Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
правильное питание
Материнство > Личная жизнь > Здоровье и красота > Красивая фигура
kapi
Приветик. В последнее время озадачилась что неправильно я ем и надо бы скинуть пару-тройку кг... Промониторила несколько сайтов и решила правильно питаться. Но это ж не значит что это диета... Считать сколько в день калорий и необходимое количество поглощать еды и да, плюс спорт.
Может я пропустила и тут уже была такая тема тут... :4u: так дайте ссылку . плиз... я новичок в этом деле и очень буду признательна дельным советам. нашла пару сайтов где можно рассчитать по формуле свои КБЖУ ... Можно обратиться к диетологу за рекомендациями , но это стоит дороговато...
Lendochka
kapi, в темке Ударенным фитнесом осень много информации, ссылок :4u:
kapi
Lendochka, спасибо !!! После тренировки засяду почитать!!!
Jessy1
www.forumonti.com много очень полезной информации о здоровом питании
Ariel
kapi, всё умное давно придуманo. Пирамида здорового питания. У нас её ещё в садике изучают. :4u:
ElinaM
Вот интересная cтатья на тему питания для здоровой кожи (https://dermalogica-ru.ru/index.php?id=1808).

Было бы круто, если бы в рунете существовал ресурс эстсетически напоминающий Медиум, который был бы посвящен полезным рецептам! Если вы знаете что-то подобное, напишите мне, пожалуйста :nyam:
masiania
спасибочки)) посмотрю обязательно!
HochuMANGO
Я не такой фанатик, но стараюсь хотя бы жирное жареное избегать, по хорошему кушать только отварное, приготовленное на пару и запеченое.
DebiKesada
Недавно слышала, что запеченый картофель полезен, на нем даже худеют :scratch:
Феофания
Ответ на сообщение DebiKesada от 12 апр 2019, 20:28
ЦИТАТА ( DebiKesada )
Недавно слышала, что запеченый картофель полезен, на нем даже худеют

Очень сомневаюсь. Пусть и запеченный, но крахмал-то никуда не делся.
Мавка
Ответ на сообщение DebiKesada от 12 апр 2019, 20:28

Очень сомневаюсь. Пусть и запеченный, но крахмал-то никуда не делся.