, а с учетом подорожания - так и с выгодой
успела за день до того как сбер проценты повысил

но сейчас конечно не понятно что будет с ценами и кредитами, то ли вырастут то ли наоборот
agatha69
Мне кажется, если человек в принципе не особо разбирается в машинах и не хочет погружаться сразу во все тонкости, то надо брать новую+КАСКО. Да, дороже, но как-то спокойнее. А Б\У машин, которые не требовали вложений, времени и понимая что к чему в машинах, я не встречала, может есть такие конечно. Новую можно выбрать побюджетнее.
alesia_76
У Митсубиси самые дорогие запчасти из японской четверки. После Митсу идет Мазда, потом Тойота, потом Ниссан.
Субару и Сузуки не беру - первые очень специфичны из-за движков, вторые - не так распространены в РФ.
Поэтому - лучше не Митсубиси. Дорого в обслуживание будет.

Предлагаю маме Солярис от Хендай, Рио от Киа или Поло от Фольцваген... Как раз в 600тр уложитесь за нормальную комплектацию. Машины давно на нашем рынке, выглядят хорошо (дизайн), уже 3 рейстайлинг, косяки вроде все поправили, что были.

Странные рассуждения! Очень странные! Я десять лет была в автобизнесе, поверьте, покупая новую машину как раз с Субару, Тойотой Рискуете меньше всего. Что значит специфичные движки? Да, у Субару оппозитник, особенность расположения цилиндров, и? Двигатель -миллионник! Вы представляете себе, что такое млн км? Машину ведь новую собираются брать, а не двадцатилетнюю убитую. О стоимости каких запчастей речь? Я езжу четыре года на десятилетней Субару и меняю только колеса зимние на летние. А вот с киа и хундай за запчасти придется платить. Неважно, что они дешевле. Из троих названных хундай, киа и поло, поло -единственный вариант, корейские машины по качеству сборки не стояли рядом ни с немецкими, ни с тем более японскими. Знаю, продавала киа в том числе. Поло -очень маленькая машинка, но если доя одной женщины -вариант. Вот за Лансер я двумя руками, если финансы позволяют.
agatha69
Ответ на сообщение alesia_76 от 25 июн 2015, 17:21
ЦИТАТА ( alesia_76 )
з троих названных хундай, киа и поло, поло -единственный вариант, корейские машины по качеству сборки не стояли рядом ни с немецкими, ни с тем более японскими.
ситуация ещё и такова, что и немецкие и японские марки собирают или дособирают у нас в РФ...
alesia_76
Корейские тоже. Но собирают все под присмотром из готовых агрегатов. Движки ведь не собирают. Субару собирают только в японии, тойоту, митсубиси тоже отдельные модели в японии или в европе
Anabelle
? Я езжу четыре года на десятилетней Субару

ГДЕ вы ездите??!! В Германии???!!!
А мама будет ездить практически в селе (судя по тому, что там нет ОД рядом)! Вы уверены, что там есть дороги???!!
Вы давно в России то были что так легко сравниваете Германию и Россию??!!

Вы уверены, что в России можно купить НОРМАЛЬНУЮ 10 летнюю Субару? Что б она не была битая, с нормальными запчастями и потом не вкладывать в нее деньги??!

поло -единственный вариант

Да его в России собирают!! Это Поло Седан. Фольц посмотрел на наши дороги, бензин и тд и сказал, что Хетч они к нам поставлять больше не будут....
Blacbarbara
Мама поедет в другой город к ОД на ТО (раз в год минимум) или починку? Если нет - ищите ОД, которые доступны в ее городе.

моя мама ездит на ТО раз в год 1200 км. У них в городе вообще никаких ОД нет, на Севере
agatha69
Если б мне выбирать машину для "пересечённой местности", то взяла бы УАЗ Хантер и была бы счастлива. А что)) на даче в калужской области многие ездят, очень круто машина смотрится. В сугробе не застрянет. Или Ниву 3-дверную)) 21214, которая :super:
Автор, каково качество дорог, по которым ездить придётся?
Anabelle
тойоту, митсубиси тоже отдельные модели в японии или в европе

щаз...
Камри - под Питером, Крузаки - под Владивостоком. Сейчас под Питером начнут собирать Рав4...

