Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Помогите составить договор
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы > Жилищный вопрос, земельное право, дачи
Allochka-mamochka
Мне нужно составить договор нежилого помещения. Плиз, помогите грамотно составить :love:
Я арендатор. В договоре хочу прописать пункт о неустойке в случае досрочного расторжения.
Мой пример: В случае досрочного расторжения арендодатель обязуется возместить штраф в трехкратном размере от суммы равной месячной арендной плате. Срок уплаты штрафа в течении пяти банковских дней с момента расторжения договора. Корректна ли такая формулировка?
Сам договор подписывается на год. Арендную плату хотим вносить за 6 месяцев вперед.
Меня смущает то, что хозяин этого помещения, может продать это помещения. В этом случае договор прекращает свою силу? Не сильна в законах :blush:
Allochka-mamochka
Никто не знает? ... :???:
Марлезонский балет
Allochka-mamochka, я не юрист, но с договорами работала. Я не знаю, практикуются ли такие штрафы, пункт внести попробовать всегда можно. Но у вас некорректная формулировка. По ней получается, что в случае досрочного расторжения договора по любой причине вам должны выплатить штраф. Должно звучать: "в случае досрочного расторжения договора по вине арендодателя". Ну и обычно при наличии штрафных санкций для одной стороны предусматривают аналогичные для другой. Повторюсь, просто высказала свою точку зрения, я не юрист.
И еще: почему сразу за 6 месяцев платить хотите? Это условие арендодателя?
Allochka-mamochka
Ответ на сообщение Вайолет от 23 янв 2013, 09:59
Спасибо что откликнулись :worthy:
Я хотела написать по вине арендодателя. Но в данном случае рсикуем именно мы арендаторы. Хотя наверное внесу этот пункт.
ЦИТАТА ( Вайолет )
И еще: почему сразу за 6 месяцев платить хотите? Это условие арендодателя?