Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Как подключить к планшету разное
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Хард и софт
stessa
Знающие люди:), подскажите, пожалуйста, как подключить к планшету Samsung Galaxy tab3 фотоаппарат и жёсткий диск?
Мне сказали, что нужен ОТГ-кабель, стоит 150 руб., и через него можно много чего подключить. Там какие-то "мамы" (куда вставлять):) Но я не могу его найти.
В одном магазине мне сказали, что есть только для самсунгов, остался один, стоит 1 тыс.руб., и жёсткий диск он не потянет.

Я сама в этом вообще не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно для реализации своих идей?:)

Большое спасибо всем, кто ответит!
Gray
Ответ на сообщение stessa от 22 мая 2014, 12:29
OTG это такой кабель, который одним концом можно воткнуть в телефон, а с другой стороны подключить какое нибудь USB устройство, выглядит он так:

[attachmentid=8018517]

Подключить к нему можно все то же самое, что и к большому компьютеру, например флешку, тогда из телефона можно получить доступ к файлам на флешке, копировать их туда-сюда и т.д.

[attachmentid=8018521]

[attachmentid=8018525]

Соответственно, через переходник можно подключить SD карточку, например из фотоаппарата. Я так иногда делаю, когда снимаю на фотоаппарат, а фотку потом надо отправить по почте. Или получить по почте файл и скопировать кому нибудь на флешку, когда большого компьютера под рукой нет.

НО! (как обычно, как же без этого :) ). Воткнуть то можно всё что угодно, но не факт, что планшет/смартфон со всем этим справится. Закавыки две: