Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Синдром Аспергера
Материнство > Профессия - мама! > Особые дети
Страницы: 1, 2
lina1274
Открою тему - модераторы не будут возражать? Дело в том, что не все ходят в аут-приват, да и там нет инфы...Неокторые могут узнать своих детей. Если есть кто-то с поставленным диагнозом - не важно в какой стране-пишите-важен опыт))
Это перепост..

Инопланетяне с планеты Аспергер...

irina_wald
August 20th, 2011


Я снимаю
гриф "только для друзей" с этой статьи. Собянинская редакция журнала
"Красота здоровой жизни" так и не рискнула поставить ее в номер: мало
оптимизма. Что ж, пусть хоть кто-то прочитает. Друзья, прошу: дайте
ссылку на эту статью своим друзьям или порекомендуйте внизу нажатием кнопки.
Мне нужен топ. Не для себя. Может быть, зная о проблеме, кто-то сможет помочь
этим детям.

Появившаяся
в 90-е годы ХХ века концепция аутистического спектра помещает на один конец
тяжелые классические случаи аутизма, а на другой – легкие формы, называемые
синдромом Аспергера. Иногда еще синдром Аспергера(СА)
называют высокофункциональным аутизмом. Люди – носители СА обладают нормальным
или высоким интеллектом, но отличаются нестандартными или слаборазвитыми
социальными способностями, часто из-за этого их эмоциональное и социальное
развитие, а также интеграция происходит позже обычного. В среднем почти каждый
5000-ый ребенок страдает синдромом Аспергера. Знания, быстро усваиваемые ими,
редко используются для общения с другими детьми: они слушают, смотрят,
запоминают, но не любят с кем-либо говорить. Они не умеют общаться


Никто
не знает, почему они рождаются такими. Никто не знает истинной причины этого
изменения сознания, но этих детей часто называют «маленькими профессорами» за
невероятно высокий интеллект, часто подозревают в умственной отсталости из-за
свойственной им невыразительной мимики и неуклюжей пластики движений.
Дети Аспергера, - маленькие инопланетяне с планеты Земля: им уготован особый
жизненный путь.

Плакаты. Школьный класс. По стенам
класса развешаны плакаты- инструкции:

- Если
я хочу поздороваться с человеком, я должен подойти к нему, встать рядом с
ним, посмотреть на его лицо и произнести «здравствуй» и имя этого
человека. Иногда во время приветствия люди жмут друг другу руки»

-
«Если я не хочу что-то делать, я могу сказать «я не хочу».

- Во
время урока я сижу за партой, я не кричу, я слушаю учителя

-
Когда учитель спрашивает, я могу ответить на вопрос, я могу сказать «я не
знаю».

Это класс, в
котором обучаются дети с синдромом Аспергера.

Так кто они
- эти дети «аспе»?
«Аспергеры»
- люди, являющие собой замкнутую локальную систему, люди лишенные природных
навыков передачи собственного эмоционального состояния. Крайне эмоциональные,
они походят на сжатую пружину, энергетический сгусток, запертый в
замкнутом пространстве своего сознания, ибо они не знают, не понимают, как
можно выйти за пределы этого эго-аквариума.

Предельный эгоцентризм при полном отсутствии
способностей взаимодействовать с окружающими их людьми - отличительный
признак СА.

Природа
этого состояния исключает умение видеть и чувствовать подтекст социального
взаимодействия. «Аспе» не в состоянии поставить себя на место другого, не
всегда правильно дешифруют проявление чужих эмоций. Они не могут передать
окружающим и свое собственное эмоциональное состояние. Они все воспринимают
буквально и не умеют «читать между строк»

Задача.
Ребенку с
синдромом СА предложили найти сумму карандашей, лежащих в двух коробках. В
первом предложении, описывающем задачу, коробки обозначались, как первая и
вторая. В Следующем предложение вторая коробка была обозначена как другая,
т.е.не первая. Ребенок не смог решить эту задачу: для него другая коробка
– это третья. Вторая не может быть другой.

Синдром
Аспергера никогда не сопровождается умственной отсталостью. Более того, все
«аспе» – люди одержимые знаниями в одной или нескольких узких направлениях. Они
часто талантливы и одарены, а многим гениям человечества современные
исследователи СА постфактум ставят этот диагноз. Синдромом Аспергера страдали
Эйнштейн и Ньютон, Моцарт и Герберт Уэллс, Джордж Оруэлл и Кант, Сократ и Льюис
Кэрролл, Микеланджело и Йетс.

Эйнштейн.

Эйнштейн
никогда не блистал красноречием, более того, до пяти лет он вообще не умел
разговаривать, а в семь - лишь повторял короткие фразы, обращаясь к себе в
третьем лице. В гимназии он вызывал раздражение учителей крайней
медлительностью своих ответов и имел весьма низкие оценки по большей части
школьных предметов. В конце концов, он был исключен из этого заведения за
неуспеваемость. Он все же получил аттестат о среднем образовании, но уже в
другой гимназии. В Политех он поступил со второго раза. Плохо воспринимая
устную речь, он практически не посещал лекций, даже таких известных
математиков, как Адольф Гурвиц и Герман Минковский. Экзамены же он сдавал с
помощью своего приятеля, студента Гроссмана (Кто б помнил того Гроссмана, если
б не его помощь Эйнштейну?)

