Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Повысили цену на товар без уведомления
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Лемур
У меня такой вопрос. Вернее хочу обсудить. Я в обувном магазине известной марки мерила полуботинки, моего размера не было, мне обещали доставить через пару-тройку дней (хотя, конечно, я бы могла купить и в другом магазине этой фирмы, но так было удобнее). Я согласилась, ждала.
Через 3 дня мне позвонили. И я с маленьким ребенком приехала в магазин. Там я примерила обувь и собиралась уже купить, но вдруг оказалось, что цена на товары (а товар был со скидкой) неожиданно выросла на 1 тысячу рублей. Сначала продавцы меня пытались уверить, что я перепутала цену. Затем заявили, что цена неожиданно сегодня повысилась и они "только что узнали сами". В конце мне заявили, что со мной "пытались связаться", но не смогли, чтобы предупредить об изменении цены (пропущенных звонков от них не было в мобильном). В общем, версии разнились.
Тут я уже рассердилась и отказалась брать. Сказала, что это нарушение гражданского законодательства и прав потребителя.
Т.к. согласно Закону о защите прав потребителя (статья 10), продавец обязан указывать полную цену товара при договоре. А договор в розничной торговле заключается в устной форме.
Я считаю, что если меня никто не предупредил об изменении цены до момента выкупа товара, то я имею право купить товар по первоначальной цене. Написала в компанию претензию.
Права я или нет?
komarovkina
Несомненно права ;)
Лемур
Ответ на сообщение komarovkina от 22 авг 2014, 16:15
Да, я тут из интереса позвонила в бесплатную юридическую помощь. Мне тоже так сказали. И еще сказали, что хоть я и права, но мне ничего не светит. Кроме осознания своей правоты. :D
Кстати, магазин этот "Экко".
Потеряшкина
И еще сказали, что хоть я и права, но мне ничего не светит. Кроме осознания своей правоты.
увы. или у вас как-то зафиксирована цена товара на момент решения приобрести обувку? :4u:
Лемур
Ответ на сообщение Потеряшкина от 22 авг 2014, 16:57
Нет. Впрочем, ЭККО тоже в пролете будет.
Я у них собиралась сыновьям покупать кроссовки из новой коллекции, и дочери тоже. Теперь куплю в Геоксе или Адидасе каком-нибудь.
Конечно, вопрос этот не 1 тыс. рублей, а подхода к покупателю.
Если бы они мне сразу там сказали, мол, извините, но так получилось, что товар подорожал. А они там комедию ломали, причем неумело как-то. Что особенно обидно. :)
Потеряшкина
Лемур, у меня с ними тоже стычка была.
ну и не понимаю я их цен в последние пару лет :scratch: :scratch:
Лемур
Ответ на сообщение Потеряшкина от 22 авг 2014, 17:15
Кстати, там вообще не дорожат особо клиентами.
У меня карточка была накопительная примерно на 40 тысяч, а другая на 17 тысяч. Они мне сказали, что поскольку она у меня не именная, то чтобы ее сделать именной и использовать мне нужно им 3 новых чека по ней. И тут я когда пришла делать третью покупку, они мне радостно объявили, что она недействительна и никаких скидок я с нее не получу, поэтому и делать ее именной нет смысла.
А зачем надо было голову морочить? :fingal:
Потеряшкина
Лемур, я бы написала производителю.. потому что откровенное динамо.
Лемур
Ответ на сообщение Потеряшкина от 22 авг 2014, 17:24
В смысле - в головной офис?

Правда, надежды тоже особо нет.
Я как-то писала в Romer насчет автокресло Trifix. Автокресло дорогое, куплено за 500 евро. Но при этом дочка легко его сама расстегивает во время поездки в машине. Т.е. на мой взгляд автокресло не должно легко расстегиваться ребенком 1,5-2 лет, замок должен быть более тугим. На что мне вежливо и подробно ответили, что я должна развлекать ребенка во время поездки, чтобы ему не было скучно и чтобы она не расстегивалась. Интересно, а как водитель это может сделать?
Лемур
Кстати, ЭККО прислало ответ, что, мол, цена изменилась и извините. И все.
sladkajamoja
Смотрите, вы приходите в магазин, померили вещь, она вам подошла, ценник 1000 руб, на кассе вам говорят на 200 р дороже, по закону вам обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике.
У вас другой случай, вашего размера не было, магазин по вашей просьбе заказал его, при этом вы ничего не оплачивали, товар приехал и подорожал, ценник это отражает. Я не вижу в данном случае нарушения со стороны магазина. Вам предлагают купить по новой цене, а вы вправе отказаться его покупать.


Цена какая стояла на ценнике, когда доставили нужный вам размер? Если старая, надо было воткать ценник, писать претензию сразу, магазин бы оштрафовали, если бы он вам отказал, а сейчас ценник уже поменяли 100 процентов.
Лемур
Ответ на сообщение sladkajamoja от 22 авг 2014, 18:10
Во-первых, на дисплее этих ботинок уже не было. Соответственно меня не уведомили об изменении цены ни коим образом.
Мое время тоже что-то стоит.
Во-вторых, они начали врать на все лады, что, собственно, меня и разозлило.
Если бы они сразу сказали, что, мол, извините, но цена изменилась, то это было бы совсем другое. Я бы не рассердилась.
А тут они начали плести всякую ахинею, сочиняя по ходу. Непрофессионально это.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.