Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
проблемы с сотовыми операторами
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Сотовая связь
Северная Звёздочка
Сижу в шоке :fingal: У меня симки на двух операторов била*йн и мт*с и везде ПРЕДоплатная система расчетов, с первым все всегда было нормально, а вот со вторым уже не знаю, что делать. Пользуюсь им редко, но держу на тот случай, если вдруг не будет денег на первом и надо срочно позвонить. Проверяю поздно вечером баланс телефона и вижу, что я в минусе аж на 772 рубля :eek: Смотрю смски и вижу, что у меня подключен мобильный контент (если честно, то вообще н знаю что это). Ну зашла на сайте в личный кабинет и отказалась от подписки, тем более что подключение вроде как бесплатно, а снимают раз в день по 20р. И заказала детализацию. Пришла она через два часа и я вижу что с моего телефона отправлено сообщение на 6 значный номер на подключение этого самого контента, а потом отправлено 3(!) смски на короткий номер каждая по 258 рублей :fingal: Но самый прикол в том, что исходящих смсок нет на самом телефоне :scratch: Завтра конечно муж будет туда звонить и пробовать разбираться, НО у меня возникли некоторые вопросы: 1.если у меня ПРЕДоплатная система, то как я могу отправить смску стоимостью больше, чем мой баланс? при этом если я захочу отправить обычную смску на простой номер, а н на которкий дорогущий, то мне просто не дадут это сделать. И как можно с таким расчетом входить огромный минус??? Ведь если я положила к примеу 100 рублей, то я и хочуистратить только эти самые 100 рублей. Я бы поняла, если бы была у меня ПОСТоплатная система. И 2.с какого перепуга они подключают разные развлекательные каналы на корпоративные номера? В моем случае еще и полицеский.
Уже даже не знаю нужен ли мне мт*с с такими закидонами. Ведь телефон может находится в сумке, кармане и если не заблокирован набор, то можно таким методом и в минус миллион уйти :angry:
:ЗЫ: К слову пару месяцев назад моему мужу на такой же корпоративный номер прислали платную смску стоимостью в 700р. :fingal: Звонил, разбирался, ругался. Обещали разобраться, на след. день позвонили и извинились, баланс свели к тому началу, который и был.
CrazySquirrel
у этого оператора постоянно такие косяки. поэтому я от его отказалась
Флорена
Надо с ними конкретно связываться, и требовать, чтобы они вернули все деньги. И к тому же, почему их СМС-ка так дорого стоит? Вы же знаете, сколько по тарифному плану стоит СМС-ка...
Sladost
Мужа к контенту так же подключили, но мы сразу заметили тк симка была новая бесплатная, баланс проверили. Он позвонил, ему ответили что к этой услуге подключаются сами при регистрации на сайте, где просят ввести номер. Вспоминайте где регились, там мелким шрифтом написано как отключить. Сайт вспомнили тк именно для него и использовали эту симку, отключили. Мелким шрифтом там как раз было написано что-то про платные рекламные смс. но я не вникала.
kalipso13
У нас с МТС такая же проблема. Сами подключают услугу и фиг от нее отпишешься. Проблему решили переходом на другого оператора :)
Бейби
Девочки,у меня вообще прикол с билайном :fingal:
Купила дочке новую симку билайновскую.Покупала в нормальном магазине,оформляла по паспорту.
За неделю дочке уже раз 10-ть звонили какие-то отредактировано :fingal: и искренне удивлялись,как это они не туда попали...
Тут я полезла к ней в телефон и смотрю у неё во входящих СМС ,несколько смсм-со от разных компаний(Эльдорада и ещё какой-то) - Уважаемая УМИДА( :O: ),поздравляем Вас с наступающим новым годом....далее по тексту.. :fingal:
Это вообще ШО????
ПОлучается один и тот же номер и у моего ребёнка и отредактировано какой-то???...как такое может воообще быть???
Флорена
Бейби, просто он до совсем недавнего времени принадлежал этой уважаемой Умиде, а потом она отключилась, и этот номер продали Вам. Правда, очень любопытно, почему его сразу продали Вам. Должны были предварительно несколько лет выдержать, как недействующий.
Горик
Ответ на сообщение Бейби от 6 янв 2013, 11:08
ЦИТАТА
один и тот же номер и у моего ребёнка