Всегда
сверх-спокойный и флегматичный, иногда он впадал в ярость. Так однажды, без
видимой на то причины он набросился на сестру и чуть не проломил ей голову
лопаткой, в другой раз Альберт в состоянии гнева замахнулся стулом на
учительницу музыки.
Но,
думается, что никому не нужно доказывать, как богат и оригинален был внутренний
мир Эйнштейна ( право, смешно даже писать это) К примеру, в 15 лет задался
вопросом: что будет, если бежать со скоростью света? Надо знать
людей СА, чтобы понять: это мысль его уже никогда не покидала, она вертелась у
него в голове, обрастала слоем подробностей, логических выкладок и т.п., пока
не вышла высочайшим КПД – теорией относительности.

Итак, дети
Аспергера очень умны, как правило, они говорят правильным литературным языком,
с малых лет используя сложные синтаксические обороты, часто канцеляризмы,
научные термины. Эта речь кажется напыщенной, педантичной, даже забавной.
Диалог.
Ребенок (8
лет) заболел. К нему вызывают врача. Врач осматривает больного

Ну,
что ж сильная ангина. Придется прибегнуть к помощи антибиотиков
.Мама:
- Я бы не
хотела. Все-таки, антибиотики – это очень серьезно
В разговор
вступает сын: - А я вот тоже против назначения антибиотиков! Они уничтожают
только 90 процентов бактерий, а оставшиеся 10 процентов начинают мутировать
Немая сцена.
Почти немая…Гомерический смех врача….

Дети СА
умны, но организовать процесс обучения «аспе» очень трудно. Точнее, трудно
найти учителя, кто бы хотел моделировать учебный процесс по потребностям данных
учеников: они ведь могут зациклиться на какой-то одной задаче, на той,
которая вызвала их интерес. Их интерес – это основная мотивация СА, понятия
«должен» для них не существует, и когда, например, весь класс давно
переключился на начертания графика, СА может сидеть и в запале решать одну и ту
же задачу уже пятнадцатым способом.
Их интересы
носят весьма избирательный, порой неожиданный характер.
Транспорт.
Из
рассказа одного «аспе»
В
детстве я увлекался транспортом. Нет, не марками легковых машин, и даже не
особенностями тяжелого машиностроения. Меня интересовали регистрационные номера
городского общественного транспорта. Я знал их наизусть. Каждый номер имел для
меня «лицо», почти человеческие характеристики. Я с упоением коллекционировал
эту информацию, я с радостью, как близких людей, «встречал» знакомые
номера, бережно заносил в реестр память «вновь прибывших». Я ни с кем не
делился своим увлечением: новые знакомые шарахались от меня, старые
начинали смеяться. Меня же приводило это в ярость

Дети с
синдромом Аспергера обладают высокой чувствительностью к раздражению. Понятно,
что раздражение возникает из-за недостатка понимания своих собственных чувств.
И главное, из-за невозможности донести свои эмоции до окружающих. Говорить
здесь о немотивированной агрессии не приходиться (а ведь немотивированное
агрессивное поведение СА часто выводится, как основная причина выведения детей
«аспе» из детских коллективов на домашнее обучение)
Все
приступы раздражения «аспе», все крики, слезы, моменты негодования – все имеет
объяснение. Надо его просто найти.
Про лису
Ребенок с СА
устроил истерику на занятиях логопеда. Все недоумевают, почему. До сих пор он
прекрасно ладил с логопедом, с удовольствием занимался с ней, а нынче слезы
крик. Его просто не завести в ее кабинет. Психолог долго разговаривает с
мальчиком и в процессе беседы выясняет: логопед пришла на занятие в симпатичной
кофточке, украшенной лисьими хвостами. Эта-то кофточка и привела
мальчика в ужас: «Лису нельзя вытаскивать из норы, вырезать и наклеивать!»
Для него это ужасно, но он объяснить он не может. Он просто не знает ,
как. Потому истерика – как защитная реакция.
Дети «аспе»
- удивительные дети с особыми возможностями, часто недоступными обычным людям.
Так один таких детей, решив за 15 минут контрольную по математики, за
остальные 30 быстренько адаптировал специальную компьютерную программу,
выполнив от нечего делать задачу, над которой два месяца бились оба учителя
информатики этой школы.
Другой
пример: ребенок в 9 лет решает сложные логические задачи уровня 8-9
класса, но не в состоянии нарисовать обычный детский рисунок, например, домик с
трубой. Ему надо объяснить, как. И не один раз.
Вы скажите,
что это гениальные дети, и что для них надо создавать особые условия развития.
Хорошо бы, но как?
Дети «аспе»
- весьма странные дети, во всяком случае, они выглядят такими, но мало кто из
них на ранних этапах развития несет на себе знак гениальности или особого
дарования. А вот то, что им точно нужно – это социализация, навыки общения. Их
нужно обучать общению так же, как юных музыкантов учат играть на инструменте: «
Вот скрипка, вот смычок. На смычке пальчики ставим так, на скрипке так.
Поставил? Поводи смычком по скрипке...» И так месяцами, пока рука не
запомнит, как это - держать смычок, а как – скрипку. Нужно невероятное
терпение, нужно много времени, и прежде всего, нужен инструмент и учитель.
«Аспергерам» - тоже нужен инструмент – среда общения, им нужны знающие,
понимающие их учителя. Им нужен класс, в котором бы учились обычные дети, иначе
у кого учиться практике общения?
Да, такие
дети – не подарок для современной школы. Школа и так обременена огромным
количеством проблем. В условиях, когда классы укомплектованы до «беспредела» (не
менее 25 человек в классе), когда учитель так завален бумажной работой (отчеты,
справки, выверки), что вынужден выходить на работу подбивать «хвосты» даже в
нерабочие свои дни, когда повсеместно сокращается школьный штат, где
изыскать дополнительные силы, возможности? Как выделить время (и не малое)
особому ребенку?
Такие дети
создают проблемы с дисциплиной, такие дети не могут выполнять всех форм работы,
такие дети портят отчетность и не всегда успешно проходят ЕГЭ. Таких детей
легче всего перевести на домашнее обучение: 8 часов в неделю на развитие
сверхинтеллекта.
Это
смешно.

