Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Развитие речи с нуля - 2
Материнство > Всякая всячина > Точим лясы > Смехотерапия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Муркнутая
Первая темка :4u:

Развитие речи с 0








Продолжаем внимать великой методике :popcorn:

И особое внимание уделяем карточкам! Не забываем рисовать и разрезывать ! :umnik:


]
ЦИТАТА
------- берем литс бум фор.А4. Складываем его так, чтобы получилось 6-ть карточек одинакового размара

!!! Старайтей соблюдать цвета, предложенные мною и в рисовании изображений не увлекайттесь (чем проще, тем лучше), не выходя за рамкисхематичного изображения!!!


----- черн. маркером рисуем рамки всех 6ти карточекпо сгибам листа. таких заготовок необходимо две. потом мы будем разрезать всё это на отдельные карточки с рамками.


!!! лучше всего делать эту работу в присутствии ребенка. Со словами: ЭТО МОЯ РАБОТА, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ПОСМОТРИ, ТОЛЬКО НЕ МЕШАЙ.

Если реб-к тянет ручки к вашей работе, предложите ему заняться своим не менее важным делом. Предложить до 3х лет – значит дать ему из вашей же стопки бумаг лист.,пусть он его складываеттак как захочет. Приэтом будет наблюдать и слушать за вами и пытаться выполнить те же дейтсвия, что и вы. А когда реб-к потеряет интерес к сминанию своих листочков и будет тянуться к вашим фломастерам, предл-те ему чистый лист бумаги прост. Карандаш из вашей же карандашнице (реб-ку с 1,5 лет можно предл-ть и ластик, раньше нет смысла, он его будет тянуть в рот).
Развитие речи с 0 (#42341285)

ЦИТАТА
_______ берем прост.каранд. и ластик. На перв. Листе с рамками прорисовываем схемы изображений:

КАРТОЧКИ:

^^Я^^ - изображение ребенка (смотрит влево)

^^ПУХ^^ - из-ие любимой игрушки вашего ребенка (мяч, медведь, заяц,
кукла и тп)
если мяч, то в нижней части кар-ки пишем слово МЯЧ, кукла –
ЛЯЛЯ, МАНЯ, КАТЯ …
именно то слово, кот. Вы называете игрушку, играя с ней

^^КУШАТЬ^^ - изобр-ие только тарелки и ложки

^^изображение улицы^^ - данная кар-ка будет использоваться со значение прогулки, похода в магазин, полик-ку и тд. Короче ,выход из домас разными целями. Кар-ка наполнена разными фигурами, тч не надо ее переполнять словами. Это очень важно

^^МАМА^^ - главное в этой схеме, чтобы возможно было ее расположить
рядом с кар-ой ^^Я^^ как лицом к лицу, так и наоборот. Взгляд
направлен направо

^^НЯМ^^ - кар-ка, с прикрепленным на ней фантиком из полиматериала (шуршащий, моющийся) или частью упаковки от любимого лакомства (обязательным условием применения этой карточки является обработка его синтет. Моющ. Средством – мыло…). Для малюсеньких детишек это может быть отрезок пакета разной формы. Его необходимо будет пришить.Развитие речи с 0 (#42341301)
ЦИТАТА
--------- берем втор лист с рамками. Кладем его сверху первого. Прикладываем на окно и срисовываем черным маркером. Обводим прост. Карандаш на первом листе тоже маркером. Получается два совершенно одинаковых листа



------- поздравляем с ребенком друг друга за отлично проделанную работу.


-------после чего предлагаем покушать и поспать


------- в то время, когда ребенок спит, один экземпляр раскрашиваем по образцу


!!! фломастерами!!! Одежду на карточке Я не переполняйте узорами. Достаточно клетки однотонной или полоски, или горох, можно однотонный наряд, то что вы могли одеть на ребенка во время первой игры


------- после сна ребенка, выйдя на прогулку задйдите в любое ваведение, где можно заламинировать лист бумаги. Всего один с цв. Изображением.

!!! очень важно, чтобы реб-к не видел вашей готовой работы!!!

