Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
сорбифер-препарат при анемии
Материнство > Личная жизнь > Здоровье и красота > Проблемы со здоровьем
Milagras
Мне 32 года, очень сильно похудела за последнее время и обратилась к терапевту, врач по результатам анализа крови поставила диагноз железодефицитная анемия. В качестве лечения назначила препарат Сорбифер.
Знаю не по наслышке, да и сама врач сказала, что в принципе все перепараты железа имеют побочные эффекты. Вот и хотелось бы до приёма узнать, стоит оно того, т.е. кто принимал, помогло ли и вообще как действует, не вызывает ли болей в ЖКТ? или может какие-то другие побочные эффекты?
multjasha
я пила ВСЕ препараты железа
это просто ходячая железная аптечка была
усваивалось не все
лучше всего шел жидкий Ферлатум

из побочки часто бывают запоры

а так вообще спасалась Кунжутом. он меня просто спас
Sotofa Hanemer
Пила Сорбифер во время беременности. Побочных эффектов не замечала.
колба Эрленмейера
у меня гемоглобин 83, пила много разных препаратов, ни один препарат не поднял даже до 100, сорбифер вообще не помогал, только запоры от него.
более-менее ферроплекс.
Сладкий Ноябрь
я пила феррум лек. поднялся со 100 до 130.
Bear
феррум лек лучше всего и усваивается, и побочек я не заметила
а от сорбифера был запор, и живот болел, и не помог мне совсем
glamurnaya
сорбифер пила во время беременности живот болел ужасно, ещё назначали мальтофер очень слабо поднимает. помог фенюльс . железосодержащие лекарства могут вызывать запоры
Ёжик-шатун
попробуйте пергу - это продукт пчеловодства. погуглите, инфы об этой штуке много. я использую, гемоглобин 140 :shuffle:
KarmenLeon
От Фенюльса я "умирала" от обострения хронического панкреатита. Круглосуточные боли. Выдержала два дня. Любые препараты железа сильно раздражают желудок и весь ЖКТ.
Lady_Elena
Принимала Сорбифер, по началу были неприятные ощущения в ЖКТ, потом прощли
но толу особофо я от него не заметила. :???:
Skarlett7
Сорбифер достаточно жесткий препарат