Но как в
любой реабилитации, страшно упустить время, ибо оно, в данном
случае, враг, и упущенного никогда не вернуть. С домашним же обучением для
«аспергеров» получается, как с сумасшедшими в том анекдоте про бассейн: «Пока
нырять не научатся, воды не нальют». И чем дольше этот ребенок сидит в
изоляции, тем меньше возможности адаптировать его к социуму.
... «Аспе»
обязательно разовьет свои дарования: интенсивность его интересов, его умение
сосредоточиться, тенденция к логическому разрешению задач позволят достигнуть
ему высочайшего уровня профессионализма в интересующей его области знаний.Но
совпадут ли эти особые интересы с материально и социально полезной задачей или
«аспе» уйдет в мир чистой, неприкладной логики? Это зависит от нас, от
людей обычного мира. Все зависит о того, как бережно, как разумно, как
многопланово мы сможешь ввести в наш мир маленьких инопланетян с планеты
Аспергера…
Москва
делает первые шаги на этом пути. Создаются центры
психолого-медико-социального сопровождения, где таких детей готовят к школе,
обучают их социальным нормам поведения. Специалисты ведут разъяснительную
работу с педагогическими коллективами общеобразовательных школ. Часто
психологи, работавшие с детьми в специализированных центрах, добровольно,
на общественных началах, обходят с ребёнком и его родителями все возможные
потенциальные места дальнейшего обучения ребенка с СА, договариваются с
директором, учителями, пообещают поддержку, проводят необходимые меры по
адаптации. Ведь главное для таких детей научится общаться со сверстниками, а
для этого нужен коллектив.

Все
еще очень непросто, родители и специалисты сталкиваются с непониманием,
нежеланием педагогов обычных школ «взваливать на себя ответственность за
нестандартно ведущего себя ребенка», нет такой необходимой в данной ситуации
четко функционирующей службы тьютерства. Но, как сказала педагог-психолог
высшей категории ГОУ ЦПМСС Департамента образования г. Москвы Анастасия Ивановна
Козорез, процесс уже запущен. « Сегодня нам работать гораздо легче, чем десять
лет назад, когда наших детей вообще не брали ни в одну школу»
Ситуация
медленно, но меняется. К сожалению, дети растут быстрее.

Винсент
Ван Гог, Вуди Аллен, Боб Дилан, Гарри Труман, Авраам Линкольн, Виржиния
Вульф, Леонардо да Винчи … Посмотрите кругом: может, следующий из этого списка
готовится поступать в школу?

xxl
Какой смысл перепечатывать и перепостить трудночитаемый текст на 5 км сюда?


вам неинтересно и трудно читать? не читайте :???:

пусть другие почитают,я например :shuffle:
KishMish
Знакомо.
Эйнштейн и Ньютон, Моцарт и Герберт Уэллс, Джордж Оруэлл и Кант, Сократ и Льюис Кэрролл, Микеланджело и Йетс
О, знакомые все лица :super:
Но как в любой реабилитации, страшно упустить время, ибо оно, в данном случае, враг, и упущенного никогда не вернуть. С домашним же обучением для «аспергеров» получается, как с сумасшедшими в том анекдоте про бассейн: «Пока нырять не научатся, воды не нальют». И чем дольше этот ребенок сидит в изоляции, тем меньше возможности адаптировать его к социуму.
Согласна. :beer:
Москва делает первые шаги на этом пути. Создаются центры психолого-медико-социального сопровождения, где таких детей готовят к школе, обучают их социальным нормам поведения.
А подробнее? :shuffle:
Gita
Мне тоже интересно было почитать. Спасибо!
lina1274
KishMish, в том то и дело, что хотелось бы услышать реальных людей с диагнозом, которые что-либо посещают.., например-наш солнечный мир со Шпицбергом..Может быть кто-то ездил за диагнозом в Европу-сколько времени и денег это заняло...
Jessy1
В Европе это диагнозом не является. Дети живут и развиваются среди нормальных детишек. Если в более тяжелой форме, могут дать ассистента, который будет в школе помогать. Но дети ходят в самую обычную школу.
lina1274
Сведения откуда такие? DSM 4 включает этот диагноз..