------- вечерком, когда ребенок уснул, разрезаем (или разрезываем, как хотите. В разных источниках по разному описывается это действие) оба листа со схемами на отдельные карточки ( получиться двенадцать карточек: 6цв. Ламинированных и 6 черно-бел бумажных)

!!! важно у ламинированных карточек закруглить ножницами углы во избежание порезов!!!

-------- к карточке НЯМ пришиваем полиэтиленовый фантик, обрезок пакета…..

-------- Убираем все карточки из поля зрения ребенка


ВСЁ! ГОТОВО!Развитие речи с 0 (#42341661)

ПРАВИЛА ИГРЫ:
ЦИТАТА
I этап 10-15 мин.

Словарь: карточка, похож на, как у тебя.

------- подготовьте две черно-белые карточки Я и ИГРУШКА (в карман, за мясорубку или под книжку…куда хотите). Берем пачку фломастеров. Кладем ее на стол. Когда ребенок обратит свое внимание на фломастеры, покажите ему карточку Я со словами:
- смотри, что это?
- карточка. А кто на ней нарисован?
- смотри, глазки, нос, рот, платье (футболка). Давай ее (его) нарядим.


!!! важно!!! Повторять цветовую гамму ламинированных карточек!!!



------- берем фломастер одного цвета. Прорисовываем два-3 элемента узора (горошинки, полоски или заштриховываем 1/3 одежды) сами. Затем:
- давай вместе. (вкладываем фломастер в руку ребенка и дорисовываем узор всего наряда. Закрываем фломастер. Убираем его в футляр (подставку)).


-------рассматриваем с ребенком карточку, помогая проводить указательным пальцем по линиям изображения. Сопровождаем словами:


- смотри, какая рубашка (платье).
- так на тебя похож(жа).


------- пока реб-к рассматривает карточку Я, достаем из кармана вторую карточку ИГРУШКА со словами:

- ой! А это что? Еще одна карточка.
- а что на неей нарисовано? Пух!
- как у тебя.
- давай его тоже раскрасим.

---------- берем фломастер (не надо много разного цвета). Сразу вкладываем его в руку ребенка (если ребенок уже умеет самостоятельно раскрашивать, то отдаем ему фломастер) и вместе раскрашиваем карточку ИГРУШКА со словами:

- вот какой Пух, коричневый.


-------- закрываем фломастеры, убираем из поля зрения ребенка (несколько дней они больше не понадобятся).

----- берем две карточки, раскрашенные вместе с ребенком, показываем ему со словами:
- ты любишь играть с Пухом?
- это твои карточки.


------Оставляем ребенка (уходим в туалет, готовить еду, одеваться на улицу…и тп).

I этап 10-15 мин.

Словарь: карточка, похож на, как у тебя.

------- подготовьте две черно-белые карточки Я и ИГРУШКА (в карман, за мясорубку или под книжку…куда хотите). Берем пачку фломастеров. Кладем ее на стол. Когда ребенок обратит свое внимание на фломастеры, покажите ему карточку Я со словами:
- смотри, что это?
- карточка. А кто на ней нарисован?
- смотри, глазки, нос, рот, платье (футболка). Давай ее (его) нарядим.


!!! важно!!! Повторять цветовую гамму ламинированных карточек!!!



------- берем фломастер одного цвета. Прорисовываем два-3 элемента узора (горошинки, полоски или заштриховываем 1/3 одежды) сами. Затем:
- давай вместе. (вкладываем фломастер в руку ребенка и дорисовываем узор всего наряда. Закрываем фломастер. Убираем его в футляр (подставку)).


-------рассматриваем с ребенком карточку, помогая проводить указательным пальцем по линиям изображения. Сопровождаем словами:


- смотри, какая рубашка (платье).
- так на тебя похож(жа).


------- пока реб-к рассматривает карточку Я, достаем из кармана вторую карточку ИГРУШКА со словами:

- ой! А это что? Еще одна карточка.
- а что на неей нарисовано? Пух!
- как у тебя.
- давай его тоже раскрасим.

---------- берем фломастер (не надо много разного цвета). Сразу вкладываем его в руку ребенка (если ребенок уже умеет самостоятельно раскрашивать, то отдаем ему фломастер) и вместе раскрашиваем карточку ИГРУШКА со словами:

- вот какой Пух, коричневый.


