Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Преподаватель потерял экзаменационную ведомость
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Taisia
Всем привет. Такая проблема. Учусь на заочном отделении в ВУЗе с гос. аккредитацией. Первые 3 года учимся мы в филиале (расположен в моем городе), а остальные 3 года в головном ВУЗе. Преподаватели одни и те же. У нас разница во времени и преподавателей возят в наш город, потом увозят.
Суть. Один из преподавателей потерял нашу экзаменационную ведомость (сдавали экзамен письменно), где должны были быть наши оценки за экзамен. Это тянется уже больше года. (на самом деле даже 2 ведомости, там еще и курсовая по этому предмету, по которой тоже мы оценок не знаем :???:но курсовая не проблема-распечатал и сдал.) И этот преп-ль нашему методисту все обещает найти эту ведомость, которую он куда-то дел....уже понятно, что он не знает, где она, т.к. приезжает он к нам по неск. раз в неделю. В этом году (в июне) нас должны переводить в головной ВУЗ. Перевод осуществляется только при полном отсутствии долгов.
Как должны себя повести мы, студенты, если нас не переведут из-за этой ведомости? Может, нас и переведут с долгом, потом его опять сдавать этот экзамен? Экзамен на самом деле трудный, пересдавать крайне не хотелось бы. Какую ответственность преп-ль несет за потерю таких документов? Ведомость-это документ строгой отчетности?
Викуша
Ведомость-это документ строгой отчетности?
НЕТ
Но больше года это длиться не должно. На втором-третьем курсе Вас (всю группу) должны были отчислить как не сдавших сессию перед началом следующей сессии.
Насколько поняла этот экзамен и в зачетке не проставлен?
Taisia
этот экзамен и в зачетке не проставлен?
да
Викуша
а с преподавателем разговаривали, в деканате (учебном отделе) что говорят?
Taisia
На втором-третьем курсе Вас (всю группу) должны были отчислить как не сдавших сессию перед началом следующей сессии.