в мкб также он есть... и быстрей в Англии, например, поставят..
поделитесь :bored:

и да, дети живут и развиваются.. и предупреждены преподаватели и все стараютс помочь..ну, или хотя бы не мешать. У нас - порпобуйте сказать учителю.. а родителям? безграмотность вплоть до врачей-психиатров.

поправьте меня.
Olia_AON
вам неинтересно и трудно читать? не читайте :???:

пусть другие почитают,я например :shuffle:


:beer:
В Европе это диагнозом не является. Дети живут и развиваются среди нормальных детишек. Если в более тяжелой форме, могут дать ассистента, который будет в школе помогать. Но дети ходят в самую обычную школу.


С чего вы взяли, что таких диагнозов нет?
Ну в статье то про это и речь, что нужно помочь деткам соуиализироваться, в Германии это делают, но опять же многое зависит от врача и окражения ребенка. :???:
У мужа у племянницы синдром дефицита внимания. В Берлине воач говорила, что с ребенком все ок, просто много энергии и нужно напрвлчть в нужное русло ее, а когда они переехади жить в Мюнхен, то там врач сказал, что все плохо, у ребенка низкий iq и без необходимого лечения она даже школу не осилит :pofig: Софи сидит на лекарствах, после лекарств это совсем другой человек :fingal: так что вот пример, когда в Европе ребенку не помогают влиться в жизнь, па делают его удобнвм для систеиы :???:
KishMish
па делают его удобнвм для систеиы
что делает, простите? :scratch:
PIA
ЦИТАТА
Иногда еще синдром Аспергера(СА)
называют высокофункциональным аутизмом

Я бы поправку внесла "ошибочно называют". Это не одно и тоже. При синдроме Аспергера нет задержки речи (По определению) , а у высокофункционирующих аутистов она есть

ЦИТАТА
Итак, дети
Аспергеры очень умны

Тоже поправила бы. Они обычно умны в какой-то определенной области.
т.е речи о разностороннем развитии не идет
Шоколадка
Я бы поправку внесла "ошибочно называют". Это не одно и тоже.
это какие-то новейшие исследования? до сих пор он был высшей формой Аутизма-таки :???:
ЦИТАТА
Asperger syndrome is an autism spectrum disorder (ASD) considered to be on the “high functioning” end of the spectrum.

autismspeaks.org
PIA
ЦИТАТА
так что вот пример, когда в Европе ребенку не помогают влиться в жизнь, па делают его удобнвм для систеиы


Извините ,но это не "в Европе", а в отдельно взятой семье .Только родители принимают решение о приеме препаратов.Без их согласия никто ничего не даст. :???:
KishMish
PIA, а Вы поняли, что имелось в виду под "па" в том контексте?
Автор сообщения мне не ответила на вопрос.
Если "психотропные препараты", то сокращение было бы "пп" :???:
PIA
ЦИТАТА
то какие-то новейшие исследования? до сих пор он был высшей формой Аутизма-таки

Нет .Не новые. Это высшая форма Аутизма. Но это не "высокофункциональный аутизм". Это два разных понятия.

Вот навскидку Google выдал

http://www.autism.org.uk/about-autism/auti...difference.aspx
PIA
KishMish, я думаю это опечатка
Шоколадка
Вот навскидку Google выдал
спасибо,я не знала разницы между этими двумя понятиями,думала,что это одно и тоже по значению :4u:
PIA
Я сама путалась в понятиях. :blush: А потом попросила специалиста все разложить по полочкам. Все стало понятно. Кстати , она говорила , что ведутся споры и внесены предложения убрать этот синдром из DSM-V. Интересно ,уберут ? И чем это чревато для Аспергеров ? Диагноза не будет , а проблемы никуда не денутся. :fingal:
Шоколадка
Диагноза не будет , а проблемы никуда не денутся. :fingal:
вы имеете ввиду Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders : DSM?
может быть его уберут из ряда просто. сам по себе станет ? :scratch: я не в теме :blush:
lina1274
вот ссылка на гардиан от 4 декабря - дебаты, по включению или перемещению СА в ДСМ 5

http://www.guardian.co.uk/commentisfree/20...ectrum-disorder

па делают его удобнвм для систеиы


совершенно ясно - опечатка: а делают его удобным для системы
Olia_AON

совершенно ясно - опечатка: а делают его удобным для системы


да, была опечатка - извиняюсь :4u: именно это и имела в виду :flowers:

Извините ,но это не "в Европе", а в отдельно взятой семье .Только родители принимают решение о приеме препаратов.Без их согласия никто ничего не даст. :???:


конечно, в отдельно взятой семье :???: в любом случае семья решает, но на решение семьи влияют также внешние факторы (учителя, врачи...).

ну и я как пример написала по поводу поста:
В Европе это диагнозом не является. Дети живут и развиваются среди нормальных детишек. Если в более тяжелой форме, могут дать ассистента, который будет в школе помогать. Но дети ходят в самую обычную школу.


