Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
КПК aser n300
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Электроника
Ксюша65
Помогите советом! В комп. технике почти не разбираюсь. Проблема такая у меня КПК aser n300, то ли вирус какой, то ли что-то с программами ,с системой. :???:
Текстовые файлы стали загружаться минут по 10-15, а чаще просто зависает все, перезагружаю.
При зарядке нет промежуточных значений - подзарядится немного - пишет 100%, и так 100% до разрядки аккумулятора.
При попытке зайти в настройки, какие-нибудь программы - тормозит ну просто ужас!!!
Вот и не знаю что делать - может можно как-то всё отформатировать и по новому систему установить? А то и фильмы посмотреть хочется, если это вообще на нем возможно. А тут даже книжки почитать уже не получается...
geketora
посмотрите на сайте 4pda.ru ...там очень много информации по кпк.К слову у меня был Acer N310 (они из одной серии) ..я перепрошивала несколько раз,все прошло отлично..если боитесь ,то прочитайте как вернуться к заводским настройкам на вашем аппарате...хотя при перепрошивке в принципе сложностей не было :4u:
Ксюша65
А перепрошивка это то же что и переустановка системы?

Ой, зашла на тот сайт, а что там искать-то? :eek: :O: Можно поподробнее, как что куда скачать,что потом делать?

Ввела там в поиск acer n300 , ничего не найдено :???:
Frazy
Можно попробовать сделать сброс на заводские настройки. Обычно это значит нажать 3 кнопки одновременно, КПК перегрузится и станет как с завода. Но всю информацию Вы потеряте. Моим часто помогает при неизвестных глюках. Какие кнопки - не скажу, они разные у разных КПК, а у меня НР.

Вот нашла по второй же ссылке:

Acer n300 удежание Home и Mesenges + стилусом по софт ресет
Ксюша65
Нажала кнопки, появилось при перезагрузке воттакое:
tap the target firmly and accurately at each location on the screen. the target will continue to move until the screen is aligned