Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
СДВГ или неправильное воспитание?
Материнство > Профессия - мама! > Особые дети > СДВГ
Страницы: 1, 2
alissi
Дочке почти 8 лет. Стала замечать у нее все больше особенностей, которые меня настораживают и которые напоминают СДВГ. Дочка совершенно не концентрируется на заданиях, вообще внимание понижено. Рассеяна, все время поглощена какими-то своими мыслями, как будто в спячке. Может встать посреди дороги, увидев что-то, и стоять. Невнимательна к своему внешнему виду: встав утром, не причешется, не пописает, не умоется без троекратного напоминания. Не воспринимает обучение каким-то бытовым навыками: не убирает за собой, не выкинет огрызок или выпитый пакетик сока, не застелит постель - я должна следить за всем и напоминать.
Выполнение домашних заданий - это ад. Не вникает, крутит предметы, волосы, грызет ногти, ерзает, не может 5 минут усидеть. И так во всем, что требует усидчивости и концентрации. Задания для занятий по рисованию - лишь бы отделаться. По этой причине шахматы, например, у нас вообще не пошли.
Ничем не интересуется, ни книги, которые я ей подсовываю, ни фильмы, ни поход в музей - ничто ее душу не трогает. Прочитала - рассказать не может. Посмотрела, о чем - не помнит. Как зовут девочку, с которой только что играла - забыла. Утро выходных начинается с телевизора, Если ее не контролировать, думаю, что могла бы смотреть часами. При этом такое ощущение, что не помнит или не понимает, что она смотрит.
Когда к ней обращаешься, не слышит, не реагирует. посмотрит бессмысленным взглядом - и в планшет или телек. Ни о чем не рассказывает. Никакие задушевные беседы не получается вести. Ничем не делится. Стеснительна, никогда не подойдет знакомиться, не отвечает на вопросы и обращения. Не умеет рассказывать и пересказывать. Не развивается, не любопытна.
В школе успеваемость нормальная. Интеллект в норме, память прекрасная, но избирательная. На уроках спокойна, но внимание рассеянно. Т.е. просто сидит тихо. Т.е. просто умеет себя вести, когда нужно .При этом на прогулках, продленке, переменках ребенок гиперактивен, носится, прыгает - не унять. Двигательной активности хватит на троих.
Почему я напряглась - прочитала статью, что есть разные типы СДВГ (приведена классификация), и под один из типов дочка полностью подпадает (ребенок стеснителен, пассивен, но при этом внимание рассеяно, не концентрируется).Жаль, не помню источник.
Хепберн
Невнимательна к своему внешнему виду: встав утром, не причешется, не пописает, не умоется без троекратного напоминания. Не воспринимает обучение каким-то бытовым навыками: не убирает за собой, не выкинет огрызок или выпитый пакетик сока, не застелит постель - я должна следить за всем и напоминать.
прям как я, только СДВГ у меня нет, вот и делайте выводы :4u:
забыла. Утро выходных начинается с телевизора, Если ее не контролировать, думаю, что могла бы смотреть часами
контролируйте, это никому из детей не повредит, что чадо останется без порции мультиков
посмотрит бессмысленным взглядом - и в планшет или телек
длительный отклик на раздражитель еще не симптом
alissi
Я контролирую, но воз и ныне там. Единственное, что она всегда спрашивает разрешения.
У меня мама, побыв с ней за границей полтора месяца, тоже заметила все эти особенности.
Забыла добавить: беременность была тяжелая, с токсикозом до истощения в первой половине и гестозом во второй. Гипоксия плода была.
Ольга30
alissi,
ЦИТАТА
Если ее не контролировать, думаю, что могла бы смотреть часами.
вряд ли это СДВГ . Поставьте телек на родительский контроль. 1 мультик в день, или вообще обойдется.
ЦИТАТА
и в планшет или телек
уберите их вообще.
По мне нормальный у вас ребенок. Носятся они, что бы позарядиться после мысленной концентрации. Внимание надо у очень многих детей развивать. Мы ходили по Москве - красные машинки считали, где каие книги в книжном магазине запоминали, барельефы на домах искали, а потом описывали. Если было время то и зарисовывали их. Сейчас занимаемся причинно-следственными связями. Найдите хорошего педагога-психолога, пускай протестирует. Не ставьте сами себе диагнозы. А то до американского маразма свалитесь с их прозаковыми детьми.
Эльвира
Автор, вы были у невролога? у психолога? или нейропсихолога?
Вы делали НСГ и вообще исследования мозга?
Я тут читала вопросы всем известного теста на СДВГ. Так вот - он есть у меня!
:D
К чему пишу: вы обследуйте ребенка. А потом выводы делаете.
ХОтя прекрасно вас понимаю - очень хочется с дочкой по душам поговорить. Я свою в этом смысле разговариваю.
Хепберн
Поставьте телек н ародительский контроль. 1 мультик в день, или вообще обойдется.
уберите их вообще. По мне нормальный у вас ребенок
сто раз :beer:
Эльвира
беременность была тяжелая,

