Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Куда обратиться?
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
ellena
Девочки, проконсультируйте, может кто и сталкивался с подобным. Вчера я приехала в офис Би лайн. Процедура наипростейшая. Заменить сим карту. Оператор , глядя в экран, сказала мне, что произошел какой-то технический сбой в системе, и сразу карточка моя не заработает. Она подала заявку, через какое-то время меня подключат. Уже сутки я отключена от обслуживания. Каждые 3-4 часа я звоню. Меня буквально кормят разными глупостями. Не хочу просто описывать, это уже эмоции. Утром был звонок от них, что меня подключат к 14 часам. В 14-15 я уже сама позвонила и спросила, когда же произойдет это действо? И опять услышала те же ответы, что произошел технический сбой в системе. Я о таком слышу впервые. Любые мои разговоры бездоказательны, потому что я не в теме, о чем мне вообще впаривают операторы. Именно впаривают. Девочки, я уже иначе не могу даже назвать тот бред, который они мне говорят. Я попросила соединить меня с менеджером. Впаривание продолжилось на более высшем уровне. Она говорила более грамотно, но то же самое. На мой вопрос, какой такой технический сбой, когда при мне десяток людей благополучно заменили свои симки, она ответила, что не вправе мне выдавать внутреннюю информацию?
Девочки, я просто не понимаю, как мне действовать дальше? Вероятно я должна где то написать хотя бы какое-то письменное заявление?
Erisod
ellena, купите другую симку временно :4u:
ellena
Erisod, это само собой. А с той ситуацией не могу вообще разобраться. У меня на том телефоне вчера ребенок остался 9 летний без связи со мной, а сегодня заказы сорвались. Просто хочу дать ход этому делу, но не знаю как.
Мама дорогая!
ellena, а у Вас номер случайно не шибко красивый? А то операторы могут попытаться его отжать таким образом.
Эльфийка
может с писменной претензией в 2х экземплярах к ним. На своем дату и подпись с их стороны...
думаю, тут грамотно могут помочь в Обществе по защите прав потребителей
ellena
Мама дорогая!, да, красивый.

тут грамотно могут помочь в Обществе по защите прав потребителей

спасибо.

, Может быть на сайте Би-лайн письменно обратиться? По электронной почте. Там есть быстрый ответ.

Попробую тоже. Вернее, с этого и начну. Я сегодня уже грубить начала на их ответы. Такие глупости отвечают. И больше всего бесит фраза: я Вас понимаю. Я даже сама стала спрашивать - а Вы что - были в такой ситуации?
Nichka
И больше всего бесит фраза: я Вас понимаю.

:D Она с точки зрения психологов должна вас успокоить.
Мама дорогая!
Мама дорогая!, да, красивый.
подозреваю, что он каким-то образом уже попал к ним в базу и возможно даже был продан с соответствующей наценкой. А теперь они пытаются вернуть его обратно, а это слабо получается.
У мужа на работе недавно с Мегафоном был такой случай. Оператор в салоне что-то накосячила и номер ушел в продажу. Естественно, был быстро продан. А сотруднику мужа только руками развели, мол, извиняйте, человеческий фактор. Благо, удалось договориться напрямую с абонентом, которому достался этот номер.
Эльфийка
ЦИТАТА
Она с точки зрения психологов должна вас успокоить.

оператор не имеет права положить трубку и если не разъясняет ситуацию, я мучаю до последнего. Они,конечно,бесятся, но деться им некуда. Главное иметь выдержку и не повестись на их "все хорошо и т.п.". Это в большинстве случаев помогает.
ellena
Мама дорогая!, как неутешительно.

Они,конечно,бесятся, но деться им некуда.

я не просто бесилась. Я ребенка не могла найти 4 часа.
А сейчас я в таком растерянности. Мне не ответили даже на письмо.
Эльфийка
ЦИТАТА
я не просто бесилась. Я ребенка не могла найти 4 часа.
А сейчас я в таком растерянности. Мне не ответили даже на письмо.

Ужас! Счастье, что нашелся!Искренне рада!
электронная обращение думаю вам не очень поможет, если хотите дать делу ход. Нужны именно бумажные варианты с печатями и подписями. Тут они не могут не ответить в течении 10дней, а если не ответят, то можете в суд подать уже.
Я не юрист, но когда мне предлагают написать по электронке претензию, во-первых сроки рассмотрения от 30до 120дней а во-торых, как правило не отвечают(ставила эксперементы, но не с билайном)
ellena
Мандариша, спасибо за участие.
Девочки, история окончена. Сегодня я каким-то образом смогла связаться с техническим отделом. Проблема была решена техником за 1 секунду. Потом я оставила сообщение о работе с клиентами, где поблагодарила этого техника и просила разобраться с двумя операторами, которые очень развлеклись надо мной.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.