Ответ на сообщение Рамина от 30 июн 2011, 00:02Если сандалии не порвались, не отпала подошва и т.д., то есть они надлежащего качества, но не подошли по цвету, фасону, размеру, то их можно поменять в течение 14 дней, либо вернуть сандалии и полуить назад деньги.
ЦИТАТА
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...
Но вы их носили, так что магазин прав
ЦИТАТА ( Рамина )
Я вычитала, что потребитель имеет право на бесопаснось. ст 7 п 1 закона о потребителях.
это имеется ввиду, что материалы, из которых сделан товар, должны быть безопасны, к примеру клей, которым детская обувь проклеена - не токсичен и т.д.
А то , что они ногу натирают - это индивидуальная особенность ноги ребенка
ЦИТАТА ( Рамина )
носить мы эти сандали естесственно не будем.
попробуйте продать их через интернет, дешевле, чем купили, многие мамы покупают обувь б/у, а у вас почти новая