у меня с дочкой тоже были проблемы, я её 2 дня рожала.
А с сыном - за 6 часов сама и без единого разрыва. В итоге - СДВГ с сына сняла, ДЦП пока в карте осталось.
secret secrets
alissi, а в каком контексте вас беспокоит сдгв? Если ваша дочка спокойно сидит на уроках - никакой доктор ей таблеток от сдгв не пропишет.
Luce
Обычный ребенок. Компы и телек эти качества очень сильно усугубляют.
Концентрация сильно страдает компа и игр.
Я даже по себе вижу :tomato:
Горошинка
Автор,моей тоже 8 лет и один в один как из 1 поста :D .
secret secrets
Обычный ребенок

я бы сказала, спящий ребёнок :scratch: Что есть в жизни девочки, кроме требований ходить в школу, следить за своим видом и не свинячить в квартире - то есть кроме обязанности быть удобной родителям? Я считаю, что "ничем не интересуются" дети, которые на все свои желания получают отказ. И потихоньку ребёнок "застывает" перед ящиком или гэджетом.
alissi
Не обследовали пока, т.к. во-первых, я пока не знаю детально, с чего начать. У невролога были перед школой, года полтора назад. Я хочу ее обследовать, но пока ищу специалиста. В поликлинике никто с нами возиться не будет.
В каком контексте беспокоит - что ребенок заторможенный и ничем не интересуется, не вижу развития.И беспокоюсь, как она будет успевать в школе, когда пойдет более серьезная нагрузка.
Кэт в сапогах
Невнимательна к своему внешнему виду: встав утром, не причешется, не пописает, не умоется без троекратного напоминания. Не воспринимает обучение каким-то бытовым навыками: не убирает за собой, не выкинет огрызок или выпитый пакетик сока, не застелит постель - я должна следить за всем и напоминать.
Выполнение домашних заданий - это ад. Не вникает, крутит предметы, волосы, грызет ногти, ерзает, не может 5 минут усидеть. И так во всем, что требует усидчивости и концентрации. Задания для занятий по рисованию - лишь бы отделаться. По этой причине шахматы, например, у нас вообще не пошли.
Ничем не интересуется, ни книги, которые я ей подсовываю, ни фильмы, ни поход в музей - ничто ее душу не трогает. Прочитала - рассказать не может. Посмотрела, о чем - не помнит. Как зовут девочку, с которой только что играла - забыла. Утро выходных начинается с телевизора, Если ее не контролировать, думаю, что могла бы смотреть часами. При этом такое ощущение, что не помнит или не понимает, что она смотрит.
Когда к ней обращаешься, не слышит, не реагирует. посмотрит бессмысленным взглядом - и в планшет или телек. Ни о чем не рассказывает. Никакие задушевные беседы не получается вести. Ничем не делится. Стеснительна, никогда не подойдет знакомиться, не отвечает на вопросы и обращения. Не умеет рассказывать и пересказывать. Не развивается, не любопытна.

Люди, вспомните себя в детстве? Вам хотелось причесываться, умываться, застилать постель, делать уроки, читать, пересказывать прочитанное? Воспитание в том и заключается, чтобы научить ребенка постепенно, по привычке, выполнять все эти нужные, но скучные ежедневные дела.
агусик
Нормальный ребенок. Мой такой всегда. Я его обожаю. другие тоже. не мешает, очень удобный. С прошлого года переключился на рыбалку и ловит целыми сутками если у воды живем. Появятся и интересы и прочее. Не волнуйтесь.
alissi
secret secrets,
ЦИТАТА
спящий ребёнок :scratch:

Ну да, очень точно. Она вернулась из-за границы, где просидела полтора месяца с моими родителями - как будто и не уезжала. А вот спортивный лагерь, куда мы ее в начале лета отдавали, дал на время прогресс.
Lencha
Я тут читала вопросы всем известного теста на СДВГ. Так вот - он есть у меня!
где почитать?