отредактировано

По сути. Нет одного номера у двух абонентов. Просто этот номер раньше принадлежал другому человеку. Теперь - Вам.
Будут докучать - меняйте.
Про магазинные смс - звоните, пусть убирают номер из базы. Тягомотина, конечно. Проще сменить.
Гетра
Должны были предварительно несколько лет выдержать

6 месяцев. Но бывает, что в определенных региона проблема со свободной нумерацией и могут запустить этот номер повторно не выдержав сроков. Вообще конечно нарушение, но доказывать свою правоту долго и муторно. Проще сменить номер.
1.если у меня ПРЕДоплатная система, то как я могу отправить смску стоимостью больше, чем мой баланс?

Если не ошибаюсь, то в контенте биллинг как в роуминге, постоплатный. В роуминге вы тоже можете глубоко в минус уйти.
к тому же, почему их СМС-ка так дорого стоит?

Это контент - платные развлекательные услуги.
Стасена
Пользуюсь им редко, но держу на тот случай, если вдруг не будет денег на первом и надо срочно позвонить.
имхо,это лишнее вообще при нынешних возможностях :dntknw: Тот же самый Билайн 50 рублей на счет кладет,если ваш счет на нуле и нужно срочно позвонить.
отредактировано
mts_support
Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Если Вам необходима помощь, будем признательны если напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь Вам.

С уважением,
ОАО "МТС"
Mamma-Lechuza
А моя бабушка "голосовала" в конкурсах телефизионных. Естественно, этого не было. Я звонила ночью из Германии и вставила там в абонентском отделе. Порешили на том, что на короткие номера заблокировать смски и звонки насовсем. Проблем больше не было.
kisik
...За неделю дочке уже раз 10-ть звонили какие-то отредактировано :fingal: и искренне удивлялись,как это они не туда попали...
Тут я полезла к ней в телефон и смотрю у неё во входящих СМС ,несколько смсм-со от разных компаний(Эльдорада и ещё какой-то) - Уважаемая УМИДА( :O: ),поздравляем Вас с наступающим новым годом....далее по тексту.. :fingal: ...

Та же ситуация. Оператор "МэТэСэ" :killer: Номер у меня уже пару лет, до сих пор приходят уведомления о распродажах в некоем Инет магазине и обращение, кстати, к абсолютно незнакомому мне человеку. Благо, приходят такие смс редко, не заморачиваюсь.

Автор, ИМХО, добиться справедливости практически не реально. У меня так было. Неожиданно на новогодние праздники баланс ушел в минус 700 рублей или около того. Причем на телефоне было рублей 150 - на всякие поздравительные смски и т.п. Обратилась в центр обслуживания, оказывается, я в Инет заходила с телефона ЯКОБЫ! Нафига мне этот тормознутый телефонный Инет, если дома безлимитка высокоскоростная?! :angry: В ответ мне грят "А может это ваши дети/родители/соседи/кошки-собаки в Инет заходили и чего-то там заказывали". Полный бред :cranky: . Просто выкинула карту и купила новую. А потом началась ситуация с этим Инет магазином!

Короче, и оператора не поменяешь (по семейный обстоятельствам)((((((((((((((
Лориккк
У меня на работе корпоративные номера Би*Л*а*й-*н В прошлом году ругалась с ними по поводу непонятного подключения этих платных контентов. В итоге денег не вернули, хотя пободаться можно было бы. И я писала официальное письмо на запрет всех платных подписок с наших телефонов. Теперь проблему решили.
Флорена
ЦИТАТА ( kisik )
добиться справедливости практически не реально.

А у знакомой девочки оказалось реально! Лежала два месяца назад в больнице. И там у девчонки списали за две СМС-ки по 350 рублей. Она навела шороху по телефону, и на следующий день, рассмотрев ее заявку (по телефону), ей вернули деньги обратно.
kisik
Ответ на сообщение Флорена от 6 янв 2013, 14:24
Повезло! :baa:
Флорена
Не "повезло", а надо действовать, а не молчать. :p
Северная Звёздочка
Вспоминайте где регились, там мелким шрифтом написано как отключить.

Это номер не указывается нигде, т.к. пользуюсь им редко. Поэтому ни на каких сайтах не регистрировалась :dntknw:
Если не ошибаюсь, то в контенте биллинг как в роуминге, постоплатный. В роуминге вы тоже можете глубоко в минус уйти.

