Ответ на сообщение MamaEva от 26 июн 2015, 10:42ЦИТАТА
Меня напрягают туристы, которые начинают лазить там статусы перепроверять.
это пять!
простите, а для кого ТО предоставляет сервис статуса заявок - для клиента или чтобы ТА не напрягался?
Клиент имеет право ходить туда, куда ему предоставлен доступ, напрягаться и задавать уточняющие вопросы "обслуживающей его организации", в данном случае ТА.
И ТА обязан, если уж заключил договор об оказании услуг, отвечать на вопросы клиента.
В том числе - вопросы оплаты тура
Если клиенты напрягают - с ними можно договор как бы не заключать.
p.s Когда же у нас уже совок в сознании людей ликвидируется?
Ответ на сообщение MamaEva от 26 июн 2015, 10:42ЦИТАТА
потому как дело агентства только подобрать и забронировать для вас тур
не забронировать
а провести полное перечисление денежных средств в оговоренные сроки
бронирование тура не есть "оплата".
бронировать можно и без денег.
разница в терминологии - существенная