что Европа еще не означает, что все прекрасно и безоблачно :???:
Olia_AON
ну и, например, что касается синдрома дефицита внимания, то в Германии это сейчас довольно модный диагноз и почти сразу же выписываются медикаменты. Они помогают, сужу по племяннице - оценки в школе стали лучше и она очень спокойная и сконцентрированная, но какой ценой :???: девчонке почти 14 лет, когда на каникулах перестает принимать таблетки (не нужно концентрироваться), то из нее энергия просто прет, как сжатая пружина расправляется - она первые дни может часами прыгать на батуте без остановки, ее просто прорывает. Так она живая, болтливая, энергичная, сообразительная и с ней можно обо всем поговорить, через некоторое время после приема лекарст это другой человек :???:
Знаменитый в Германии детский психиатр Dr. med. Michael Winterhoff считает (читала и его книги, и репортажи), что только в редких случаях этот диагноз можно подтвердить (нарушения обмена веществ в мозгу die Stoffwechselstörung) и действительно необходимо медикаментозное лечение, в основном - фармаиндустрия банально наживается :???: легче дать лекарства и ребенок впишиться в нормы, чем пытаться найти причину проблемы и ее устранить :???:

а семье очень трудно решить, что делать, когда, например, учителя, врачи говорят, что это единственный способ помочь ребенку... что ребенок даже школу закончить не сможет :???:
брат моего мужа и его жена пошли по пути лекарств :???: т.к. видят результат - улучшившиеся оценки и примерное поведение :???:
PIA
ЦИТАТА
а семье очень трудно решить, что делать, когда, например, учителя, врачи говорят, что это единственный способ помочь ребенку... что ребенок даже школу закончить не сможет
брат моего мужа и его жена пошли по пути лекарств т.к. видят результат - улучшившиеся оценки и примерное поведение


Ну так это другое дело. Родители видят плюсы. И скорее всего плюсов больше чем минусов. Если бы они увидели ухудшение после приема лекарств , то я сомневаюсь ,что они стали бы их давать в угоду врачам и учителям.

А девочка что говорит ? В каком состоянии ей лучше ?

ЦИТАТА
легче дать лекарства и ребенок впишиться в нормы, чем пытаться найти причину проблемы и ее устранить

Если бы так просто было найти и устранить. :scratch:

PIA
ЦИТАТА
В Европе это диагнозом не является.


А чем является и в какой стране конкретно ? :cranky: Про Англию точно знаю ,что не просто является, а даже инвалидность люди оформляют.

Шоколадка
В Америке это тоже диагноз и инвалидность,пособия.
другое дело,что детей не бросают на произвол судьбы,а занимаются с ними,бесплатно. Плохо,что в зависимости от штата,разное количество бесплатных мероприятий.ну и косых взглядов нет,в основном дети учатся в обычной школе,в случае необходимости им полагается дополнительный учитель, который параллельно на уроке доносит информацию в нужной форме.
PIA
Ответ на сообщение fluffy от 9 дек 2012, 11:08

Исправила. Убрать хотят, т.к. некоторые считают ,что это "всего лишь особенности характера".



У нас тоже так . Школа обычная , ассистент только при больших проблемах и наличии подвержденного диагноза.
Муркнутая
у нас синдром дауна...подозревали аутизм одно время, но слава богу. перерос, просто многие особенности схожи у наших с аутистами....а вот недавно я тут тоже заморочилась по поводу гиперактивности. пришла к выводу что у нас ADHD, психиатр подтвердил, посадили на нейролептики, т.к нашим стимулянты нельзя, как нормальным детям, потому как они замедляют мышление, а оно у нас и так как у улитки. :D от первого он поправился очень, бросили, от второго стал ныть постоянно, от последнего вообще пошла дикая агрессия, при этом положительного эффекта ноль. на первом немного подугомонился, но не особо......теперь забили на лекарства, вроде уже и не кажется таким гиперактивным, неусидчивый-да, трудно сконцетрироваться-да, но тут и УО имеет место быть, поэтому где эта грань нормального поведения СДшного ребенка и ненормального. :???: по сравнению с другими нашими, которых мы видим, он отличается активностью, неусидчивостью,но опять, уровень развития разный у всех, кто то переростает это, кто то, у кого тяжелое уо-нет, поэтому фиг разберешься что там у нас есть.....но больше вижу побочек, нежели пользы от лекарств. но опять, мы-не показатель, т.к ребенок сам по себе с диагнозом серьезным, поэтому для нормального ребенка, медикаментозное лечение может вполне пригодиться, особенно когда школа, занятия, многим просто нереально высидеть, а уж тем более сконцетрировать внимание.
PIA
У меня перед глазами две семьи , глядя на которых у меня желание пропало даже пробовать какие-то лекарства для улучшения концентрации или снижения активности. Я для себя решение приняла.


Не удержусь.Только что в соседней теме нашла. :O: :eek: :D Себе сохранила ссылочку поприкалываться.


http://www.factroom.ru/facts/3439
Вьюрок
сразу же выписываются медикаменты. Они помогают, сужу по племяннице - оценки в школе стали лучше и она очень спокойная и сконцентрированная,
а какие именно медикаменты? какой группы? неужели у этих препаратов нет обратной стороны-побочных эффектов?
Olia_AON
Ну так это другое дело. Родители видят плюсы. И скорее всего плюсов больше чем минусов. Если бы они увидели ухудшение после приема лекарств , то я сомневаюсь ,что они стали бы их давать в угоду врачам и учителям.