Роуминга нет, я из Москвы никуда не выезжаю. А система расчетов у меня ПРЕДоплатная ;)
Порешили на том, что на короткие номера заблокировать смски и звонки насовсем. Проблем больше не было.

Сегодня хотели так и сделать, а нам ответили: так как номер корпоративный, то заблокировать короткие номера услуга платная. :fingal: Хотя на сайте об этом ничего не сказано.
И там у девчонки списали за две СМС-ки по 350 рублей. Она навела шороху по телефону, и на следующий день, рассмотрев ее заявку (по телефону), ей вернули деньги обратно.

Моему мужу в прошлый раз тоже вернули так, рассмотрев заявку по телефону. А в этот раз сказали, что нужно идти в центр связи мт*с и там писть заявление на возврат денег. Но вернут или нет прямо ничего не сказали.

Звонит сегодня туда муж (все номера записаны на него) и спрашивает как баланс мог уйти в минус на 700р., когда на карте всего 100р.? Ему отвечают, что когда отправлялась первая смска деньги еще были и не успели списаться, а списались только после третьей смски :fool: Абсурд какой-то. При чем если бы был ан счете всего 1 рубль и захотели бы отправить простую смску на обычный номер, то отправить бы не дали, а сказали бы: извините, но не достаточно средств на счете :D Лохотрон конкретный. Пойдем сегодня в салон связи, может работает. Или только после праздника теперь :angry:
MariR
У меня с мтс такие проблемы были. В результате через контактный центр заблокировала ВСЕ платные подписки и платные услуги на всех наших номерах. Все деньги, которые списали, мне на баланс вернули.
Не стесняйтесь звонить и требовать, все решаемо.
Прямо говорите, что Вы лично услуги не заказывали и НЕ получали (что тоже очень важно) и что в случае невозврата средств будете обращаться в суд, действует :)
Laretz
Ох, уж этот наш бизнес по-русски! :angry: и "уважаемые" компании не гнушаются промышлять мелко, за репутацию не переживают?
У нас в компании корпоративный тариф от МТС, с сентября в офисе ни один номер "не ловит", связи нет! Какой-то абсурд! Секретарша ругается с МТС уже больше трех месяцев, грозились перейти к другому оператору, а им по барабану, по-моему: то они заявку потеряли, то какую-то ерунду впаривают типа: нужно отключить 3G.... Ага, у меня в рабочем телефоне вообще такой функции нет. В общем, вот так держатся за клиентов и за репутацию свою :(
kot'Rina
Ответ на сообщение Северная Звёздочка от 6 янв 2013, 01:43
у меня тоже предоплата по МТС, но при этом сам оператор установил лимит в 1300...т.е это та сумма, на которую я могу уйти в минус
сумму лимита оператор сам периодически увеличивает, типа "на сколько он доверяет клиенту"
однако я ее периодически прошу понизить, чтоьы сильно в минус не было возможности уйти

узнайте есть ли сумма лимита на вашем номере

p.s при покупке нового номера всегда звоню оператору и уточняю какие платные услуги есть на нем, а так же прошу отключить все рекламные рассылки и короткие номера. очень остороженно отношусь к акциям типа "месяц мы дарим бесплатно прогноз погоды"- сразу прошу убирать, так как ее факт что автоматом дальше не подключат уже платно
в итоге ни разу ничего лишнего не подписывалось, хотя сотовый с древних времен "создания мира" и номеров куча

p.p.s как-то получив поключенную бесплатную акцию позвонила с требованием отключить и вопросом "откуда она вообще взялась на моем телефоне?"
на что получила ответ оператора "наверное Вы сами ее подключили!"
на что я ответила "нет...НАВЕРНОЕ именно Вы мне ее подключили...и либо вы сейчас разберетесь откуда ноги растут, либо именно на вас напишу жалобу что залезаете в базу и подключаете левые услуги...устраивает?"
девушку-оператора не устроило и она быстро разобралась откуда было подключение - рекоамная акция
а то взяли моду "это вы...наверное...наверное через личный кабинет"
тогда я прошу назвать мне какого числа был заход в личный кабинет, с каким Логином? и говорю "давайте оформлять жалобу о незаконном входе в личный кабинет"...сразу отрезвляети начинают разбираться
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.