Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Преобразование школ
Материнство > Маме на заметку > Отзывы о школах
karpova
Как ни крути, а современная школа постоянно трансформируется, вводятся новые правила.. Наверное, это к лучшему, потому что прогресс не стоит на месте, и грамотные усовершенствования в образовательной системе просто необходимы. Сейчас подняли вопрос об объединении московских школ в образовательные центры, которые дают возможность всем школьникам обучаться в равных условиях. Как вы относитесь к такой идее? Считаю, что попробовать стоит, ведь многие дети до сих пор лишены определенных возможностей, у кого-то нет нормальной спортивной базы либо же хороших творческих кружков. А нам не мешало бы уважать выбор наших детей
ГалинаТ
Как вы относитесь к такой идее?

отрицательно :HET: эффективно управлять и следить за порядком в огромном комплексе намного сложнее и затратнее

Тот результат, который я вижу по нашим школам в микрорайоне доказывает мое мнение
Lvenochechek
Аналогично. А потом как дети из одной школы могут воспользоваться спортплощадкой, находящейся в другой, кто их поведет, сколько на это времени нужно.
Клархен
Ответ на сообщение karpova от 22 апр 2014, 19:01
ЦИТАТА ( karpova )
которые дают возможность всем школьникам обучаться в равных условиях
:HET: Отрицательно отношусь к идее равных возможностей для всех.

И равных условий тоже.
teee
У нас у отличной школы после слияния ситуация ухудшилась, у хорошей -тоже ухудшилась, а у самой слабой -осталась такой же.
Ну и кто выиграл?
Только из сада теперь автоматом все идут в одну школу и не надо выбирать. Вернее остается выбирать педагога.
стасина мама
Sorella, а почему? Что плохого если у всех будет шанс и равные возможности?
Mama_bu
Только из сада теперь автоматом все идут в одну школу и не надо выбирать.
ну это тоже плюс сомнительный. мы сейчас ходим в сад, который далеко от дома. А школа этого комплекса еще дальше от дома, идти в нее - никакого резона. Совершенно определенно мы хотим идти в школу, где учится сейчас старшая. но у них садик не оч
Клархен
Ответ на сообщение стасина мама от 22 апр 2014, 23:22
ЦИТАТА ( стасина мама )
Sorella, а почему? Что плохого если у всех будет шанс и равные возможности?
Потому что это утопия.
Mirai
Что плохого если у всех будет шанс и равные возможности?

Дети же не равные. Это, грубо говоря, как всех в лицеях учить или наоборот все лицеи отменить.
Лучше разнообразие, чем уравниловка.
Иволга
У нас у отличной школы после слияния ситуация ухудшилась, у хорошей -тоже ухудшилась, а у самой слабой -осталась такой же.
+1, только у нас у самой слабой стало вообще швах. там в прошлом году еще были какие-то кружки (и много), нормальная продленка. А теперь все, кружков нет вообще, английского в 1-м классе (платного естесственно) тоже нет, продленка стала по 72 чел (одна на 2 класса), директор говорит не хватает денег и учителей. А в прошлом году, до объединения, были... Все ресурсы "отжали" на гимназические классы. И в чем тут равные возможности? И так абсолютно во всех объединенных холдингах в округе, где было плохо - стало еще хуже. Родители из негимназических классов так и говорят "мы тут как в гетто или отстойнике".
Наташа Р
А еще из-за того,что несколько зданий по разным адресам носят теперь один и тот же номер, пожарные путаются, куда ехать (это мне жаловалась знакомая, работающая в МЧС).

А еще когда переводят началку всю в одну школу, а среднюю старшую - в другое здание, то в началке утром возле школы транспортный коллапс, а в средней и старшей не хватает кабинетов химии и физики и приходится учиться по вечерам.

В общем, единственный смысл и польза объединений - что чиновникам от образования за это дадут премию. А у директора холдинга зарплата станет выше, так как она же зависит от количества учеников.

