Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Как вернуть некачественный товар?
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
marusy
Девы, помогите советом.Вобщем ситуация такая. В июне месяце купили морозилку. Муж покупал за неделю до отъезда в отпуск. Вобщем, её привезли, морозилка работает. Он загрузил продукты и улетел к нам в отпуск. Когда вернулись через две недели, в квартире стоял запах тухлятины. Морозилка сломалась, а срок 2-недельный, по которому можно вернуть в магазин уже истёк. Мы обратились по гарантии в сервис. Приехал мастер, сказал, что починить здесь невозможно, надо забирать в мастерскую. Приехали и забрали, чинили и в начале августа привезли обратно..Морозилка пороботала неделю и опять сломалась. Звонила в представительство индезит. Там естественно ответ "наша хата с краю, ничего не знаю. вызывайте сервис". Звонила в магазин - там отвечают, что примут товар только после третьей поломки. А я честно сказать не хочу третьего раза. Хорошо, что я ещё после ремонта её не успела продуктами загрузить, а то опять всё протухло бы. В итоге опять приехал мастер, опять сказал, что починить могут только в мастерской.Вобщем уже сентябрь на носу, а воз и ныне там. Они отзвонились один раз , типа можем завтра приехать в течение всего дня и забрать в ремонт, а меня в тот день не было дома. Но я и не хочу ремонтировать её и ждать опять протухших продуктов. Я хочу сдать её обратно в магазин и вернуть деньги за неё. По документам зафиксированно 2 поломки. Вот у меня такой вопрос, могу ли я вернуть продавцу этот товар или же других вариантов нет, крме как ремонтировать и ждать опять? Кто силён в наших законах, откликнитесь плиз.
кукла ВуДу
Ответ на сообщение marusy от 29 авг 2011, 22:18
Возврат товара
Почитайте здесь. Вам поможет. Там и образец есть.
marusy
Почитайте здесь. Вам поможет. Там и образец есть.

Юлькина мать, я вот понимаю так, что я имею право требовать возврата денег или замены, так как в совокупности морозилка не работает больше 30 дней и полное отсутсвие холода в морозилке является существенным недостатком в том товаре. А вот юрист из магазина настаивает на необходимости третьей поломки. В сервисе уверяют, что это ремонтно пригодный товар. Что делать в итоге, уже запуталась. :cry:
Красава
вот юрист из магазина настаивает на необходимости третьей поломки.
это чем он интересно аргументирует? :cool:
кукла ВуДу
Что делать в итоге, уже запуталась.
Пишите претензию с независимой экспертизой и возвращайте товар, если откажут официально - обращайтесь в суд.
Ирис-кис
я вам сейчас расскажу! у нас мужчина в городе высудил стоимость товара,+затраты на адвоката+моральный ущерб. пишите притензию,в простой письменной форме. в уголке кому,адрес, фирма/магазин. текст, что приобрели,когда,согласно чеку,за сколько, когда был ремонт, что сломалось, сколько заплатили(надеюсь квитанция есть), потом новый абзац, что хотите в какой срок, реально 10-14 дней, с момента получения. подпись. делаете в 2 экз. отправляете, заказным, с уведомлением, с ОПИСЬЮ! обязательно. можете, как получите уведомление съездить, узнать результат. или повзонить им. если не дошло до них, идете в мировой суд, подаете иск, там форма есть. в тексте заявления пишите, то же самое что в притензии укажите статью по которой продавец обязан вернуть вам деньги(поищите сами!) моральный ущерб за то что нанюхались, отмывали три дня (так и пишите!),расстроились, семья осталась голодная из-за испортившихся продуктов. пишите в трех экземплярах, один оставляете себе, один ответчику,один суду.
marusy
когда был ремонт, что сломалось, сколько заплатили(надеюсь квитанция есть),

Все квитанции и чеки сохранились. Ремонт по гарантии был сделан. Но вот что интересно, когда приехали забирать морозилку не выдали ни одной бумажки. Но забирают все документы на морозилку. Кто забрал, что забрал? Бодалась с ними около часа. Требовала, что должна быть квитанция какая то от них с указанием даты , когда забирали товар и в каком виде. Они сказали, что первый раз о таком слышат и никто у них такого никогда не требовал. Стала требовать с них расписку, что мол такие то забрали такой то товар в такой день. Товар был в належащем виде. Они стали отказываться и говорить, что он у меня помят и поцарапан. Хоят в реале этого нет. Когда привезли, то в квитанции время исполнения обязательство неверное. т.е. они пишут, что отремонтировали 25 июля, а по факту привезли 2 августа. Вобщем сервис по-русски.
tesse
У меня так пароварка ломалась все время.
В итоге не выдержала и заявила, что хочу деньги назад, мне надоело ждать, пока ее починят.
Деньги вернули, хотя и пришлось с менеджером магазина пообщаться (сетевой магазин бытовой электроники; и продажа, и сервис под одной крышей).
Так и объясните: пофиг, что товар ремонтопригоден, недостаток существенный (эксплуатация невозможна) и возникал неоднократно (более 1 раза).
BlueSky
Первый раз слышу что вернуть можно только после определенного количества поломок!
Пишите претензию в двух экземплярах, если не рассмотрят в ближайшее время и не примут верное решение, идите в отдел по защите прав потребителей или сразу в суд
marusy
Отпишусь , чем дело закончилось. Составила претензию, как учили девочки в этой теме. Большущее им спасибо за это. В претензии всё подробно описала, привела на статьи , на которые ссылаюсь и почему имею право требовать возврата денег. Указала срок ( 10 дней) на рассмотрение моей претензии, по истечении которых буду вынужденна обратиться в суд , а так же в суде буду требовать компенсировать мне расходы сязанные с судом, расходы на адвоката, моральный ущерб и материальный ущерб за испорченные продукты. Отправила по почте письмо с уведомлением. Получив письмо они ещё раз под дурака пытались нас склонить к ремонту, но мы настойчиво отказались. Вобщем после этого они в течение дней двух приехали, забрали морозилку, вернули деньги и принесли извинения за произошедшее.
Sandrik
marusy, :clap: :clap: :clap: ПРетензии, как правило, очень отрезвляющие действуют;)
Мы так с соседкой написали тоже и ей вернули деньги за бракованный диван:) :super:
Пока не написали - все тянули кота за хвост.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.