А девочка что говорит ? В каком состоянии ей лучше ?
Если бы так просто было найти и устранить. :scratch:


там не совсем все просто, как думаю, во всех случаях. Но минусы они сами видят, как самый большой плюс это оценки в школе. Родители очень хотели, чтобы она училась в Гимназии, потом пошла учиться. А в Баварии школьная программа очень сложная, например, по сравнению с Берлином.
В начальной школе оценки были отличные, все получалось и было интересно - учительница находила подход к каждому ребенку. А потом учительница поменялась и успеваемость в классе резко ухудшилась, часть детей была сразу же записана в разряд мягко говоря неумных... т.к. Софи товарищ болтливый да и за словом в карман не лезет, плюс не сидиться ей тихонечко на месте, то училка сразу же сказала, что у ребенка психические проблемы и посоветовала обратиться к специалисту :???: к слову, первая учительница всегда говорила, что Софи умная, но болтливая до ужаса :huh: много энергии, которую нужно направлять, что она делала и детей заинтересовывала - у нее глупых и непослушных детей не было :???: Ну так вот, получилось так, что с новой учительницей пошли проблемы, а это был год когда решался вопрос о том, сможет ли учиться Софи в гимназии :???: врач по описанию поставил диагноз и прописал лекарства. Сразу они отказались пить, но учительница твердила, что ребенок болен, врач давил, оценки были ужасные... :???: стали давать и оценки улучшились как и поведение в школе, т.к. она стала тихой и апатичной :???: Еще врач сделал IQ тест, результат был 106, на что было сообщено, что у нее низкий интеллект, к этому проблемы с концентрацией и без лекарст она банально не сможет закончить школу... к слову, у низком интеллекте - не с каждым взрослым можно так интересно побеседовать как с этим низкоинтеллектуальным ребенком. Родители были убеждены, что это единственная возможность :???: а оценки плохие у нее были только по предметам, которые не интересны, как история например.

Софи говорила сама, что лекарства она ненавидит, что чувствует себя как запертой в клетке, но раз оценки хорошие, а этому мама и папа радуются, то у нее нет выбора :pofig:
вчера мы звонили им и узнали, что она сказала, что больше лекарства принимать не будет и из гимназии переходит в обычную школу, что задрали ее уже все и что если она не сможет абитур сделать, а поэтму учиться, то ей плевать - она хочет быть сама собой, а не зомби :???: .


а какие именно медикаменты? какой группы? неужели у этих препаратов нет обратной стороны-побочных эффектов?

Ритолин - Метилфенидат (лат. Methylphenidatum, действующее вещество: метилового эфира фенил-(a)-пиперидилуксусной кислоты гидрохлорид) — лекарственное средство из группы психостимуляторов.

к слову, у меня в прошлом году был сильнейший приступ мигрени с аурой (проблемы с ориентацией, речью...), попала в больницу там и был поставлен диагноз мигрень с аурой. Потом другой врачом был поставлен диагног тяжелая депрессия и выписаны антидепрессанты :O: моя терапевт запретила мне что-либо принимать, она сказала, что за 15 минут общения с врачом невозможно поставить такой диагноз и если и есть подозрения, то сначала психотерапевт, гомеопатия, а потом только антидепрессанты. Тем более терапевт это наш семейный врач и она нас знает, она сказала, что не заметила за мной сильной депрессии, что может быть проблемы были от стресса, но достаточно попить валерьяночти и выспаться. Причем, когда мне врач выписывала рецепт, то сказала, что это на 2 месяца и что я потом должна к ней за новым рецептом приехать. Решила узнать мнение другого врача (психиатр-нейролог), так та сказала, что у меня тяжелые психосоматические нарушения, что головные боли будут только хуже и что я теперь всю мою жизнь буду принимать лекарства :O: про побочку она сказала, что нету у этого лекарства, когда я сказала, что в инструкции дофига так, ответ был, что это они просто так написали :O: ну и тоже, через 2 месяца прийдите за новым рецептом, если не поможет, то более сильное лекарство выпишу...

приступов больше не было и чувствую себя отлично, лекарств, кроме валерьянки, как посоветовала мне моя терапевт. не принимала :worthy:
Anya63130
Девчат, про СДВГ лекарства - неоднозначно все. Многим детям хорошо помогает, и они сами говорят, что хорошо себя чувствуют, довольны, что могут учиться и контролировать свое поведение. Но есть дети, которые превращаются в зомби, как в примере из Германии, и чувствуют это и не хотят пить таблетки... И родители их заставляют потому что "учеба важнее" :cry: мне кажется, страшно то, что в случае побочки, ощущунеия зомби или не эффективности начинаются эксперименты с дозой и самим лекарством. Если бы нам это предложили, меня бы сложно было убедить ставить такие эксперименты на ребенке, хотя перед глазами много положительных примеров.
Leona
Девочки, всех приветствую :)

