Ситуацию с авиакомпанией "Континент" описывать не буду, в сети есть Официально банкротом еще не признана.
Вопросов набралось несколько, посоветоваться нужно.
На всех форумах и сайтах советуют подавать коллективный иск. Я вроде как тоже сначала загорелась, так как возмущения было много по началу и злости. А сейчас, поостыла, вот, и рассуждаю: есть ли смысл в коллективном иске? (бытует мнение, что это что-то то дает На мой взгляд - ничегошеньки ) И в принципе я даже не могу представить как он будет выглядеть: рейсов отмененных было масса, наш один из...Москвичей уже набралось человек 7. В общем, стоит это дело все затевать или плюнуть и писать самой исковое заявление, индивидуальное, и в суд подавать?
С подсудностью тоже интересно: вроде в ГПК РФ в статье про исключительную подсудности как раз наш вариант:
ЦИТАТА
Ст.30 п. 3. Иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.
Смешнее всего, что и по Москве информация ходит, типа дела эти лишь по месту нахождения ответчика рассматриваются (у них юр. адрес - Архангельский переулок, это территориальная подсудность Бутырского районного суда г.Москвы, ну и соответствующего судебного участка).Но ведь я могу еще подать в рамках ст.29 ГПК РФ (в принципе я и хотела подавать иск о защите прав потребителей) :
ЦИТАТА
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Есть еще п.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ КС РФ от 20 июня 2006 г. N 170-О - там разъяснения, касается правда железнодорожной перевозки.
Наверно глупые вопросы задаю.... Но не хочу, чтобы дело футболили.