-------- закрываем фломастеры, убираем из поля зрения ребенка (несколько дней они больше не понадобятся).

----- берем две карточки, раскрашенные вместе с ребенком, показываем ему со словами:
- ты любишь играть с Пухом?
- это твои карточки.


------Оставляем ребенка (уходим в туалет, готовить еду, одеваться на улицу…и тп).


--------ребенок проявляет к ним самостоятельный интерес 1 мин или 15 мин – не важно!

!!!важно!!! как только вы заметили (бегать за ним не надо, по возможности сопровождайте словами увиденное, отвечайте на вопросы), что ребенок отвлекся на совершенно другую игру, положите карточки в коробку в том порядке, в котором они появились.


------ вечером, после засыпания ребенка, карточки бумажные нужно выбросить.
!!! главное чтоб ребенок не видел свои художества в мусорном ведре!!!
Кладем на их место такие же ламинированные две карточки.


-------- утром ребенок обязательно их заметит (совсем лялькам, после утреннего моциона, можно подложить в кроватку) перед завтраком рассмотрите, обыграйте вместе 1-две мин достаточно. Предложите ребенку сложить их в коробку:

- давай положим твои карточки в коробку. А после завтрака опять поиграешь.


------ближе к обеду можно положить в коробку носовой платок (подобный лоскут ткани). Чуть позже, через несколько дней ребенок начнет укладывать их спать в этой коробке.
!!!в это есть своя фишка, но позже…!!!


Все не могу спать хочу.


------- на следующий день предложите ребенку:

- ты не хочешь поиграть? (лялям и деткам с огранич.возм. вкладываем в руки, с 3-х лет – указываем взглядом на коробку).


!!!найдя карточки, незадействованные в игре, убираем в коробку (по порядку их поступления). Сначала убирает мама, а с появлением всех 6-ти карточек – помогая ребенку.

II этап

Начинать проводить не целесообразно ранее, чем через два дня после I этапа.

По тому же принципу (по одной карточки).
Опишу позже (не сегодня уж)


Наглядные пособия
user posted image

user posted image

user posted image :love:
Еленушка*
А где сенсей?
Я внемлю


Отдельное спасибо за раскрытие метода обучения погодок - оказывается надо просто одеть их в одинаковые футболки с утра. А я то мучаюсь - один уже что-то умет, а другой только учится.

И кстати, девы, внесите меня тоже в список избраных - мне тоже отвечали :p
Ирина Алексеевна
ответ на вопрос Feeria:
Девы! Это я та ехидна, которая посмела сенсею задать свой нескромный вопрос, про то, что будет , если ноги мамы смотрят в другую сторону! :D
Автор, скажите, фиг ней да я весь вечер занималась, рисуя карточки с ногами влево-вправо, да? :scratch:
И чем бы таким я могла бы заняться вместо этого поистине увлекательнейшего занятия, и от кого, за которого я в ответе, меня эти занятия отвлекали, чем бы более полезным и продуктивным я могла бы заняться? :scratch:
Синтаксис понятен? Не очень много сослагательного наклонения? :4u: :worthy:


вы про этот свой вопрос: стр 143
автор, а я сделала карточки тоже, только у вашего "Я" руки-ноги смотрят вправо, а у карточки "мама" влево, а у меня наоборот...это принципиально?


если вам действительно интересно, посмотрите еще рас на мои картинки. по ним задайте еще раз свой вопрос


вот это как? про ноги мамы разве....?
что это: зрение, винамие, память, речь...?

давайте поиграем
[attachmentid=8095797]
Тарелка
Краткое содержание предыдущих серий:

ЦИТАТА
------- берем литс бум фор.А4. Складываем его так, чтобы получилось 6-ть карточек одинакового размара

!!! Старайтей соблюдать цвета, предложенные мною и в рисовании изображений не увлекайттесь (чем проще, тем лучше), не выходя за рамкисхематичного изображения!!!


----- черн. маркером рисуем рамки всех 6ти карточекпо сгибам листа. таких заготовок необходимо две. потом мы будем разрезать всё это на отдельные карточки с рамками.


