Вечно у меня все через одно место, когда дело касается покупки какой-нибудь техники.
Купила планшет, через 4-5 дней перестал заряжаться, до этого заряжала один раз, все было ок. Отнесла обратно в магазин и объяснила ситуацию, они мне сказали что мы его забираем на проверку качества(кажется так), и в течение 21 дня мы вам ответим. До этого продавец при мне тыкал в него(планшет) разные зарядки и не одна! не заряжала, соответсвенно, дело скорее всего не в зарядке, а в самом планшете. В общем сдала, пришла через 21 день, и мне было сказано, что проблема была в кабеле(т.е в зарядке), мы его заменили и теперь у вас все работает. Показали, действительно заряжает, НО я переживаю за то что я его заберу, а через некоторое время он опять перестанет заряжать, т.к. мне очень странно что проблема оказалась в зарядке, ведь при мне несколько разных перепробовали! В общем мой вопрос вот какой: я могу настоять на возврате денег или обмене товара на аналогичный? Привезли его, кстати, весь заляпанный, экран(с защитной пленкой) был поцаран, не сильно, но видно, на мое замечание было сказано - ну он же с пленкой , сзади, там где окошко камеры, тоже небольшие царапины, они тоже не глубокие, но видны! В общем есть у меня какие-то права в этой ситуации или придется забирать и пользоваться тем что есть?
P.S.- планшет пока не забрала, сказала что в таком виде я его забирать не хочу