Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Помогите пожалуйста понять результат ЭЭГ
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Консультация невролога
NadinP
Добрый день!
Ребенку 3 г. 4 мес. Задержка речевого развития по одним данным и задержка психо-речевого по другим, есть мнения и про детский аутизм(((
Сделали ЭЭГ. Прибор Мицар-ЭЭГ-201М, 0,5с/70Гц, V.52

Во время исследования ребенок спал, в конце исследования будили.

Вот что получили на руки:

Большое количество двигательных артефактов. Функциональные пробы не проводились.
Общая характеристика активности:
недостаточно организована.
Альфа-ритм (детский эквивалент)
Индекс: 20-40%
Частота: 6 кол/с - 7 кол/с
Регулярность: нерегулярен по амплитуде
Амплитуда: 80-240 мкВ
Модуляция: отсутствует
Межполушарная асиммитрия: не выражена
Зональное распределение: с умеренным фронто-окципитальным градиентом амплитуды
Бета-ритм.
Выраженность: слабая
Регистрируется: преимущественно в лобных отведениях
Частота: 24-26 кол/с
Асимметрия: слабая
Амплитуда: 15-20 мкВ
Тета-ритм: в виде доминирующей активности
частотой 4-5 Гц
амплитудой до 200 мкВ
Регистрируются: преимущественно в центрально-височных отведениях с акцентом на левую гемисферу

Заключение: Умеренные изменения биоэлектрической активности головного мозга в виде замедления формирования корковой ритмики, снижения лабильности корковых структур. Типичной пароксимальной, эпилептиформной активности не выявлено.

О чем можно судить по данному ЭЭГ, можно ли понять причины задержки речи (т.к. физически ребенок хорошо развит, даже с опережением, нормальная беременность, роды естесственные без стимуляций, но был плоский пузырь и его в конце концов прокалывали. По Апгар было 8-9 баллов)???
Можно ли по ЭЭГ судить есть ли аутизм???
Каковы шансы, что ребенок заговорит согласно возрасту и наладится активное общение со сверстниками?
Сейчас начали проводить медикаментозную терапию. Занимаемся 2 р. в нед с логопедом-дефектологом.
Невролог
ЭЭГ выявило ассиметрию биоэлектрической активности с болеее низкими показателями в левом полушарии головного мозга, полушарие в котором формируются центри речи. Лечитесь, занимайтесь сами и с логопедом-дефектологом социальной адаптацией, расширением общения, развивающими играми и т.п. Мозг у ребёнка активно развивается - занятия обязательно помогут ускорить процесс развития.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.