Вчера с таксистом "поругалась" из-за кресла!
№ года с этим такси постоянно езжу и всё нормально было. А тут аж 2 раза в один день
Сперва один приехал со сломанным и плесневелым. Позвонила в диспетчерскую - долго извинялись и поблагодарили за бдительность.
Второй приехал
При заказе настойчиво попросила диспетчера, чтобы водитель проверил работоспособность кресла, чтоб не получилось опять как в первый раз.
Подъезжая, водитель по телефоону решил уточнить: "А вам полноценное кресло нужно? может, бустер?"
На мой ответ про полноценное кресло, не постеснялся прокомментировать, что его ребёнку тоже 3 и он возит его в бустере. "ладно, соберу вам полноценное" - сделал одлжение водитель.
Итак, картина маслом.
Открывает дверь и сажает дочку в кресло. Кресло то, которое при отстегивании спинки превращается в бустер. Кресло к машине не пристегнуто! (он при нас его собрал и плюхнул на сиденье)
Посадил и пристегивает штатным ремнем!!!
- что вы делаете?!
- я лучше знаю!
- А зачем тогда в кресле пятиточечные ремни??
- Кресло должно пристегиваться к машине изофиксом. У меня его нет. Поэтому его можно пристегивать с ребенком штатным ремнем.
При этом Диагональный ремень "зацепил" за подголовник, чтобы на шею ребенка не давил
И долго мне доказывал, что он своего ребёнка так возит уже сколько там тыщ км, и НИЧОО
Позвонила диспетчеру