моя мама ездит на ТО раз в год 1200 км. У них в городе вообще никаких ОД нет, на Севере

Ну это реалии России... Слишком уж она большая... Но деваться некуда...

Но собирают все под присмотром из готовых агрегатов

У Хендая степень локализации довольно высокая. И за счет этого удается держать цену - так как чем выше локализация, тем меньше пошлина на ввоз оставшихся запчастей.
В РФ из 3 ящиков собирают только бэхи в Калининграде.
MamaEva
с таким маленьким бюджетом новую машину? Не проще ли купить б/у машину без кредитов? :???:
В сегодняшних реалиях брать кредит на машину, по нынешним процентам :???:

Я думаю с целесообразностью своих трат мама сама разберется :4u:
Интересно, в сегодняшних реалиях, нам с мужем с нашей ипотекой на 15 (уже 14) лет лучше сразу удавиться? :D

если мама берет первую машину - то во-первых я бы посоветовала смотреть что-то компактное и с относительно высокой посадкой - хетчи и универсалы, так будет проще в габариты вникнуть

Машина не первая. У мамы стаж вождения 15 лет. До этого были лады и новые и б/у. После последней лады б/у мама сказала, что б/у она больше ни за что и никогда. Понятно, что это не сравнимо с тем же лансером б/у но она хочет новую машину. Б/у не рассматривается вообще.

А мама будет ездить практически в селе (судя по тому, что там нет ОД рядом)! Вы уверены, что там есть дороги???!!

Anabelle, как вы эмоциональны всеже..
Дороги там есть. Если это не областной центр, то не значит село. Это город 100 тыс жителей. Я не говорю, что там нет ОД, я говорю что не уверена, не знаю.
Skazko
Кстати, сейчас наверно можно взять шевроле/опель по хорошей цене? Салоны еще не закрылись?
Все хорошие варианты расхватали в конце прошлого года, на машины 14 года были очереди. Дольше, естесна, продавались максимальные комплектации. Сейчас в остатках в основном тест-драйвовские, и то видела весной, сейчас не знаю.
И куда их потом девать??
в смысле? ездить и наслаждаться :D не заметила резкого спада цены на б/у даже после ухода Опеля с российского рынка.
Зато при таком раскладе я подумаю, надо ли мне делать ТО у ОД или нет, у меня пробег копеечный. Хорошо, что успела купить по старым ценам, по новым уже бы не потянула. :fingal:
я бы посоветовала смотреть что-то компактное и с относительно высокой посадкой - хетчи и универсалы, так будет проще в габариты вникнуть

и за эти деньги лучше посмотреть бу - ноут, фабия, фьюжн, авео
:beer: я с высокой выбирала, не могу я полулежа, даже с максимально вертикальной спинкой кресла ездить, кроме капота, не вижу нифига. А я, на минуточку, высокого роста.
Понравилась посадка в Ноуте (но на вид специфический, на любителя), а Киа Соул (комплектация, которая мне нравилась, стоила ни разу не бюджетно), но после тест-драйва выбрала Опель и ни капельки еще не пожалела.
alesia_76
ГДЕ вы ездите??!! В Германии???!!!
А мама будет ездить практически в селе (судя по тому, что там нет ОД рядом)! Вы уверены, что там есть дороги???!!
Вы давно в России то были что так легко сравниваете Германию и Россию??!!

Вы уверены, что в России можно купить НОРМАЛЬНУЮ 10 летнюю Субару? Что б она не была битая, с нормальными запчастями и потом не вкладывать в нее деньги??!
Да его в России собирают!! Это Поло Седан. Фольц посмотрел на наши дороги, бензин и тд и сказал, что Хетч они к нам поставлять больше не будут....