В финансовой пользе что-то тоже есть сомнения. Да сумма на школу станет больше. Но и детей станет больше, денег на ребенка больше не станет. Помимо директора холдинга остаются все равно их "замы по отделениям" в школах. То есть и администрация не сократилась. Можно сократить кабинеты химии и физики и учиться в 3 смены :???:
Иволга
В финансовой пользе что-то тоже есть сомнения. Да сумма на школу станет больше.
если честно, то я так и не поняла с чего бы ей стать больше :scratch: Ну а на деле, у нас вышло наоборот. Про школу уже писала, а в саду, где сейчас младшая, часть занятий стали платные (объясняют именно урезанием финансирования), за многое в саду теперь приходится платить родителям (песок, бахилы, бумага, еще какая-то ерунда нон-стопом), все что в прошлом годузакупал сад, мне не критично, просто удивительно. Даже зарплата воспитателям урезана.
Так что у меня один вопрос в связи с объединением, "где деньги, Зин?".
Nepogoda
которые дают возможность всем школьникам обучаться в равных условиях
Прекрасная идея!
Если бы слабые школы тянули к сильным, а не сильные школы урезали в финансировании, чтобы уровнять с обычной.
паниЯдвига
Ответ на сообщение Nepogoda от 23 апр 2014, 09:38
ЦИТАТА ( Nepogoda )
Если бы слабые школы тянули к сильным, а не сильные школы урезали в финансировании, чтобы уровнять с обычной.

:beer:
Но это дело очень небыстрое. Пока будут "переходить" с 1 системы на другую пройдёт 100 лет, а там: "Здравствуйте, новые перемены!"
Но и такая ситуации, что одна школа - конфетка, а другая чуть ли не "гетто" определенно не на пользу обществу.
Amarana
В финансовой пользе что-то тоже есть сомнения. Да сумма на школу станет больше. Но и детей станет больше, денег на ребенка больше не станет. Помимо директора холдинга остаются все равно их "замы по отделениям" в школах.
подушевое финансирование, которое ввели в этом году, как раз завязало количество учеников и количество выделенных денег. Деньги идут за ребенком :dont:
И на счет замов: они как раз остаются. но не будет трех директоров, как раньше. Останется 1.

А еще когда переводят началку всю в одну школу, а среднюю старшую - в другое здание, то в началке утром возле школы транспортный коллапс, а в средней и старшей не хватает кабинетов химии и физики и приходится учиться по вечерам.
а раньше что, в классы началки приходили на физику и химию чтоли?
Наташа Р
но не будет трех директоров, как раньше.
У нас все директора в каждой школе как были, так и остались. Только теперь один еще и считается директором холдинга, а остальные называются по другому )замами по отделениям) и подчиняются ему. И у каждого столько же замов, как и было раньше: по учебе, завхоз, по охране, по соц работе. То есть колчество администрации не сократилось.Да и как иначе, не может один человек успевать делать работу трех :???:

подушевое финансирование, которое ввели в этом году, как раз завязало количество учеников и количество выделенных денег. Деньги идут за ребенком
Вот именно, абсолютная сумма увеличится, относительная (те в пересчете на ребенка) не изменится. Если только, как тут выше писали, перетягивать деньги от однихдетей к другим. То есть из садиков - в школу, из слабых классов в сильные. Тогда да, у тех, к кому тянут деньги от других, будет на ребенка больше, зато остальные будут "гетто".

Грубо говоря: был у Вас один ребенок и 100 руб, на ребенка уходит 100 руб. Стало 2 ребенка и 200 руб. Внимание вопрос, стали ли Вы богаче? Да, денег в начале месяца в кармане вдвое больше. Но в конце месяца ровно столько же ;)
Наташа Р
раньше что, в классы началки приходили на физику и химию чтоли?
Именно, что не приходили, в этом и дело,

к примеру, в параллели 3 класса, в каждом 25 человек. Всего в школе училось 3*11*25 человек. Нов классах физики и химии нуждались только старшие 3*5*25 человек.
А теперь на столько же кабинетов приходится минимум вдвое больше (если слили 2 школы). Внимание вопрос, как их всех разместить, если пропускная способность классов не изменилась? Только за счет 2 и третьей смены,и никак иначе.

А в другом здании наоборот, было 3*4*25 чел началки, за которыми каждый день приезжали на машинах родители (старшая школа все-таки чаще уже ездят сами). А теперь каждый день у школы тусуется вдвое больше машин. Внимание вопрос, где их разместить если парковок не стало больше? Наверное в два этажа ;)

Когда-то еще в советские времена начали сливать сильные и слабые колхозы. Догадайтесь,чем дело кончилось ;) Правильно, сильные колхозы обнищали и все стали одинаково слабыми.
ГалинаТ
У нас все директора в каждой школе как были, так и остались. Только теперь один еще и считается директором холдинга, а остальные называются по другому )замами по отделениям) и подчиняются ему. И у каждого столько же замов, как и было раньше: по учебе, завхоз, по охране, по соц работе. То есть колчество администрации не сократилось.