!!! лучше всего делать эту работу в присутствии ребенка. Со словами: ЭТО МОЯ РАБОТА, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ПОСМОТРИ, ТОЛЬКО НЕ МЕШАЙ.

Если реб-к тянет ручки к вашей работе, предложите ему заняться своим не менее важным делом. Предложить до 3х лет – значит дать ему из вашей же стопки бумаг лист.,пусть он его складываеттак как захочет. Приэтом будет наблюдать и слушать за вами и пытаться выполнить те же дейтсвия, что и вы. А когда реб-к потеряет интерес к сминанию своих листочков и будет тянуться к вашим фломастерам, предл-те ему чистый лист бумаги прост. Карандаш из вашей же карандашнице (реб-ку с 1,5 лет можно предл-ть и ластик, раньше нет смысла, он его будет тянуть в рот).

Развитие речи с 0 (#42341285)

ЦИТАТА
_______ берем прост.каранд. и ластик. На перв. Листе с рамками прорисовываем схемы изображений:

КАРТОЧКИ:

^^Я^^ - изображение ребенка (смотрит влево)

^^ПУХ^^ - из-ие любимой игрушки вашего ребенка (мяч, медведь, заяц,
кукла и тп)
если мяч, то в нижней части кар-ки пишем слово МЯЧ, кукла –
ЛЯЛЯ, МАНЯ, КАТЯ …
именно то слово, кот. Вы называете игрушку, играя с ней

^^КУШАТЬ^^ - изобр-ие только тарелки и ложки

^^изображение улицы^^ - данная кар-ка будет использоваться со значение прогулки, похода в магазин, полик-ку и тд. Короче ,выход из домас разными целями. Кар-ка наполнена разными фигурами, тч не надо ее переполнять словами. Это очень важно

^^МАМА^^ - главное в этой схеме, чтобы возможно было ее расположить
рядом с кар-ой ^^Я^^ как лицом к лицу, так и наоборот. Взгляд
направлен направо

^^НЯМ^^ - кар-ка, с прикрепленным на ней фантиком из полиматериала (шуршащий, моющийся) или частью упаковки от любимого лакомства (обязательным условием применения этой карточки является обработка его синтет. Моющ. Средством – мыло…). Для малюсеньких детишек это может быть отрезок пакета разной формы. Его необходимо будет пришить.
Развитие речи с 0 (#42341301)
ЦИТАТА
--------- берем втор лист с рамками. Кладем его сверху первого. Прикладываем на окно и срисовываем черным маркером. Обводим прост. Карандаш на первом листе тоже маркером. Получается два совершенно одинаковых листа



------- поздравляем с ребенком друг друга за отлично проделанную работу.


-------после чего предлагаем покушать и поспать


------- в то время, когда ребенок спит, один экземпляр раскрашиваем по образцу


!!! фломастерами!!! Одежду на карточке Я не переполняйте узорами. Достаточно клетки однотонной или полоски, или горох, можно однотонный наряд, то что вы могли одеть на ребенка во время первой игры


------- после сна ребенка, выйдя на прогулку задйдите в любое ваведение, где можно заламинировать лист бумаги. Всего один с цв. Изображением.

!!! очень важно, чтобы реб-к не видел вашей готовой работы!!!

------- вечерком, когда ребенок уснул, разрезаем (или разрезываем, как хотите. В разных источниках по разному описывается это действие) оба листа со схемами на отдельные карточки ( получиться двенадцать карточек: 6цв. Ламинированных и 6 черно-бел бумажных)

!!! важно у ламинированных карточек закруглить ножницами углы во избежание порезов!!!

-------- к карточке НЯМ пришиваем полиэтиленовый фантик, обрезок пакета…..

-------- Убираем все карточки из поля зрения ребенка


ВСЁ! ГОТОВО!
Развитие речи с 0 (#42341661)

ПРАВИЛА ИГРЫ:
ЦИТАТА
I этап 10-15 мин.

Словарь: карточка, похож на, как у тебя.