по мне так обычный ребенок
alissi
Кэт в сапогах, ну у меня были в детстве хотя бы увлечения. И красивой хотелось быть (при советском унылом детстве).
Хепберн
ну у меня были в детстве хотя бы увлечения. И красивой хотелось быть (при советском унылом детстве).
в данном случае проблема в том, что:
1) успехи ребенка мы мерим по себе или по успехам других детей
2) мы постоянно завышаем свои ожидания от поступков ребенка
отсюда возникает родительская фрустрация
Кэт в сапогах
Кэт в сапогах, ну у меня были в детстве хотя бы увлечения. И красивой хотелось быть (при советском унылом детстве).

Может, у Вашей дочки тоже есть увлечения. Вы же писали про спортивный лагерь.
Вам хотелось быть красивой в 8 лет? Многие девочки начинают обращать внимание на свою внешность лет в 10-12.
alissi
Еще что меня настораживает: у дочери плохая координация. Она часто роняет предметы, проливает, опрокидывает, натыкается, спотыкается, иногда на ровном месте. Правда, у нашего папы то же самое.

А где все-таки обследовать на предмет СДВГ? С чего начать?
Хепберн
Еще что меня настораживает: у дочери плохая координация. Она часто роняет предметы, проливает, опрокидывает, натыкается, спотыкается, иногда на ровном месте
прочтите еще раз "Человек рассеянный"

А где все-таки обследовать на предмет СДВГ? С чего начать?
найти невролога, сделать РЭГ, энцефалограмму, КТ головного мозга, если позволяют средства, если невролог ничего не нашел, идти к нейропсихологу, если и он ничего не нашел... успокоиться
alisa_
Ответ на сообщение alissi от 20 авг 2014, 16:13
ЦИТАТА ( alissi )
что ребенок заторможенный и ничем не интересуется, не вижу развития.

Каждый человек индивидуален, ничего из ряда вон выходящего вы не описали. Вы требуете от человека , явно интроверта, соответствия своим желанием, да еще и откровенности. Никогда с вам не будет откровенным задушевным человек, которого вы не принимаете. :???:
ЦИТАТА ( alissi )
беспокоюсь, как она будет успевать в школе, когда пойдет более серьезная нагрузка.

На чем основано беспокойство , если с успеваемость все хорошо ?
Вам просто не импонирует ее характер :???: думаете врачи вам сделают более удобного ребенка ? :scratch:

зы: ТВ конечно противопоказан в такой ситуации, некоторая скука и полный доступ к домашней библиотеке :v_up:

Ответ на сообщение Кэт в сапогах от 20 авг 2014, 16:14
ЦИТАТА ( Кэт в сапогах )
Люди, вспомните себя в детстве? Вам хотелось причесываться, умываться, застилать постель, делать уроки, читать, пересказывать прочитанное?

во-во :beer:
увидеть симптом , отсутствие энтузиазма по выбрасыванию огрызков :BzZz:

Ответ на сообщение alissi от 20 авг 2014, 16:19
люди РАЗНЫЕ :4u:

Ответ на сообщение alissi от 20 авг 2014, 16:26
ЦИТАТА ( alissi )
Она часто роняет предметы, проливает, опрокидывает, натыкается, спотыкается, иногда на ровном месте. Правда, у нашего папы то же самое.

