Отходил уже 17 занятий к логопеду. Результат очень скромный. Научился только ТРкать ( тРактор, тРеугольник).
Для постановки двух звуков - Р и РЬ вполне приличный результат.
он ей отвечает:"Ага! Тогда я к вам ходить не буду, если научусь правильно говорить!".
У меня были такие
Не бери в голову. Ребенок в этом возрасте больше заинтересован порадовать симпатичного его человека, нежели строить долгосрочные каверзные планы. К тому же постановка звука идет незаметно для ребенка (поэтапно). "Тормоза" могут начаться на этапе скороговорок... и то вряд ли.
поменять логопеда или дальше продолжить занятия с этим логопедом и ждать успехов?
Менять логопедов не очень хорошо. У нас свои приемы, способ общения - у кажой. И еще - совпасть логопеду и ребенку также сложно, как психологу с клиентом
Я примерно из 100 "своих" детей таких, со
взаимной любьовью могу вспомнить человек 5
Вам просто повезло.
Нормально ли то, что прошло 17 занятий, а воз и нынче там?
Да. С чего она вам назвала 10 занятий я вообще не понимаю. Молодая? Межзубники - это учебный год вообще-то (в среднем октябрь - май)
Сколько времени,занятий требуется для постановки звуков?
Два месяца при занятих 2 р. в неделю - на 1 звук. Это нормативы поликлинники. Бывает быстрее (бывает за 1 - 2 занятия, но редко), бывает гораздо дольше у детей с дизартрией (межзубное произношение "голосует" за некоторые симпотмы стертой формы дизартрии).
Глеб не самый запущенный случай по речи...
Межзубник - это кошмар логопедов. Они лучше все группы звуков "легкому" ребенку поставят, чем вернут за зубы одно несчастное "с"
Называние 10 занятий меня заставляет предполагать, что Ваша логопед еще не сталкивалась с таким нарушением. Уточни этот момент
Там специфическая и очень кропотливая работа требуется.
А может мне предложить логопеду подготовкой к школе заняться с Глебом?
Идея
Лучше логопеда или дефектолога это не сделает никто.
Подготовка , конечно, не особо нам нужна - читать учить, писать...
Логопед классно предупредит вам дисграфию и разовьет навыки звукового анализа, как никакие подготовительные курсы. Если логопед толковый она еще займется связной речью (у многих детей провал в этом и сочинения - кошмар на всю жизнь) и качественным словарем. А если совсем продвинуты, ну как я
- то будет давать задания на развитие познавательной сферы и формировать словесно-логическое мышление. Подготовка руки к письму - тоже мы
я бы поменяла логопеда...мой реб. тоже уже не хочет, чтобы занятия прекращались, там у логопеда СОБАКА. Но мы только начали и успехи очевидны
Т.е. по сути Вы поменяете логопеда потому, что он нравится ребенку? Логика
По-моему, тоже. Затратный только!
Бывает, что подготовка к школе оценивается подешевле логопедических занятий. Да и реже можно такие проводить.
у Глеба аж лицо светится, когда он про логопедшу рассказывает
Тонь, не упусти прекрасного шанса заложить ребенку мотивацию на учебу. Уверяю - никаких денег не жалко, я до сих пор молюсь на Ирининых логопеда и воспитателей. Наша беспроблемная учеба - на 90% их заслуга.