Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Нежеланный ребенок
Материнство > Личная жизнь > Делать ли аборт?
Страницы: 1, 2, 3
Иннок
Что-то не знаю, в каком подфоруме написать то,что мучает очень. Если я не туда-перенесите мою темку,пожалуйста.
Дело вот в чем. Я сама жду третьего ребенка(он не запланирован,сначала был шок-как же он сумел проскочить у нас,но все эти мысли были недолго-третьего мы хотели,но позже,а тут решили-значит,сверху виднее,когда нам третьего рожать). Беременность протекает легко-я даже не ожидала-первые две тяжеловато мне дались. И я счастлива от того,что детка еще будет у меня :love: . Но суть не в этом. Недавно узнаю,что беременна моя знакомая(мне она эту новость сообщает первой-потому что я врачей много знаю). Она детей не хочет КАТЕГОРИЧЕСКИ просто. До этого на меня всегда смотрела с сожалением каким-то-типа,нафиг мне все это надо, особенно фигура ее беспокоит.Но решает рожать,потому что муж хочет детей. А мужа она очень любит, семь лет его добивалась,сама предложение делала и потерять его из-за своего нежелания рожать не хочет. Но ее мысли по этому поводу меня просто убивают своей жестокостью и цинизмом. Она плохо себя чувсвтует-сказываются скорее всего последствия предыдущего аборта(по крайней меря я об одном только знаю) и заболеваний по гинекологии,врачи назначают лечение,предлагают стационар-ничего этого не делается,а сопровождается комментарием "Жизнь-тяжелая штука,пусть привыкает сразу" или "Жизнь слабаков не любит,если не выживет,значит так ему и надо" и т.д. и т.п. Мне как-то все равно-как она себя чувствует,но детку мне искренне жаль. Вот и хочу узнать-может,были у кого-то подобные случаи в личной жизни,примеры знакомых,что в итоге просыпался материнский инстинкт и все было хорошо в отношениях матери и ребенка. И может,ребенок не успевал сильно пострадать внутриутробно....Потому что мне иногда кажется,что люди такого склада запросто могут отказаться от дитя,если с ним что-то будет не так. :???: