Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Выбор машины
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MamaEva
Добрый день! Помогите чайникам))
Итак, моя мама выбирает машину. Рассматривает только новую. Наличных 300 тыс руб. Остальное планируется в кредит. Хочется уложиться в 500-600 тыс.
1. Какую марку машины посоветуете? Я маме предложила Мицубиси лансер. Но я полный чайник в машинах. Просто у нас лансер, мужа моего устраивает.
2. Где лучше брать кредит? В банке или автосалоне? Как выгоднее?

П.с. Мама не в Москве.
Anabelle
Где лучше брать кредит? В банке или автосалоне? Как выгоднее?

Для начала решите какой кредит брать.
а) потребительские нужды. Берется в обычном банке, но годовые будут от 20 (зарплатный проект) до 24% в год. Зато на машину не нужно оформлять КАСКО.
б) автокредит. Лучше спросить в салоне официального дилера (ОД) где будете машину брать. Они предлагают обычно несколько банков на выбор - ставки будут от 12 до 15% скорее всего если кредит больше чем на год. НО. Надо оформлять страхование жизни + КАСКО на каждый год кредита, пока не покроете.
Если брать кредит на год (если дадут) - ставка может быть снижена.

ТаСамая
ЦИТАТА
Новый лансер за 500-600 реально взять? :O:
:beer: Вот первое, о чем подумала :???: Если реально, берите не раздумывая
Anabelle
Я маме предложила Мицубиси лансер. Но я полный чайник в машинах.

У Митсубиси самые дорогие запчасти из японской четверки. После Митсу идет Мазда, потом Тойота, потом Ниссан.
Субару и Сузуки не беру - первые очень специфичны из-за движков, вторые - не так распространены в РФ.
Поэтому - лучше не Митсубиси. Дорого в обслуживание будет.

Предлагаю маме Солярис от Хендай, Рио от Киа или Поло от Фольцваген... Как раз в 600тр уложитесь за нормальную комплектацию. Машины давно на нашем рынке, выглядят хорошо (дизайн), уже 3 рейстайлинг, косяки вроде все поправили, что были.

А, да, если мама НЕ в Мск, то