у нас даже выросло :???:
раньше была заведующая садом+методист, директор в школе+завучи. Теперь: те же завучи-методисты остались, директора и заведующие переименновались в замдиректоров и старших воспитателей. Плюс: появился новый директор над всеми директорами, плюс новая замдиректора - "главная по всем садам" :???:
Т.Е. плюс два человека в аппарат :???:

был 1 директор, теперь в каждом саду/школе свой+еще один главный над ними
Вот именно, абсолютная сумма увеличится, относительная (те в пересчете на ребенка) не изменится. Если только, как тут выше писали, перетягивать деньги от однихдетей к другим. То есть из садиков - в школу, из слабых классов в сильные. Тогда да, у тех, к кому тянут деньги от других, будет на ребенка больше, зато остальные будут "гетто".
:beer: :beer: :beer:
Кол-во детей не изменилось :???: значит и кол-во денег в итоге тоже :4u:
Команч
Крайне отрицательно отношусь :angry:

ИМХО, это попытка сделать одинаково плохо везде. У нас объединили 3 садика и 2 школы. Все заведующие и директора на месте, только называются теперь "рукструк" (руководитель структурного подразделения), зато медсестра и логопед стали по 1 на всех :fingal: Плюс, всё, что было уникального в садике (конкретно наш сад был монтессори с маленькими разновозрастными группами) и в школе (языковая школа), увы, разрушилось :cry:
Команч
Чтобы садик или школа процветали заведующая или директор должны "прикипеть": к ней строить что-то своё, видеть результаты, любить это место и т.п. Тогда и получается учебное заведение интересное, привлекательное для детей и родителей :super:

А "в среднем по больнице" может быть нормально, но никогда не будет отлично!
Зеленая пересмешка
Sorella, а почему? Что плохого если у всех будет шанс и равные возможности?
а почему у васи рост высокий и девочки к нему липнут а я страшненький?
Есть возможности детей, они у всех разные и уравниловка приводит к тому, что то у кого есть и желание и изначально заложенные возможности их не реализует, а ребенок слабее не вытянет. :???: при этом если все на одной территории а не раскидано по району это одно, а вот в разных далеко стоящи зданиях...Смысл становится непонятным такой уравниловки. И странно написано про гимназии с рафинированной средой и тепличными условиями, мое ИМХО, хоть ты где учись а хулиганы и умными бывают. Я так училась в очень сильной физико-математической школе, из нее троешники на раз-два в бауманку поступали и вот никакой рафинированности я там не увидела.
Amarana
У нас все директора в каждой школе как были, так и остались. Только теперь один еще и считается директором холдинга, а остальные называются по другому )замами по отделениям) и подчиняются ему. И у каждого столько же замов, как и было раньше: по учебе, завхоз, по охране, по соц работе. То есть колчество администрации не сократилось.
богато живете...у нас и без обьединений в холдинги вместо четырех замов у 1 директора осталось 2 зама и старший воспитатель при 1 дире.. :fingal:
А обьем работы только растет. Итог: раскидали обязанности на всех без добавления оплаты :(
Необычная
У нас школа и сады давно уже так работают. Лет 10-13. Нравится.
Со временем одну из школ сделали полностью для начальной школы, а вторая для старших. У началки появилась возможность выделить целый этаж под спальни.
Дети из садов идут в "свою" школу. Можно конечно и в другую пойти. Но обычно родители предпочитают обходиться без нервов и отдавать в "свою" т.к. дети уже с сада ходят в неё на праздники и на подготовку к первому классу и меньше стрессуют при поступлении в школу. Да и пед.состав детям уже знаком .
Необычная
Ответ на сообщение Наташа Р от 23 апр 2014, 22:07
Вася стал богаче. Раньше ему на 100 руб надо было купить еду и телевизор, а теперь на 200 две едно, но телевизор один.
Вот и в школе так же. Было 100 руб на них сделали ремонт, а теперь 200-ремонт и телевизор.
Лютик
Под эти красивые слова о преобразованиях, улучшениях на самом деле проталкиваются совсем не полезные для детей штуки. Сначала питание испоганили, потом объединение это, со следующего года упразднят продленку. Посадить детей за уроки на продленке будет платная услуга. Лично меня из этого напрягает только питание, пока на нашем классе объединение вообще никак не отразилось, а за услуги по урокам так и быть, заплачу. Но тенденция в целом не радужная, а запудрить мозги людям красивыми оптимистичными лозунгами за законодателями не заржавеет.
smith1982
раньше может и нормально бы отнеслась. но сейчас когда объединили 1 кор.школу (на которую метил сын), с школой дочери, и 3 садами - и упразднили коррекцию, то плохо... причем в отношении обоих своих детей! ни тот ни другой не получит ожидаемого...
Наташа Р
Было 100 руб на них сделали ремонт, а теперь 200-ремонт и телевизор.
Ага, только теперь надо сделать 2 ремонта в двух разных помещениях. Так что на телевизор все равно не хватит. ;) Да и одного телевизора на 2 здания все равно мало.
Более того, нас как раз успокаивают, мол, не бойтесь, что коллективы детей перемешают после слияния, на это денег не хватит, так как это означает во всех 4 слитых школах сделать разом ремонты. После слияния теперь что ни год - новый директор, а денег все меньше.
И еще мне очень не нравится все это вранье, которое льется просто рекой вокруг слияний школ. Пишут, что якобы слияния только по инициативе школьных коллективов. Ага, ха-ха три раза. У нас в первый раз даже и не спрашивали, просто поставили перед фактом. Второй раз все были уже агрессивно настроены бороться. А фиг вам, дорогие товарищи. Пригрозили, надавили, запугали - и большинство написали согласие. Обещали, что к нашей школе присоединят другие, а по факту уже сейчас адрес школы прописан не наш, а другой школы. Обещали, что директора выберем какого захотим. А фиг, поставили ИО какого мы не хотели, собственно она и была инициатором слияния. Ну и так далее, какая-то мышиная возня, интриги практически не скрываются, а на собственно детей плевать.
Наташа Р
Спортшколу сливают с другой спортшколой , не только не рядом, но еще и по другому виду спорта :fool: Все время так и хочется спросить, чем думают те, кто принимают решения. Явно не головой ;)

