Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Интурист
Материнство > Мой дом - моя крепость > Путешествия и отдых > Отзывы о туроператорах
Лисафья
Девочки, не нашла отзывов о компании Интурист. Нужны не сколько отзывы. А вот какая информация. Сестра приобрели через агенство путевку на 7 июля. Агентсво не внушает доверие. Но это мы узнали позже. Проблемы начались, когда мы оплатив путевку, стали сами проверять статус заявки на сайте оператора. Мы брали через библио-глобус. У нас высветился статус "недоплачено". После нескольких звонков в агенство, просьба разобраться, сама я позвонила на горячую линию оператору (ответили, что просто внесена часть суммы, и нужно спрашивать с агенства когда они внесут остальное), в итоге после нескольких дней как мне сказали в агентстве оплата "встала" - я проверила снова, и о чудо, статус нашей путевки не только подтвержден , но и оплачен. Теперь ситуация с сестрой. У них до сих пор Статус заказа "доступен для оплаты" и статус оплаты - "предоплата". В агентстве отвечают что все оплатили, приходите, мы вам чеки покажем. А зачем они мне, если информации четкой нет на самом сайте. Может я зря волнуюсь, как они говорят - мы все оплатили, это что то тур оператор сам "задерживает". Просто их друзья взяли на эту же дату через интурист, только у другого агенства, и у них стоит статус "оплачено". В общем вот такая ситуация, может кто с таким сталкивался и подскажет что, может зря паниковать я стала.
kot'Rina
Ответ на сообщение Лисафья от 25 июн 2015, 09:56
ЦИТАТА
Теперь ситуация с сестрой. У них до сих пор Статус заказа "доступен для оплаты" и статус оплаты - "предоплата". В агентстве отвечают что все оплатили, приходите, мы вам чеки покажем.

у БГ оплата тура отражается моментально.
Если недоплачен хоть рубль - будет статус "недоплачено"
Пусть да, показывают чеки. Точнее - платежные документы, из которых можно однозначно идентифицировать и сумму и клиента.
и опять же чтобы было понятно по какому курсу прошла проплата
Лисафья
Ответ на сообщение kot'Rina от 25 июн 2015, 10:04
ЦИТАТА ( kot )
Пусть да, показывают чеки. Точнее - платежные документы, из которых можно однозначно идентифицировать и сумму и клиента.

А покажут ли они нам платежный документ? Ведь я так понимаю, там будет меньше сумма (не та по которой мы брали у них путевку). Сегодня с утра звонила в агенство, сказали ждем 25 июня, если не пройдет оплата, то завтра будем звонить оператору. - "Но у нас все оплачено, деньги им мы отправили, вы не переживайте". - вот слова девушки. Просто я не понимаю, если мы им заплатили все, в агентстве отвечают - мы им отправили всю сумму, почему же тогда на сайте интуриста "доступен для оплаты"? Жаль что нет бесплатной горячей линии у интуриста. Я б сама позвонила им. Мне интересно обманывают ли меня в агентстве, или правда у оператора какая то задержка. Пока нет возможности набрать с сотового.
kot'Rina
Ответ на сообщение Лисафья от 25 июн 2015, 10:36
Вам этот ТА уже лапшу на уши повесил в части БГ.
Почему в части интуриста они должны быть честными?
если они сами предлагают показать чеки - почему они должны их потом не показать?
p.s или Интурист и есть ТА? я что то запуталась
Лисафья
Ответ на сообщение kot'Rina от 25 июн 2015, 13:18
ЦИТАТА ( kot )
p.s или Интурист и есть ТА? я что то запуталась

нет, обычное агенство, в котором сестра купила путевку через Интурист. Завтра так и сделаем. Отправлю сестру разбираться и пусть они показывают чеки и вообще выясняют почему до сих пор у них не оплачено.
Просто это так напрягает, присутствует неопределенность и в самом агентстве не дают четкого объяснения почему у них до сих пор только лишь предоплата.
kot'Rina спасибо вам за ответы :love:
merial
Ответ на сообщение Лисафья от 25 июн 2015, 09:56
ЦИТАТА ( Лисафья )
не нашла отзывов о компании Интурист.

Вы брали где? Что это за "Интурист", оператор( http://ntk-intourist.ru/index.aspx ) или просто агентство так обозвалось?
У БГ все в реальном времени можно посмотреть. Или оплачено полностью или нет.
Булочка
Я ничего не поняла.
Интурист и БГ - это ТО. У кого через них вы брали путевки?
Через них вы только у них можете купить :???:
Лисафья
Девочки, наверное я не понятно выразилась. Обычное агенство. Которое предложила нам путевки. Нам оформили через тур оператора БГ, а сестре через интурист.
Лисафья
Ответ на сообщение merial от 25 июн 2015, 18:42
ЦИТАТА ( merial )
У БГ все в реальном времени можно посмотреть. Или оплачено полностью или нет

Вот я и смотрела. Несколько дней был статус, если я не ошибаюсь "недоплачено". Хотя в агентстве меня уверяли, что "мы деньги им отправили все". Тогда я рассказала, что сама лично звонила на горячую линию БГ, и там мне ответили - что путевка оплачена не полостью, и что это не страшно, что у агентств есть право отправить например половину денег, а потом еще. И в итоге на следующий день мне позвонили с агенства и сказали, что что у нас оплачено. И я снова полезла проверять статус, и наконец -то там было указано, что оплачено. У нас путевка на август. А вот у сестры 7 июля вылет. И времени остается меньше.

