У нас довольно часто в подъезде выходят из строя оба лифта (их меняли года 4-5 назад, установили с нарушениями). Сегодня это произошло в очередной раз, в первый раз я столкнулась с этим в семь вечера, когда возвращалась со старшим с занятий. Со злости (была навьючена сумками из магазина, а живу на 12-м этаже), помимо диспетчера в ЖЭК, позвонила диспетчеру в аварийку и отправила сообщение на пейджер главе управы р-на.

Время около 23.30. Я жду доставку из магазина мебели (доставка д.б. до 23.00, но водитель позвонил и предупредил, что они задерживаются), выхожу проверить лифты и они опять оба не работают. Звоню диспетчеру в ЖЭК, она советует еще позвонить в аварийную службу, попутно сообщает, что по первой заявке мастера приходили в 21.30 и якобы исправили оба лифта (якобы, т.к. реально никто этого не проверяет, как я поняла).

Нервы не переделе - звоню в аварийку. Пытаюсь добиться, когда будет мастер, т.к. водитель из службы доставки мне позвонил и сообщил, что уже едет. Вместо ответа на мои вопросы меня называют тупорылой, немного отнеся трубку от рта (разговоры-то пишутся) и добавляют: "вот же приперло ей, вынь да положь". Я к диспетчеру обращалась исключительно на Вы, без оскорбительных выражений, тон, да, был возмущенным.