Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Вернуть деньги за заказ в ИМ?
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
люблю_своих_дочек
Подскажите что и куда писать :worthy:
Ситуация:
24.05- делаю заказ в ИМ furbyland.ru. Оплата через карту. Звоню-подтверждают оплату и обещают выслать в понедельник 27.05.

29.05-заказ не отправили. Прошу возврат денег.

31.05-обещают перевести деньги 3.06.

Я уезжаю в отпуск. Периодически пишу и звоню-в ответ тишина

17.06- пишу ситуацию в отзыве на сайте-сразу звонок и письмо :"Мария, здравствуйте. Мне отписались, что Вам сделали 50% часть возврата, Остатки будут переведены в пятницу на этой неделе.
Просьба проверить Вашу карту и сообщить мне.
Прошу прощения за задержку и некорректную работу нашего финотдела."
На карту переводят 3000 руб.
Остаток 3680 руб. до сих пор не перевели. На письма и звонки не отвечают.

Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо!
Agnieszka
у меня была такая ситуация.

я писала письмо им на мейл "т.к. вы не выполняете свои обязательства, вынуждена обратится в роспотребнадзор, а также налог.инспекцию с просьбой проверить деятельность вашей организации." как то так. в тот же день все перечислили.

посмотрела, у них на сайте нет наименования юр.лица и реквизитов... странно..
люблю_своих_дочек
Agnieszka, спасибо! :4u:
Irana
Учим матчасть:
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Irana
Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги?
Выучили матчасть, а теперь пишем письменную претензию, где требуем, ссылаясь на Закон о Защите прав потребителя незамедлительно вернуть уплаченную сумму, а также пеню в размере.........я там выше дала статью, там проценты указаны, можете расчитать.
Потом добавляете: в случае отказа в выполнении моих требований, буду обращаться за защитой своих прав в суд, что может повлечь для вас большие денежный расходы.

Я бы посоветовала Вам это дело подписать, отсканировать, скан им на почту, а само письмо по почте ценным письмом с описью вложения (где точно указать, что о чем и в каких количествах вложено) по почте. ..
Для усиления эффекта можно в копию при написании письма поставить местный Роспотебнадзор.......

Вот тут еще много чего есть: http://ozpp.ru


И до кучи: http://www.novoshakhtinsk.org/economics/co...avki_tovara.php

Под себя переделаете и вперед.
Не любят магазины "бумажных" претензий - от них юридических последствий для магазина больше и серьезнее
люблю_своих_дочек
Irana, спасибо!!!!! :4u:
komarishka7
Ответ на сообщение Мама В&В от 9 июл 2013, 03:21

Ответьте пожалуйста, вернули ли вам деньги или доставили товар. Я тоже сделала заказ в этом интернет магазине и оплатила его. Мне никто не перезванивает. И если остался напишите номер телефона по которому вы связывались с менеджером. Заранее благодарю
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.