Открою тему по этой а/к так их сервис "посчастливилось" испытать на себе.
Девочки, просто для сведения. У этой а/к явные проблемы с негабаритом.
Вот только что вернулись с отдыха. Итог: утеряно 2 места багажа: по 1 в каждую сторону - негабарит.
Туда летели потеряли пляжный зонт и икеевские борты безопасости на кровати
Обратно такая же судьба постигла коляску - обычную трость.
Летели стыковочным рейсом. Между рейсами было туда 1ч30 мин, обратно 1ч10 мин. Истинная причина: тупо не успевают перегружать багаж (негабарит). То есть это явный косяк логистики, а не ирония судьбы. Оба раза багаж был зарегистрирован в аэропорту вылета до конца - в аэропорт прибытия. Багаж получать в аэропорту транзита не нужно было (да и не успели бы).
Обычный багаж (чемоданы-сумки доехали, а вот негабарит увы).
Первый совет: обойтись без негабарита при пользовании данной а/к в случае стыковки. Но к сожалению коляска тоже негабарит. Видела в аэропорту транзита людей с колясками, на которых висела бирка NO TRANSITс красными косыми полосочками. ТРЕБУЕМ ТАКУЮ БИРКУ у работника а/к, оформляющего багаж или при регистрации на рейс в аэропорту первичного вылета Я о такой бирке не знала. Мне зарегистрировали до места окончательного прибытия. Коляску сдала у трапа в первый самолет. В аэропорту стыковки коляску не отдали. Бежала по взлетной полосе под самолетом сразу после посадки требовала выдать. Итальянцы заявили что NO SPEAK ENGLISH объяснила жестами что хочу и Bambini. Поняли. Залезли в багажный отсек, но все в контейнерах, где искать, не знали. Пришлось уйти. У сотрудника Alitalia в аэропорту Рима поинтересовалась, уверяли, что в Москве все выдадут. То есть никого не волнует, как пассажиры с ручной кладью и маленьким ребенком будут перемещаться по аэропорту до стыковочного рейса при наличии коляски вообщето (а если мама летит одна?!). Могли бы и у трапа выдать. Да и сотрудник а/к при регистрации багажа, полагаю, должен предложить возможные варианты с коляской (получать ее в аэропорту стыковке или нет: я, как пассажир, не могу знать возможные варианты).
Итог: по прилету в Москву Шереметьево все коляски есть с прямого рейса, моей нет. Обратилась на стойку розыска багажа, составили акт. Они пробивают по базе место нахождение багажа по квитанции. Оказалось, что коляска до сих пор находится в аэропорту стыковки и пребудет ночью (следующим рейсом), вот такая логистика.Обещали привезти ее домой курьерской службой на следующий день. День подошел к концу....а воз и ныне там.
Негабарит с первого перелета (зонт с бортами) на месте решили не оформлять, т.к. теряли заказанный трансфер в таком случае. Буду долбить уже их дома.
Честно говоря, не ожидала....и это не чартер, солидная компания, регулярный, международный рейс.
Туда первый рейс был Аэрофлот, он же и выполнял регистрацию. Но, как объяснили в отделе розыска багажа отвечает конечный перевозчик!!!!!!! Обратно оба рейса выполняла Alitalia.
Стоит так же сказать, что туда коляску не брала (ребенок вроде как в активном отказе был от коляски), но на отдыхе с рук не слезал, пришлось покупать на месте. Представила на своем месте владельцев колясок премиум-класса Bugaboo, Stokke и т.д. То есть коляс брать однозначно в тревл и сдавать в общий багажб если тревлбег проходит по габаритам.
Еще момент. Рейсы из Москвы, как правило совместные. Если билеты куплены через сайт одной а/к, а фактически рейс осуществляет другая, то гарантированно будут проблемы при онлайн регистрации. Нужно было звонить во вторую а/к и требовать свойский код бронирования ( в моем случае код Аэрофолота, т.к. билеты были куплены у Alitalia и зарегистрироваться на рейс их сайт не позволял).
Если еще что вспомню, допишу, пока я в бешенстве от утерянного багажа.
Итого. Привезли в 1ч НОЧИ. Коляска сломана. Я в бешенстве. Еще предложили за ней спуститься. Насилу стребовала поднять.