Папу обследовали ? :)
alissi
Ответ на сообщение alisa_ от 20 авг 2014, 16:42
Не, папу не обследовали. какие там обследования в 60-е годы были... :D Папа тоже интроверт, по характеру они схожи. Моя мама считает, что у него признаки аутизма.
Хепберн
Моя мама считает, что у него признаки аутизма
ваша мама - специалист?
Ольга30
alissi,
ЦИТАТА
Еще что меня настораживает: у дочери плохая координация. Она часто роняет предметы, проливает, опрокидывает, натыкается, спотыкается, иногда на ровном месте. Правда, у нашего папы то же самое.
аналогично. Из-за этого сняли с танцев. Хотя рисует превосходно. Осебенно мелкие детали ( для этого тоже нужна координация).
alissi
Мама - нет, хотя она часто оказывается права по многим вопросам, а вот моя бабушка, педагог-психолог, заметила у дочки особенности. Замкнутость и пассивность. Но там еще субъективное отношение.
Ольга30
ЦИТАТА
Моя мама считает, что у него признаки аутизма.
добрая мама :4u:
alissi
Ольга30, а вот у нас танцы и спорт великолепно идут. А рисовать мелочи сложно - выезжает за контур.Наоборот. :D
Хепберн
а вот моя бабушка, педагог-психолог, заметила у дочки особенности
в чем проблема тогда? наверняка у бабушки есть контакты независимых специалистов, к которым можно сводить правнучку
alissi
Хепберн, она в другом городе. Приезжает к нам раз в год. Мне проще в Москве найти спеца.
агусик
Девочки объясните мне серой, может это просто модно нынче искать это "заболевание"? Или я пофигистка? Раньше не думали о таком вообще. Многие не рисуют красиво и за контур выезжают. Уж чего только по рисунку заумный человек у нас в саду моему ребенку не навыдавал. Человек ушел лесною чащей, а ребенок отлично всему научился на год позже...Может мы торопимся и выдаем это потому, что хотим от детей многого, а ребенок не делает как мы хотим.
Ольга30
alissi, смотрите что я вам нашла
Послушайте, папы, послушайте, мамы,
Доверьтесь совету, не будьте упрямы!
Ведь это кощунство, ведь это обман,
Когда вместо книги – телеэкран!
И утро, и вечер, недели подряд
Сидят ваши дети и в ящик глядят.
Жуют, в телевизор засунувши нос,
И их усыпляет телегипноз.
Они не играют, они не шалят,
Они не похожи на прежних ребят.
Послушайте, папы, послушайте, мамы,
Доверьтесь совету, не будьте упрямы!
Выбросьте телек, нету в нем толку,
Повесьте на стенку книжную полку,
И по прошествии нескольких дней
Вы не узнаете ваших детей -
Радостный взгляд и смеющийся рот,
Их за собой позовет Вальтер Скотт.
Задумчивый Диккенс, веселый Родари,
Мудрый Сервантес им счастье подарит.
Бэмби проводит в сказочный лес,
Алиса поведает массу чудес,
И обязательно ночью приснится
Неуловимая Синяя Птица.
Они захотят бороздить океаны,
Летать на Луну и в далекие страны,
Спасать от врагов угнетенный народ,
Быть благородными, как Дон Кихот.
Послушайте, папы, послушайте, мамы,
Доверьтесь совету, не будьте упрямы!
Выбросьте телек, какой бы он ни был!
За это вам дети скажут спасибо!
Роальд Даль

агусик,
ЦИТАТА
Девочки объясните мне серой, может это просто модно нынче искать это "заболевание"?
Это не модно. Просто это новая пугалка для загнаых мам. То книжки появятся, что после 3 лет детей учить поздно. Смотришь на ребенка и думаешь: какая я мать плохая, оставила ребенка неучем. То выплывет новая болезнь и все как и Д.К. Джерома все начинают ее искать у своих детей, находить и дружно бояться.
Хепберн
Раньше не думали о таком вообще.
вы не сравнивайте поток информации, который взваливается на плечи ребенка тогда и сейчас
...Может мы торопимся и выдаем это потому, что хотим от детей многого, а ребенок не делает как мы хотим.
я выше именно об этом и писала
Ольга30
alissi, хотите я спрошу у своей подруги-логопеда-дефектолога сможет она вас протестировать? Она работает в паре с психологом, и "раскачивают" проблемных детей
Кэт в сапогах
Мы ходили по Москве - красные машинки считали, где каие книги в книжном магазине запоминали, барельефы на домах искали, а потом описывали. Если было время то и зарисовывали их. Сейчас занимаемся причинно-следственными связями.

Если бы моя мама в детстве искала со мной барельефы, описывала их и зарисовывала, я бы не стала архитектором. Мне это бы еще в детстве опротивело. :D
Выбросьте телек, какой бы он ни был!
За это вам дети скажут спасибо!

Понимаете, вред не в телевизоре, а в его количестве. Это как с конфетами. Их не нужно выбрасывать или полностью исключать. С ними перебарщивать не надо.
Ольга30
Кэт в сапогах,
ЦИТАТА
Если бы моя мама в детстве искала со мной барельефы, описывала их и зарисовывала, я бы не стала архитектором. Мне это бы еще в детстве опротивело
а моей нравилось :???: . сейчас всякие штуки архитектурные рисует с удовольствием, узоры на досках для росписи выводит. :scratch: Чё-то у меня все не как у людей.
alissi
Ответ на сообщение Ольга30 от 20 авг 2014, 17:17
хочу! :4u: Буду премного благодарна.