------- подготовьте две черно-белые карточки Я и ИГРУШКА (в карман, за мясорубку или под книжку…куда хотите). Берем пачку фломастеров. Кладем ее на стол. Когда ребенок обратит свое внимание на фломастеры, покажите ему карточку Я со словами:
- смотри, что это?
- карточка. А кто на ней нарисован?
- смотри, глазки, нос, рот, платье (футболка). Давай ее (его) нарядим.


!!! важно!!! Повторять цветовую гамму ламинированных карточек!!!



------- берем фломастер одного цвета. Прорисовываем два-3 элемента узора (горошинки, полоски или заштриховываем 1/3 одежды) сами. Затем:
- давай вместе. (вкладываем фломастер в руку ребенка и дорисовываем узор всего наряда. Закрываем фломастер. Убираем его в футляр (подставку)).


-------рассматриваем с ребенком карточку, помогая проводить указательным пальцем по линиям изображения. Сопровождаем словами:


- смотри, какая рубашка (платье).
- так на тебя похож(жа).


------- пока реб-к рассматривает карточку Я, достаем из кармана вторую карточку ИГРУШКА со словами:

- ой! А это что? Еще одна карточка.
- а что на неей нарисовано? Пух!
- как у тебя.
- давай его тоже раскрасим.

---------- берем фломастер (не надо много разного цвета). Сразу вкладываем его в руку ребенка (если ребенок уже умеет самостоятельно раскрашивать, то отдаем ему фломастер) и вместе раскрашиваем карточку ИГРУШКА со словами:

- вот какой Пух, коричневый.


-------- закрываем фломастеры, убираем из поля зрения ребенка (несколько дней они больше не понадобятся).

----- берем две карточки, раскрашенные вместе с ребенком, показываем ему со словами:
- ты любишь играть с Пухом?
- это твои карточки.


------Оставляем ребенка (уходим в туалет, готовить еду, одеваться на улицу…и тп).


--------ребенок проявляет к ним самостоятельный интерес 1 мин или 15 мин – не важно!

!!!важно!!! как только вы заметили (бегать за ним не надо, по возможности сопровождайте словами увиденное, отвечайте на вопросы), что ребенок отвлекся на совершенно другую игру, положите карточки в коробку в том порядке, в котором они появились.


------ вечером, после засыпания ребенка, карточки бумажные нужно выбросить.
!!! главное чтоб ребенок не видел свои художества в мусорном ведре!!!
Кладем на их место такие же ламинированные две карточки.


-------- утром ребенок обязательно их заметит (совсем лялькам, после утреннего моциона, можно подложить в кроватку) перед завтраком рассмотрите, обыграйте вместе 1-две мин достаточно. Предложите ребенку сложить их в коробку:

- давай положим твои карточки в коробку. А после завтрака опять поиграешь.


------ближе к обеду можно положить в коробку носовой платок (подобный лоскут ткани). Чуть позже, через несколько дней ребенок начнет укладывать их спать в этой коробке.
!!!в это есть своя фишка, но позже…!!!


Все не могу спать хочу.


------- на следующий день предложите ребенку:

- ты не хочешь поиграть? (лялям и деткам с огранич.возм. вкладываем в руки, с 3-х лет – указываем взглядом на коробку).


!!!найдя карточки, незадействованные в игре, убираем в коробку (по порядку их поступления). Сначала убирает мама, а с появлением всех 6-ти карточек – помогая ребенку.

II этап

Начинать проводить не целесообразно ранее, чем через два дня после I этапа.

По тому же принципу (по одной карточки).
Опишу позже (не сегодня уж)

Развитие речи с 0 (#42365425)

Наглядные пособия:
[attachmentid=8095833]
Кошка-Ася
Похоже я ребенок грудного возраста с ограниченными способностями. Не поняла ничего.
Тарелка
Ирина Алексеевна, у меня один вопрос, ребенок в 3 года как минимум уже понимает обращенную к нему речь, а значит обучение не с нуля получается. Как играть с младенцами?

Ответ на сообщение Кошка-Ася от 22 июн 2014, 10:40
КАК? Вы еще не в теме?

