Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Напор воды
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Домашнее хозяйство
Nata74
Итак, моя ситуация. Я полный профан в этом. Девушки, может поинтересуетесь у своих мужей, как решить проблему.
В доме колонка газовая (не очень старая). Газ природный.
Делали ремонт в ванне. Меняли смеситель.
После ремонта все было отлично, напор воды отличный.

С недавнего времени напор воды в горячем кране (вода идет через колонку газовую) очень плохой. Спросила у подруги (она живет в моем доме, но в другом подъезде), она говорит, что напор у нее дома хороший. Говорит, что дело в колонке.
Мой папа говорит, что дело в трубах подвальных, типа делали ремонт в какой-то квартире нашего подъезда, перекрывали в стояке воду, и после этого напор стал плохим.... Но мне кажется, что напор был плохим и раньше.
Самое интересное, что на кухне напор лучше.

Когда включаешь колонку, то в ванне льется или кипяток, добавляешь холодной воды, газ в колонке падает и вода вообще холодная....

К кому обращаться, к сантехниках или газовщикам? Или можно самим что-нибудь подкрутить?

всем ответившим спасибо :4u: :4u: :4u:

Knyaz
у нас и без газовой колонки на втором этаже в 5 этажном доме такая котовасия.
Тарелка
Ответ на сообщение Nata74 от 28 сен 2014, 14:24
Напор холодной воды нормальный, а напор горячей очень слабый? Тогда скорее всего где-то в колонке окалина. Нужно пригласить газовика, разобрать и почистить колонку.
Катериша
Тарелка,
ЦИТАТА
Ответ на сообщение Nata74 от 28 сен 2014, 14:24 Напор холодной воды нормальный, а напор горячей очень слабый? Тогда скорее всего где-то в колонке окалина. Нужно пригласить газовика, разобрать и почистить колонку.
:beer: несколько раз на разных квартирах вызывала, разбирали колонку, прочищали трубы и напор опять становился замечательным.
Nata74
Ответ на сообщение Марылька от 28 сен 2014, 14:42