У меня старший сынок Аспи, диагноз официально подтвержден, хотя пока я сама не выяснила, что он Аспи - врачи ничего не видели и не понимали :???:
Лепеко
Ответ на сообщение Leona_SS от 14 фев 2013, 00:40
Добрый вечер. У меня тоже старший сын Аспи (диагноз по вопросом с 3 лет). Во сколько вам поставили точный диагноз? Вы проходили где-нибудь групповую социальную адаптацию?
Sherylin
Мамы, чьи детишки с синдромом Аспергера, отзовитесь!!!
Пунчана
Сегодня ходили к психологу в школу, чтобы пройти обычное собеседование и определиться в первый класс. Она отметила высокий интеллект у сына и предположила лёгкую форму синдрома Аспергера, посоветовала уточнить это у специалиста, сказала, что в этом возрасте ещё можно корректировать поведение. Успокила нас Эйнштейном и Моцартом, что сын своим умом освоит любую программу, порекомендовала именно того учителя, к какому мы и хотели, т.к. этот учитель предпочитает умных детей.
Я сразу заглянула сюда и прочитала первый пост, характеристику этого синдрома. Да, у моего сына действительно имеются некоторые черты Аспи. Но проблем по неврологии у него нет и психолог нам так и сказала, что редко встречает ребёнка без проблем в неврологии
Кстати, в садик сына взяли только в 4 года из-за социальной адаптации, а вот младшего взяли сразу в 3 года, т.к. он лучше социализован. Разница в поведении между братьями огромная, есть что сравнить.
Aleek Shandella
Моей старшей дочке 12 лет, с рождения наблюдались у неврологов, в результате в 8 лет нам сказали, что нужно бросить Москву и уехать в село, так ей будет легче...легче не стало, последние два года просто туши свет...и вот весной в Киеве ей наконец поставили диагноз - синдром Аспергера... читаю и понимаю, что это и правда мой ребенок... Только вот беда в том, что действительно все бросили и уехали в глухомань, а теперь оказывается, что лечиться нужно в столице и очень и очень дорого... и все по совету Московских "специалистов", которые раз за разом отказывали нам в направлении к психиатру, говоря, что не надо, у нее чистейшая неврология и упорно пичкали лекарствами убивая печень и жкт... Теперь мы на домашнем обучении, т.к. все эти изменения дали толчок серьезным проблемам с социальной адаптацией, агрессией. И несмотря на диагноз так никто и не объясняет что делать, как быть, как лечить, поставили диагноз и отправили домой...вот и все счастье..
KishMish
нужно бросить Москву и уехать в село, так ей будет легче...легче не стало, последние два года просто туши свет...и вот весной в Киеве
А какое у вас и ребенка гражданство: РФ или Украина?
Если российское, вы можете пройти качественные обследования в Москве, некоторые бесплатно.
все по совету Московских "специалистов", которые раз за разом отказывали нам в направлении к психиатру, говоря, что не надо, у нее чистейшая неврология и упорно пичкали лекарствами убивая печень и жкт...
Это где так? :scratch: Рекомендации не вызывают доверия.
Нам тоже много чего советовали врачи, в т.ч. в деревню на свежий воздух, босиком по грязи ходить, пить витамины для цыплят, и тогда иммунитет потянет за собой все остальное.
Не знаю, я всегда у нескольких специалистов консультировалась, доверяй, но проверяй. :???:
secret secrets
Aleek Shandella,
ЦИТАТА
поставили диагноз и отправили домой.

у меня есть знакомые, старшая девочка с Аспергером. Именно с началом пубертата она стала сложная очень. В 13 лет отказалась жить с кем либо из родителей (они в разводе), перестала учиться в школе, отказывается идти на контакт с социальными работниками. На улице зимой ночевала как-то. Ничего не сделаешь - вот ждут, надеются на перемены.
Aleek Shandella
А какое у вас и ребенка гражданство: РФ или Украина?
Если российское, вы можете пройти качественные обследования в Москве, некоторые бесплатно. Это где так? :scratch: Рекомендации не вызывают доверия.
Нам тоже много чего советовали врачи, в т.ч. в деревню на свежий воздух, босиком по грязи ходить, пить витамины для цыплят, и тогда иммунитет потянет за собой все остальное.
Не знаю, я всегда у нескольких специалистов консультировалась, доверяй, но проверяй. :???:

На тот момент гражданство РФ у нас было, мы и в Москве у нескольких неврологов наблюдались, в школе психолог с ней занимался, ездили в Самару, там она в психоневрологическом отделении детской клинической больницы лежала, проходили кучу ненужных обследований, но мне все в один голос твердили, что она невоспитанная, что она брошенный ребенок и все в этом духе, в результате договорились до того, что посоветовали уехать в село. При этом наши чудо-неврологи каждую весну советовали ей смену климата, мы уезжали к моей бабушке, где она первую неделю лежала с температурой 40. Тогда говорили акклиматизация, а теперь-то ясно, что это стресс, связанный с переменой обстановки и окружения.. Так что и проверяли, и перепроверяли, все коту под хвост. Даже сейчас сообщая врачам о том, что Аспергерам нельзя давать полную дозу лекарства любого, максимум половину, только ухмыляются и продолжают настаивать на полной дозе...что сказать..слов нет просто...


Aleek Shandella,
у меня есть знакомые, старшая девочка с Аспергером. Именно с началом пубертата она стала сложная очень. В 13 лет отказалась жить с кем либо из родителей (они в разводе), перестала учиться в школе, отказывается идти на контакт с социальными работниками. На улице зимой ночевала как-то. Ничего не сделаешь - вот ждут, надеются на перемены.