Начинайте с теории. :yes:
Кошка-Ася
Ответ на сообщение Тарелка от 22 июн 2014, 10:45
Меня хватило на первые страниц десять. А сейчас я смотрю на карточки и понимаю, что в этом мире что-то не то.
Клархен
Вообще я думаю, что ноги смотрят в разную сторону не просто так.Это подсознательное! :umnik: "Мала любви"!
Amarana
Тарелка, что это за :scratch: :scratch: авторская методика? :scratch:

Мне, вырастившей глухого ребенка, карточки конечно близки, но тут я что то логики не вижу :???:
Клархен
Девочки, Вы осторожней! Я сейчас смотрела на карточки автора и поймала себя на том,что они мне начинают нравится :crazy: :sos:
Amarana
И что такое НЯМ на карточке?
часы песочные?


.....так это смехотерапия :BzZz: поняла теперь, почему не доходит до меня :(
Anomalia
Девочки, я пропустила ночной урок и теперь не могу вникнуть, как играть то? :cry:
Тарелка
Ответ на сообщение Кошка-Ася от 22 июн 2014, 10:50
Вы того... Этого... Учите матчасть. :umnik:
Lepesina
Не поняла ничего.
значит у вас тоже форма головы неправильная. :ex: Присоединяйтесь в нашу компанию
Anomalia
------ вечером, после засыпания ребенка, карточки бумажные нужно выбросить.
!!! главное чтоб ребенок не видел свои художества в мусорном ведре!!!

:swoon: :swoon: :swoon:
Мифсла
Ответ на сообщение Ирина Алексеевна от 22 июн 2014, 14:31
ЦИТАТА ( Ирина Алексеевна )
что это:....винамие......?
а действительно, что это? :BzZz:
Тарелка
Ответ на сообщение Amarana от 22 июн 2014, 10:54
Нахождение темы в смехотерапии ни о чем не говорит. Учите, не отлынивайте. :dont: мы 3 дня изучали, правил игры ждали. А вам тут на тарелочке, с голубой каемочкой все.
Lepesina
за мясорубку
только меня насторожило, что во время игры с ребенком обязательно присутствие мясорубки? :eek:
Anomalia
мы 3 дня изучали, правил игры ждали.
:beer:

Тем более перед игрой важно научится отстукивать пальцы и разглаживать споткнувшуюся кровь :umnik:
Тарелка
Ответ на сообщение Sorella от 22 июн 2014, 10:54
Вот и я на них уже как на родных смотрю. :yes:

Ответ на сообщение Lepesina от 22 июн 2014, 10:58
И молотка. :umnik:
Amarana
Вы того... Этого... Учите матчасть. :umnik:
Тем более перед игрой важно научится отстукивать пальцы и разглаживать споткнувшуюся кровь :umnik:
весна прошла, осень еще не началась, отдыхаем , дамы :umnik:
Мифсла
Ответ на сообщение Lepesina от 22 июн 2014, 14:58
ЦИТАТА ( Lepesina )
только меня насторожило, что во время игры с ребенком обязательно присутствие мясорубки?
более того, если вы с ребенком до 3х лет не занимались молотками, то все пропало :???:
Amarana
мне на карточке мама не понравилась :HET: зомби с руками по колено, в цветастой ночнушке...
Не хочу так играть :doofywave:
Anomalia
весна прошла, осень еще не началась, отдыхаем , дамы
у Вас вон дети вымахали уже, нельзя Вам отдыхать, догонять развитие пора!
мне на карточке мама не понравилась зомби с руками по колено, в цветастой ночнушке...
Не хочу так играть
и ещё налево смотрит.......НО Вы нарисуете свои карточки сами!Автопортрет желательно!
Тарелка
Amarana, вы свою маму нарисуйте. Посмотрите, как люди творчески к процессу подошли.
[attachmentid=8095869]

С ошибками, конечно. Но для того и есть сенсей, чтобы нам наши ошибки исправлять. :yes:
Anomalia
И мне отвечали даже попросили больше не задавать вопросов :upset:
Тарелка
Меня знаете, что пугает, что после игры мы все заговорим, как автор. :fingal:
ЦИТАТА
если вам действительно интересно, посмотрите еще рас на мои картинки. по ним задайте еще раз свой вопрос


вот это как? про ноги мамы разве....?
что это: зрение, винамие, память, речь...?