Да, я живу в немецкой деревне и езжу, как правило, по хорошим дорогам. Однако десять лет субару продавала в Беларуси, где тоже, поверьте, дороги не идеальные. Если выбирать машину с надежной подвеской, то уж точно не корейскую. Ездить по пересеченной местности? Тогда в принцие машина гольф-класса в расчет не берется, о каких легковушках киа и хундай тогда идет речь? Они первыми развалятся. Речь разве идет о бу машине? Кажется, говорили о новой. Я свою бу субару привела в пример, так как речь зашла о стоимости запчастей. Я их просто не покупаю, так как ничего на машине не летит. И знаю, как часто на плохих дорогах летят подвески у машин субару, ниссан, киа (марки, которые я продавала). Да, на субару, если на 80 км в час впрыгните в яму, то может пробить амортизатор. И будет дорого. И на это гарантии нет. А у какой машины не пробьет? У хундай и киа и без ям каждые 10 тыс км будете менять рычаги подвески
alesia_76
Б/у не рассматривается вообще


Напрасно, новая машина, выезжая из салона, сразу теряет приблизительно 25 процентов своей стоимости. У дилеров есть бу машины, на которых клиенты поездили два-три года, с минимальным пробегом (например, бывшая владелица -пожилая женщина, которая ездила только в супермаркт и на рынок), у многих клиентов особый бзик, они ездят на своих машинах только до того момента, пока не выходит новая модель, сразу пересаживаются на новую, оставляя свою в зачет. Зачастую эти зачетные машины еще гарантийные и в хорошем состоянии. Так вот лучше купить хорошую бу машину, чем слабую новую. Помню, семь лет назад я так купила себе бу гольф после кого, как поездила на новой хундай гетц
alesia_76
щаз...
Камри - под Питером, Крузаки - под Владивостоком. Сейчас под Питером начнут собирать Рав4

ну Вы смешная, а корейцев и пр. как будто в России не собирают! Там же и немцы, и французы :) Сборка-то идет в основном готовых агрегатов (у японцев точно) Заводов полного цикла не так много, Форд, например. Тогда только Субару. Машины, поставляющиеся на европейский рынок (кроме Трибека), собираются только в японии. Есть завод в америке, но он работает на свой внутренний рынок и вот трибеку производит тоже.
Blacbarbara
Ответ на сообщение Skazko от 25 июн 2015, 20:20
ЦИТАТА ( Skazko )
с высокой выбирала, не могу я полулежа, даже с максимально вертикальной спинкой кресла ездить, кроме капота, не вижу нифига. А я, на минуточку, высокого роста.

а у меня под попой гречневая подушка автомобильная! :p да и машина не низкая Вижу все!
Elleif
Можно я тоже вклинюсь? Если выбирать между тойотой, мицубиси и ниссан 10тилетней давности, кто из них дольше прослужит?
Nemezida
Elleif, тут скорее не от марки зависит, а от состояния конкретной машины. А так я бы поставила на ниссан. Почему? Наверно потому что представляя 10 летку вышеназванных машин в голове всплывает ниссан альмера. Их очень много на дорогах)))
кукла ВуДу
Эксплуатировать Субару в России может либо фанат этой марки, либо очень богатый человек с кучей свободного времени, ибо за ее ремонт возьмется не каждый, даже десятый сервис, а запчасти нужно искать с фанарями. Ну либо обслуживаться у официалов за космические ценники :O:
alesia_76
Можно я тоже вклинюсь? Если выбирать между тойотой, мицубиси и ниссан 10тилетней давности, кто из них дольше прослужит?

Правда, нужно смотреть по каждой конкретной модели. Если бу -говорить с мастером СТО по проблемам конкретной машины: в каком состоянии подвеска, коробка, колодки, битая-не битая и пр.. Сколько было хозяев, какой пробег. Алмера -крепкая машина. Сборка английская (может сейчас и в россии, не знаю), у ниссана на всех движках стоит цепь, то есть экономия на замене ремней, цепь очень надежная, нареканий не знаю. Опять же, у Ниссана особая технология защиты кузова, там не оцинковка, а особый сплав металлов.
Тойота -надежнейшая марка. Митсубиси немного более экзотичная, но бегают машинки тоже без проблем. Из японцев немного послабее мазда. Самый крепкий японец -субару. Их не собирают массово, миллионами, объемы производства маленькие по сравнению с конкурентами, отсюда очень хорошее качество сборки (и только японское).