Да я не могу сказать, что она много смотрит. Совсем даже не много, я контролирую этот процесс. В деревне когда были две недели, где каналы не ловятся, так она вообще про него не вспоминала. Проблема в том, что она и без телека книгу в руки возьмет, только если ей ее сунешь. Так же и с едой, и со всем остальным.
Фотиния_М
агусик:
ЦИТАТА
Человек ушел лесною чащей, а ребенок отлично всему научился на год позже...Может мы торопимся и выдаем это потому, что хотим от детей многого, а ребенок не делает как мы хотим. ,

Захотелось ответить:) Так получилось, что старший сын у меня почти СДВГ (в смысле, когда тестировали перед школой - все признаки были налицо, кроме одного: он умел и любил читать, читал с 5,5лет, буквы знал с 4 с половиной... я, как фанатка, с 3х лет вырезала ему множество карточек тогда с кружочками, цветочками, буковками, а он задавал сотни вопросов про всё вокруг)
Так вот, второй появился на 4,5 года позже. Ходить начал на 1,5 мес.позже, но много рисовал (каких-то мелких букашек, в основном), либил гулять и постоянно махал кулаками, не со зла, так получалось. Я, бывало, подводила его к качели на деревянных столбах и предлагала к этим столбам усилия приложить... А дальше потихоньку началось... в садике или лагере он получал грамоты не за успехи и инициативу, а за хорошее поведение или "самое лучшее дежурство"... он мог просыпать какие-то детали и бесконечно медленно их собирать... редко заводил друзей и,в основном, был ведомым...мог потерять деньги по дороге в магазин или неуклюже что-то (или кого-то) зацепить... как я ни желала этого, читать его я научить не смогла до школы. За 2 года начинали, бились-бились, за год опять пытались... Буквы некоторые помнит, а через неделю можно опять всё заново... Так и пошли в школу с алфавитом и всё. Читать научился к средине первого класса, но читал медленно. И сейчас, в седьмом, не очень любит это делать. Вернее, так. Есть несколько любимых книг: Зоки и Бада, Властелин колец, Рыжий и Полосатый... и их можно заново перечитывать, а вот новые... если только со мной. Голову профессора Доуэлля наполовину читала, наполовину рассказывала ему... НО! Этот сын мой главный утешитель и помощник с другими детьми.

Так я к чему? В прошлое лето мне попалась в руки книжка "ДЕТИ-ТЮФЯКИ И ДЕТИ-КАТАСТРОФЫ"... и я немножко начала прозревать :)
Вот мой первый и второй ребёнок. Ну, почти... Старший, заканчивая школу, так и не может сидеть-корпеть над учебниками, всё время надо хоть куда-то свою энергию приложить - десятки километров на роликах, часовые матчи в волейбол или хоккей... И так, чередуя физические нагрузки и книги, он учится лучше... Он может за полчаса быстро и качественно прибраться, но усидеть больше полутора часов ему сложно (даже если это суперинтересный фильм, то только одна серия...)
А второй может всю вторую половину дня просидеть за учебниками, просто часами... Но я всё равно втискивала хоть по одному-два кружка в год. Акробатика... или рисование... или авиамоделирование... И что интересно, преподаватель последнего кружка сказал мне, что сын очень аккуратный и ответственный. То есть, вот эта его нерасторопность и неинициативность дала всё-таки другие хорошие плоды - он очень ответственный и надёжный... Другие дети могут отлынивать от дел, хитрить, а он как раз неспешно, но честно всё доделывет...
Фотиния_М
Нашла и ссылку на эту книгу в инете:
Екатерина Мурашова . Дети-тюфяки и дети-катастрофы на bookz точка ru :bestbook:

Медлительные дети любят одни и те же дорожки, по которым ходить, одних и тех же друзей и книги. Зато они какие-то более настоящие, что ли, не раскиданные по пространству, идеям и людям :) Эт.моё мнение