давайте поиграем
Развитие речи с нуля - 2 (#42367305)
Мифсла
Тарелка, что с ногами у карточки "Я"? они заранее сломаны, чтобы удобнее гулять было?
Тарелка
Kate578, слоги пальцами ног отстукивали. :ugu:
Мифсла
Тарелка, я сначала решила, что это сгиб в коленном суставе, но какой-то он нефизиологичный :D
Amarana
Amarana, вы свою маму нарисуйте.
То, что у вас на карточке Я - срочно к ортопеду! Патологическое сгибание конечности какое то..
Izis
У меня нервы сдадут.
Пожалейте беременную женщину: где правила игры????????
Сколько можно одно и тоже????? :angry:
Доведете до греха - у меня настойка мухомора есть.
Anomalia
:blush:
[attachmentid=8095877]
Lepesina
Автор, это все , конечно, чудесно, но давайте определимся, для какого возраста эта чудо-забава? Младенцы не будут раскрашивать, не будут ассоциировать человеческое изображение , да еще столь схематичное , ни с "Я", ни с "мамой", тем более вникать, у кого там какие узоры на футболке на кого похожи. Дети трех лет , да и двух вероятно- давно переросли это сюсюкание в виде "Пух" и "Ням".
Вывод - это занятие для мамы, увлеченной псевдо-чудо-ранним развитием. Ну что, на здоровье. Мясорубку и молоток только спрячьте подальше...
Мифсла
Anomalia, у мамы формы - всем на зависть!
Anomalia
у мамы формы - всем на зависть!
автопортрет :proud: Ну я малость приукрасила
Amarana
Anomalia, в вашем варианте мама...эээ ,как бы помягче......

У нас патанатомию преподавал суровый мужик, так вот он нам на доске как то нарисовал так же схематично тело женское....Порножурнал отдыхает :fingal:
Izis
Anomalia, какое у вас " ням", однако.....
Anomalia
в вашем варианте мама...эээ ,как бы помягче......
это автопортрет :ignat:
Мифсла
Ответ на сообщение Izis от 22 июн 2014, 15:20
это же мухомор! а Вы о чем подумали? :dont:
Anomalia
какое у вас " ням", однако.....
раскритиковали :fingal: :cry: я ночь не спала-рисовала :cry: :angry: что теперь не видать мне детей-^^гениев^^ :crazy:
Izis
Lepesina, читайте первое сообщение автора:" все дети гениальны от природы!"
Так что будут- будут: и читать, и раскрашивать, и младенцы - молоток в помощь, как говорится.
Jutta
Anomalia, 1) маму с Кардашьян ваяли? 2) у Вас хороший почерк, во врачи не хотите?
Руся
Anomalia, непонятно, куда развернуты ноги у мамы на вашей карточке :scratch:
Тарелка
Ответ на сообщение Izis от 22 июн 2014, 11:15
Да я ж вам выложила все. ;) прочтите 4 сообщение.
Anomalia
1) маму с Кардашьян ваяли? 2) у Вас хороший почерк, во врачи не хотите?
:proud: :proud: :proud: Я между прочим в дефектологи собралась, ну и некторые, а иш обсолутное множество аценят мои^^гениальные труд^^


:type: :x_gypno:
Мерцание
для какого возраста эта чудо-забава?

для всех :4u:
Вот я давно так не смеялась с комментов.
Anomalia
непонятно, куда развернуты ноги у мамы на вашей карточке
уже исправила :4u:
Fufa
Ответ на сообщение Anomalia от 22 июн 2014, 11:16
Слушайте, вчера целый день разбирались, куда у мамы должны смотреть руки-ноги. А у меня такой вопрос: Почему у мамы обе титьки смотрят в разные стороны?? :buba: Может надо, чтоб все смотрело в одну..? :sclerosis: А то прям диссонанс какой-то! :thumbdown: Перерисовывайте! :shades:
Мифсла
Ответ на сообщение Anomalia от 22 июн 2014, 15:25
ЦИТАТА ( Anomalia )
ну и некторые, а иш обсолутное множество аценят мои^^гениальные труд^^
это заразно! у вас уже выправился затылок?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.