Anabelle
Однако десять лет субару продавала в Беларуси, где тоже, поверьте, дороги не идеальные

после Германии? Или вы на ней в Белоруси ездили? А где вы ее купили?
У дилеров есть бу машины, на которых клиенты поездили два-три года, с минимальным пробегом (например, бывшая владелица -пожилая женщина, которая ездила только в супермаркт и на рынок),

у нас не так много денег (в РФ), что б скидывали "дешевые" машины. Еще машины класса выше среднего можно найти 2-3 года поездили.. А в РФ люди часто покупают дешевую машину на 5 лет, а то и больше. Кредиты под 11-18% годовых не позволяют часто менять машины.
? Если выбирать между тойотой, мицубиси и ниссан 10тилетней давности, кто из них дольше прослужит?

Митсу или Тойота.. Скорее - Митсу, но надо уметь выбирать - денег она если че попросит по более Тойоты.

Тогда только Субару.

Дорого. Из субару у нас только XV да Форестер самые дешевые. Стоят больше 1млн рубл за новую. В бюджет никак.
alesia_76
Эксплуатировать Субару в России может либо фанат этой марки, либо очень богатый человек с кучей свободного времени, ибо за ее ремонт возьмется не каждый, даже десятый сервис, а запчасти нужно искать с фанарями. Ну либо обслуживаться у официалов за космические ценники :O:

Покупая любую новую машину, вы не можете обслуживаться в гараже или случайном недорогом сервисе, только у официального дилера, иначе теряете гарантию :???: а нормочас на сто субару не выше, чем у основных конкурентов. По поводу свободного времени вообще не понятно. Периодическое то проводится раз в 15 тыс км

И, да, я -фанат марки :love: потому что, проработав с ними десять лет, знаю их вдоль и поперек, потому, что на эти машины пересаживались у меня клиенты с крутых тачак в умопомрачительной комплектации, которые стоят на порядок дороже, чем Субару. И потом после субарика уже ничего другого не хотели :p
Anabelle
alesia_76,
вы очень далеки от Российских реалий.
Вы давно уехали, что все позабыли?

а нормочас на сто субару не выше,

зато запчасти стоят недешево, а ОД раз два и обчелся. И если в Мск его еще можно найти, то в глубинке...

ЗЫ: Да их в Мск ВСЕГО 7 на 15 миллионный город...
alesia_76
Я в России не жила, я из Беларуси, не так давно уехала, не думаю, что реалии за шесть лет кардинально поменялись. По крайней мере не качество дорог, машин и стоимость их обслуживания
agatha69
Ответ на сообщение alesia_76 от 25 июн 2015, 22:34
да субару- классные машины, кто спорит то, но они не имеют никакого отношения к теме, где человек просит посоветовать как лучше купить новую машину за 300+ примерно столько же в кредит тыс. руб. Учитывая ещё регион проживания...
Anabelle
По Хендай - 25 дилеров в Мск..
alesia_76
alesia_76,
вы очень далеки от Российских реалий.
Вы давно уехали, что все позабыли?
зато запчасти стоят недешево, а ОД раз два и обчелся. И если в Мск его еще можно найти, то в глубинке...

ЗЫ: Да их в Мск ВСЕГО 7 на 15 миллионный город...

Так и машин субару не так много, как VW или Лада. Я так понимаю, что автомобиль автор ищет для пожилой денщины. Раз в год на обслуживание не съездить? По-моему, Вы надумываете проблемы или просто хотите поспорить. Здесь тоже дилеры не на каждом углу. Но езжу я на контроль раз в год максимум.

Автор спросила -я ответила. По мне, лучше бу хорошей марки, чем новый китаец-кореец.
Anabelle
Я в России не жила, я из Беларуси, не так давно уехала, не думаю, что реалии за шесть лет кардинально поменялись.

Если вы не знаете, Россия является производителем автомобилей - у нас есть ВАЗ, ГАЗ и еще пару-тройку. А Беларусь (простите - честно не знаю как сейчас правильно писать название) - НЕТ! Соответственно, правительство России при поддержке лобби автопромышленников России установило ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ пошлины на ввоз новых авто. И у нас автомобили стоят космических цен. А что б ввести б/у из Европы - нужно заплатить ПОЛОВИНУ!!!! стоимости машины нашему государству!!! ПОЛОВИНУ!!!
В Белоруси таких правил нет.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.