Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Потеряла чек на оплату в ростелекоме
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Arabica
Девочки, подскажите, пожалуйста, что делать? Не могу найти чек - платила в Ростелекоме в июне (дату узнать можно - снимала деньги для оплаты антенны, оплатить картой у них нельзя было, пришлось снимать), а они не провели и я остаюсь должна 4 тысячи. Я помню, что они выдавали доки, но не могу найти никак у меня нет шансов, если не найду, да? Или как-то можно там за тот день кассовые доки поднять? По кассе-то провели они, что-то распечатывали, что-то я подписывала.
По выписке из банка будет видно, какой банкомат и во сколько, т.е. с точностью до получаса я смогу сказать, во сколько платила.
shayera
Arabica, как вы узнали, что не провели, вам пришло уведомление о задолженности? В Ростелеком звонили, консультировались? Доки можно поднять 100%, все операции записываются в базу данных, тем более что известны дата-время (знаю, потому что работала там до декрета). Видимо, оператор накосячила.
Darya-78
Ответ на сообщение Arabica от 9 авг 2014, 21:40
ЦИТАТА ( Arabica )
с точностью до получаса я смогу сказать, во сколько платила.

у меня была однажды спорная ситуация (в другой организации) - подняли съемки видео-камеры, их обычно в т.ч. и на кассу направляют. но не знаю, сколько хранят записи... я буквально на следующий день вернулась с разборками ))
Arabica
Darya-78, спасибо. Я надеюсь, что камеры у них тоже есть. Ну и я же подписывала доки (это листы А4), не съели же они их :???: где-то хранят. И кассовые документы не выбрасываюся, я надеюсь. Есть же какой-то срок хранения?
tesse
Напишите им заявление, отдайте под регистрацию, себе оставьте экземпляр с отметкой. Укажите, когда примерно производили платеж, за что платили, какую сумму.
Luce
видео не обязательно записывается. если записывается не факт, что хранят несколько месяцев.
а документы должны хранить обязательно.
Arabica
tesse, спасибо! Luce, и я так думаю. Ну не поделили же девочки мои деньги, просто перевели не туда (с утра я добрее :blush: ).
Вот непонятно, почему мне сказали, что только наличкой платить, по счету видно, что могла спокойно без всяких "девочек" заплатить с карты и все бы по банковской выписке было видно.
shayera
Arabica, скорее всего, не туда перевели. По опыту скажу, что с такими услугами, как антенна, девочкам-операторам приходится сталкиваться не так уж часто, они больше по телефонам-интернету специализируются, отсюда ошибки.
Arabica
Arabica, как вы узнали, что не провели, вам пришло уведомление о задолженности? В Ростелеком звонили, консультировались?
почему-то не заметила ваше сообщение. Да, появилась задолженность в счёте, тут же набрала ростелеком, там мне оператор и сказала, что нет оплаты за мою антенну. Спросила, есть ли у меня чек, я отправилась искать и не нашла :fingal:

Доки можно поднять 100%, все операции записываются в базу данных, тем более что известны дата-время (знаю, потому что работала там до декрета)
:worthy: спасибо
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.