Насчет популярности проблемы.
Почти сразу после написания этой книжки ( это был приблизительно 1998 год) синдром дефицита внимания вдруг сделался ужасно «модным» – о нем стали говорить, писать, его стали везде изучать и защищать по нему диссертации. Сейчас уже мало кто о нем не слышал.
А врачи очень полюбили вписывать его в карточки, даже совсем маленьким детям...
Anilela
Автор, ну какое сдвг, это обычная ветреность :shuffle:
Larisssa
У моей старшей дочери полностью такие же симптомы как вы описываете, нам врач психиатр назначил в школе работу с психологом, очень помогает .
Litvinichka
Вот по моим наблюдениям кажется, что это нге правильное воспитание.
Татьяна897
Прочла ваше и письмо и вспомнила себя несколько лет назад. Сама в один момент засомнивалась в нормальности своего сына. Интереса к учебе небыло, читать не заставить. Как на улицу выйдет, так не догнать. Сходили на бесплатную консультацию к неврологу в Реацентр у нас в Калининграде. Оказался нормальный ребенок, просто ленивый. Сомневаетесь, лучше проверить ;)
Екатерина Костыкина
Я практически через день слышу от классного руководителя, что у меня гиперактивный ребенок и с этим надо что-то делать(((
Dashiela
Интересно было бы послушать ТС, что изменилось за эти годы?
Olga9205
Екатерина Костыкина, а какой смысл она в это вкладывает? непоседливый еще не значит гиперактивный.
milly
ЦИТАТА
Невнимательна к своему внешнему виду: встав утром, не причешется, не пописает, не умоется без троекратного напоминания. Не воспринимает обучение каким-то бытовым навыками: не убирает за собой, не выкинет огрызок или выпитый пакетик сока, не застелит постель - я должна следить за всем и напоминать.

ЦИТАТА
Выполнение домашних заданий - это ад. Не вникает, крутит предметы, волосы, грызет ногти, ерзает, не может 5 минут усидеть. И так во всем, что требует усидчивости и концентрации. Задания для занятий по рисованию - лишь бы отделаться
.
ЦИТАТА
Утро выходных начинается с телевизора, Если ее не контролировать, думаю, что могла бы смотреть часами.

ЦИТАТА
.При этом на прогулках, продленке, переменках ребенок гиперактивен, носится, прыгает - не унять. Двигательной активности хватит на троих.

Вы мою дочь описали))
Психолог нам не ставила СДВГ.
Скажу одно что сейчас ей 13 и многое поменялось. Убирает кровать, не убранная кровать ее раздражает, убирает в комнате если ждет гостей, стала следить за собой, причесывается и умывается без напоминания, если урок не интересен, летает в облаках, приходится с ней выполнять дз. Раньше от телевизора было не оторвать, сейчас это телефон, постоянно с ней ругаюсь, зрение еще испортилось.
KishMish
:scratch: Я не понимаю, как это
Прочитала - рассказать не может. Посмотрела, о чем - не помнит. Как зовут девочку, с которой только что играла - забыла.
Когда к ней обращаешься, не слышит, не реагирует. посмотрит бессмысленным взглядом - и в планшет или телек. Ни о чем не рассказывает. Не умеет рассказывать и пересказывать. Не развивается, не любопытна.

сочетается с этим:
В школе успеваемость нормальная. Интеллект в норме, память прекрасная, но избирательная.
:???:

Интересно было бы послушать ТС, что изменилось за эти годы?
:beer: Да, интересно, как с развитием в общем и с учебой в частности. :shuffle:
Тата
Ответ на сообщение Хепберн от 20 авг 2014, 14:53
ЦИТАТА ( Хепберн )
прям как я, только СДВГ у меня нет,
И я. Внимание у меня появилось в старших классах, когда я поняла для себя цель, не цель жизни, а цель на то, где буду в ВУЗе и зачем я там буду. А пакетик от сока и огрызки до сих пор муж за мной убирает. И напоминает, что надо накраситься и причесаться ;)
Olga9205
Ответ на сообщение KishMish от 15 дек 2019, 23:07
ЦИТАТА ( KishMish )
Я не понимаю, как это
ЦИТАТА ( alissi @ 20 авг 2014, 14:47 )
Прочитала - рассказать не может. Посмотрела, о чем - не помнит. Как зовут девочку, с которой только что играла - забыла.
Когда к ней обращаешься, не слышит, не реагирует. посмотрит бессмысленным взглядом - и в планшет или телек. Ни о чем не рассказывает. Не умеет рассказывать и пересказывать. Не развивается, не любопытна.
сочетается с этим:
ЦИТАТА ( alissi @ 20 авг 2014, 14:47 )
В школе успеваемость нормальная. Интеллект в норме, память прекрасная, но избирательная.

Юль, легко! У моего такая же фигня. Успеваемость нормальная, потому что дома все жестко контролируется, то, что в школе мимо прошло повторяется/разбирается со мной или с репетитором. Ну и гаджеты, включая телек, на неделе под запретом.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.