Я неудачно вышла замуж за полного идиота, психа и как оказалось алкаша в придачу.. Аспергеры очень хорошо умеют копировать, вот она и скопировала, плюс переходный возраст.. Но на данный момент уже недели так две, поизучав книги по нейробиологии и придя к определенным выводам, я составила сама курс лечения, и эти две недели дали очень неплохой результат.. Мы взяли карбамазепин в половинной дозе, в полной он оказывал противосудорожный эффект нам совершенно не нужный, магне В6, Нейромультивит и глицин. Эффект таков - агрессии минимум, по отношению к сестренке намного более спокойна и заботлива, с первого же занятия в реабилитационном центре познакомилась с девочкой и пусть не подружилась сразу, но и от общения не отказалась, перестала орать и матюкаться на меня, обзываться, стала лучше спать и есть, даже готовить сама начала. Сегодня было второе только еще заниятие в реабилитационном центре, но она там пробыла полдня и уходить не хотела... Посмотрим, что будет дальше...Главное, это сделить за приемом лекарств, принятием пищи во время, выполнением обязательных дел, т.к. Аспергеры не умеют планировать и заставлять себя делать то, что им не нравится, не кажется важным, без контроля им нельзя, но они его при этом не приемлют.
Serafim1611
Aleek Shandella, Сил вам и успехов на вашем пути :4u:

У меня тоже сын с синдромом Аспергера. Самый сложный период у нас был 1-2 класс, думала, что загремлю в отделение неврозов. Но справились, сейчас период затишья. Все хорошо. Впереди подростковый возраст. Посмотрим как пойдет. С ними не предугадать...
secret secrets
ЦИТАТА
, без контроля им нельзя, но они его при этом не приемлют.

моя знакомая говорила то же! Кстати, она, похоже, решила от дочки отступиться. У неё двое детей с новым мужем и они вот собираются в путешествие на полгода вчетвером. Старшую не берут. Она будет с отцом, который считает, что у неё нет никакого Аспергера. Контролировать он ничего не контролирует.
KishMish
Я неудачно вышла замуж за полного идиота, психа и как оказалось алкаша в придачу..
Вы расстались или и сейчас с ним?
Эффект таков - агрессии минимум, по отношению к сестренке намного более спокойна и заботлива, с первого же занятия в реабилитационном центре познакомилась с девочкой и пусть не подружилась сразу, но и от общения не отказалась, перестала орать и матюкаться на меня, обзываться, стала лучше спать и есть, даже готовить сама начала.
Отлично! Дальнейших успехов! :4u:
Главное, это сделить за приемом лекарств, принятием пищи во время, выполнением обязательных дел, т.к. Аспергеры не умеют планировать и заставлять себя делать то, что им не нравится, не кажется важным, без контроля им нельзя, но они его при этом не приемлют.
:beer: Согласна. Наши дети, к сожалению, долго не взрослеют, за ними приходится следить, как за маленькими.
Контроль необходим даже им самим, рамки помогают Аспергерам чувствовать себя спокойнее. :worthy:
Датская Зебра
В 13 лет отказалась жить с кем либо из родителей (они в разводе), перестала учиться в школе, отказывается идти на контакт с социальными работниками. На улице зимой ночевала как-то.
о, мне психиатр о подобном рассказывала :fingal:

у меня сын с этим синдромом, учится в обычной школе, в четвертый класс пошел. первый два класса был АД, в третьем полегче стало, сейчас еще легче. пока. с ужасом жду пятого класса и пубертата, больно тяжело адаптация проходит :cry: .

еще очень на погоду реагирует, на похолодание особенно - настроение в минус уходит, раздражительный. это, конечно, очень напрягает, особенно учитывая наш климат.
Маевка
Кстати, она, похоже, решила от дочки отступиться.

А что такого? Будь у меня возможность родить других здоровых детей, и я бы забила. Человек устал и больше не может, и сегодня я очень ее понимаю. Не в детдом же сдает. Потребности удовлетворяет и т.п., значит, ок. Гробить свою психику никто не обязан, даже и мать.
secret secrets
ЦИТАТА
А что такого?

Так у неё и выбора особо нет. Дочка её отправила в полный игнор.
Маевка
secret secrets, тем более. Печально, конечно.
secret secrets
Маевка, очень! Вот такая ревность :???: И донести до неё, что мама в своём праве и любит всех своих детей - оказалось абсолютно невозможно.
Вьюрок
первый два класса был АД
что такое АД?
Вот такая ревность
так значит есть чувства у ребенка( у аутиста!!!), а выговорите ей все всеравно :???: а мама ее в игнор :???:
Маевка
Вьюрок, судя по моим наблюдениям, аутисты они в большей степени эгоисты, чем многие другие люди. Часто мама воспринимается как собственность и обслуга. "Я люблю" из серии "как нужную мне вещь". Я не знаю, как именно у нас - маленькая еще, но есть такое, что мир должен крутиться вокруг нее. Стараюсь думать в том ключе, что дочь еще маленькая. Я и сама не понимала в 5 лет, за что еще можно любить, кроме подарков.
Вьюрок
Маевка, т.е. ваша дочь никогда не ласкается,не прижимается, не целует вас просто так? :???: а только за подарок?
Маевка
Нет, она ластится и т.п. Но я не думаю, что она понимает, что это любовь. В первую очередь развлекай, а потом все остальное. Что такое подарок она не знает - ей и так все покупают, что нужно.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.