И директором будет директор той школы. Есть сомневающиеся, куда будут направляться все выделяемые на обе школы деньги? Нам тренера в этом году сказали, что возможно поездка на соревнования за счет федерации гимнастики в этом году последняя.
Эльвира
Спортшколу сливают с другой спортшколой , не только не рядом, но еще и по другому виду спорта

а у вас спортшкола не от Москомспорта?
Пух
У нас в ЮВАО, Люблино доукрупнялись до маразма.
Сокращают ВСЕ! Пишу практически в каждой подходящей теме. В саду сократили прачечную и теперь возят белье куда-то централизовано! Куда ,не знают даже работники ДОУ. А в школе, принадлежащей теперь этому конгломерату школа-ДОУ, первый класс будет вести воспитатель из ДОУ. Как в колхозе до революции. :???:
Это кому лучше стало?
А давайте сократим кухни!!! Сколько освободится жилплощади!! ИЛИ УРА коммуналкам! Обьединяемсу!
Yazi
Крайне отрицательно! В прошлом учебном году наша школа создала специальный класс для детей спортсменов. Целый год учителя и тренеры подстраивали расписание, выстраивали график совместной работы, утрясали продленку, перемены и время (что самое для нас критичное). И вот в этом году БАЦ - слияние! И все коту под хвост. Новый первый класс набрали 30 человек! Потому что так положено в обычной школе, перемены уровняли с другой школой, уроки тоже, английский - другая учительница, расписание тоже диктует другая школа. Получается спорт. класс только по названию. Учителя изгаляются, что-то пытаются делать, но над ними теперь еще больше начальников (наша школа теперь филиал).
Клархен
У нас детей из другого здания,которое стало нашей началкой дали распоряжение уровнять по знаниям с детьми из английской.А у них один раз кружок английского был в неделю. Вот родители-то взвыли этих детей
Эльвира
ведь многие дети до сих пор лишены определенных возможностей

каких клнкретно условий лишены ваши дети?
У нас как не было толкового логопеда и психолога - так и нет. Зато присоединили две школы и 3 ДС.

у кого-то нет нормальной спортивной базы либо же хороших творческих кружков
у кого конкретно этого нет?
Ну нет столько профессионалов, чтобы все выпускники школ стали спортсменами или сройными рядами во ВГИК поступали. :HET:

Лучше разнообразие, чем уравниловка.

:beer:

и упразднили коррекцию

вот вам и инклюзивное образование :fingal:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.