Страна: Турция
Туристов: 4
Статус заказа: Доступен для оплаты
- вот такая инфа выходит при проверки статуса заказа на сайте Интурист.
Булочка
Лисафья, Я бы взяла платежное поручение или что там у них есть у агентства и позвонила бы напрямую в Интурист.
Лисафья
Ответ на сообщение Булочка от 26 июн 2015, 06:12
ЦИТАТА ( Булочка )
Лисафья, Я бы взяла платежное поручение или что там у них есть у агентства и позвонила бы напрямую в Интурист

Спасибо, так и будем делать, времени остается мало
merial
Ответ на сообщение Лисафья от 25 июн 2015, 22:56
ЦИТАТА ( Лисафья )
лично звонила на горячую линию БГ, и там мне ответили - что путевка оплачена не полостью, и что это не страшно, что у агентств есть право отправить например половину денег, а потом еще.

Да, это так и никакой проблемы нет, у ТО должно быть указано до какого числа должна быть полная оплата(и то ещё 1-2 дня можно поволынить). ))
ЦИТАТА ( Лисафья )
Статус заказа: Доступен для оплаты - вот такая инфа выходит при проверки статуса заказа на сайте Интурист.

Значит они тупо не оплатили заявку или оплатили пока не полностью.
MamaEva
Автор, вы загоняетесь. Перестаньте уже лазить по сайтам и перепроверять все за агентством. Операторы сами не редко косячат. Интурист проставляет оплату по безналу на следующий рабочий день, если что. И это не косяк, они так работают. Но бывает у них там что-то не прошло, не отразилось. Обычно это быстро решается сканом платежки. НО агентство само разбирается уже с этими вопросами. Меня напрягают туристы, которые начинают лазить там статусы перепроверять. :BzZz:
А вообще мой вам и вашей сестре совет: если вы такие волнительные, обращайтесь в проверенные вашими знакомыми или друзьями агентства.
По теме: интурист надежная компания (если вы об операторе). Если вы об Интурист магазин путешествий, то за ними могут быть любые частники прикрывающиеся франчайзингом (я у таких работала). Но на мой взгляд главное, у какого оператора забронирован ваш тур, потому как дело агентства только подобрать и забронировать для вас тур. На отдыхе вас будет сопровождать принимающая сторона оператора (а не агентства).
kot'Rina
Ответ на сообщение MamaEva от 26 июн 2015, 10:42
ЦИТАТА
Меня напрягают туристы, которые начинают лазить там статусы перепроверять.

это пять!
простите, а для кого ТО предоставляет сервис статуса заявок - для клиента или чтобы ТА не напрягался?
Клиент имеет право ходить туда, куда ему предоставлен доступ, напрягаться и задавать уточняющие вопросы "обслуживающей его организации", в данном случае ТА.
И ТА обязан, если уж заключил договор об оказании услуг, отвечать на вопросы клиента.
В том числе - вопросы оплаты тура

Если клиенты напрягают - с ними можно договор как бы не заключать.

p.s Когда же у нас уже совок в сознании людей ликвидируется?

Ответ на сообщение MamaEva от 26 июн 2015, 10:42
ЦИТАТА
потому как дело агентства только подобрать и забронировать для вас тур

не забронировать
а провести полное перечисление денежных средств в оговоренные сроки
бронирование тура не есть "оплата".
бронировать можно и без денег.
разница в терминологии - существенная
Лисафья
Ответ на сообщение MamaEva от 26 июн 2015, 10:42
ЦИТАТА ( MamaEva )
А вообще мой вам и вашей сестре совет: если вы такие волнительные, обращайтесь в проверенные вашими знакомыми или друзьями агентства.

Уже пожалела, что обратилась в это агентство много раз.......
сейчас звонила директору агенства, та сказала что звонила ТО интурист и ей ответили что оплата сегодня " встанет ". Посмртрим.
ЦИТАТА ( MamaEva )
По теме: интурист надежная компания (если вы об операторе).
я в это верю, вот только б агентство выяснили что там у нас с оплатой, чтобы стало спокойнее

Ответ на сообщение merial от 26 июн 2015, 10:26
ЦИТАТА ( merial )
Значит они тупо не оплатили заявку или оплатили пока не полностью.

вот и я так думаю, что оплатили не полностью, а сами ссылаются на Интуриста.



Просто путевка куплена еще в мае. НО их загран паспорта были готовы 15 июня и они их отнесли в агентство для оформления. Потом то мы и решили проверить статус путевки.
Лисафья
Девочки я позвонила сама на линию Интурист. Подтвердились мои опасения. Агенство внесло лишь только часть суммы. Даже не половину. Теперь не могу дозвониться до самого агенства, чтобы поговорить.
Лисафья
Девочки, с агенства позвонили , сказали оплата встала. Проверила сама, все ! статус стоит "оплачено". Слава Богу. :worthy: Может, конечно и зря переживали, а может и не зря звонили в агенство и спрашивали с них.... Спасибо всем кто откликнулся :love:
RozaMarena
Забронировали путевки у этого ТО, смотрю отзывы, отзывы ужасные :cry:

Кто пользовался их услугами, как вам?
merial
Ответ на сообщение RozaMarena от 31 янв 2017, 22:22
ЦИТАТА ( RozaMarena )
Кто пользовался их услугами, как вам?

Как и остальные крупные операторы. Все нормально. Расслабьтесь.
Отзывы ужасные про агентов у которых умудрились купить.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.