Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
сколько вы смотрите мультики и какие?
Материнство > Как растут наши дети > От года до трех
Страницы: 1, 2, 3
аринка
Привет,нам год и 8,в последнее время дочка очень полюбила мультик,сначала про Машу и медведя,а теперь про лунтика-не успеет встать-сразу просит включить-приходим с прогулки-тоже.Я её отвлекаю,говорю,что лунтик спит,если включаем-может смотреть долго-минут 15 точно,а потом он идет фоном ,а она играет-иногда посматривая,если выключаю-просит вернуть.А сколько ваши детки смотрят мультики и как часто?Какие мультики смотрят ваши дети(возраст деток указывайте,пожалуйста).И еще-почему многие родители очень негативно относятся к мультикам?
Bla bla bla
я нормально отношусь к мультикам.смотрит уже полнометражные.вот сегодня ходили в кино на Кунг фу панда-2.нам 2 года 9 мес.ни в чем не ограничиваю,сама смотрю с ней,потом обсуждаем.но я сама выбираю мультики.исключительно с флешки смотрим.Простоквашино любим,ну погоди.Незнайка на луне посмотрели.Очень хороший мульт.с мульт-каналов смотрим только Дашу и диего,и то ей они уже надоели)))Кароче я не фанатка отлучения от телека
МифА
аринка,
Моя Надя цитирует Смешариков. Засмотрела до дыр. Разрешаю смотреть от 20 минут до 2 часов в день (зависит от того насколько мне нужно время - мульты вместо няни.)
Маленькая женщина
Моему сыну 2,2 г. с полутора лет оооочень любит посмотреть мультики.Я не ограничивала,придерживаюсь мнения,что этим можно пресытиться, и, если мультики - это не запрет и не приз какой-нибудь,интерес постепенно снижается.Сейчас мультики смотрит в крайнем случае,если уж совсем нечем заняться и давно не смотрел.А раньше и час мог просидеть,и два.
Мам@
Нам тоже 1 г и 8 мес. Раньше Машу и Медведя смотрела, потом Простоквашино, сейчас Лунтика (я уже его всего наизусть знаю :cranky: ) Сейчас вот еще соглашается Чебурашку посмотреть.
Одно время очень по долгу смотрела, и так же фоном весь день включены были. Выключишь - кричит. Сейчас стараюсь ограничивать, т.к. мне кажется она после мультов перевозбужденная. Стараюсь отвлекать на игры.
Но вечером после ванны минут 15 всегда смотрим, это уже ритуал :)
Наташа Р
Ответ на сообщение аринка от 6 июн 2011, 18:58
ЦИТАТА ( аринка )
И еще-почему многие родители очень негативно относятся к мультикам?


Почитайте Пацлаф "Застывший взгляд", там все подробно описано. Я тоже думала, что если не мешать смотреть сколько угодно, то фильмы просто надоедят. Но не все так просто, как оказалось, экран обладает гипнотическим дейстивием, нарушает нормальное развитие, так что ребенок уже не может без него, так как в остальной жизни становятся неумелыми. Зависит еще от характера ребенка, конечно, кому-то вообще оелевизор и комп противопоказаны, а кто-то сам может успешно справляться с их недостатками.

ЦИТАТА ( аринка )
А сколько ваши детки смотрят мультики и как часто?Какие мультики смотрят ваши дети(возраст деток указывайте,пожалуйста).


Я до последнего времени не ограничивала силой, но всегда старалась, чтобы у детей хватало интересов и занятий вне экрана, а так как дочки у меня экстраверты и энергичные, то в общем-то они и сами летом почти не нуждаются в экране,и только в плохую погоду, особенно осенью могут торчать возле компьютера (мы смотрим фильмы на компьютере). Но 4 года назад у сына стало резко падать зрение. Заметили, что он все время щурится, проверили - уже -2, тут и стали ограничивать и его, и заодно дочек. Зрение у него правда все равно продолжало падать по 2 диоптрия в год, так что пришлось сделать операцию (сейчас -6.5). Так что сейчас я стараюсь соблюдать следующие правила в отношении мультиков, компьютерных игр и фильмов

1.стараюсь чтобы смотрели не каждый день и не больше часа за раз на все (если уже смотрели фильм, то никаких значит компьютерных игр и наоборот) В идеале надо бы 20 минут, но у меня уже дети большме, они предпочитают длинные фильмы и мультфильмы, так что 20 минут - это мало для одного фильма, и так длинные серии вроде Властелина колец приходится смотреть в 2 приема 1 серия. Кстати, это хороший способ научить ребенка ставить себе ограничение по длительности торчания перед экраном и эти ограничения выполнять ;)

2. Не разрешаю комп без особых причин по утрам, особенно если погода хорошая. Не одобряю копм сразу после школы, тем более до уроков.

3. Стараюсь просматривать заранее то, что будут смотреть дети. Есть такие мультики и фильмы, которыеи взрослому-то смотреть страшно и противно, а детям они просто вредны. Честно говоря мы и сами их не стали смотреть, потому что мне они не понравились. А потом читала что против каких-то мультов даже были судебные процессы и их вообще запретили показывать детям :scratch: Мне категорически не понравились, например, Симпсоны, и детям я их просто не стала даже давать смотреть. и тыпы.

4. не запрещаю во время просмотра отвлекаться, скакать, играть. Особенно если это мультик, а не взрослый фильм (то есть если мне не мешают смотреть :shuffle: ) Пусть хоть немного глаза отдыхают и сидеть неподвижно тоже очень вредно.
И конечно мультики не должны быть призом и тп.

Что смотрим
уже не первый год, то есть младшая где-то с года:
Смешарики, советские мультики(в том числе Простоквашино, Карлсон, Чебурашка и еще кучу разных) , Волшебник изумрудного города рисованный советский сериал (есть еще кукольный, мы его выдели один раз по телевизору, но себе так и не купили, а импортный фильм на не понравился), Бемби и др

Не так давно начали смотреть
Winx младшая увлеклась года в 4-5, сейчас уже надоело. Старшая соответственно увлекалась в это же время в 7-8 примерно лет.
Сидбад и тайна 7 морей
и много еще чего и мультиков и фильмов
LaFresita
раньше смотрели Дашу часами :fingal: меня аж тошнило :BzZz: если выключала, у нее такая дикая истерика была :fingal: постепенно от Даши мы перешли к Китти. Вот уже как месяца 3, аккурат перед 3-летием, перестали смотреть мультики дольше 15 минут. Спокойной ночи, малыши, у нас как фон :4u:
теперь в фаворитах у нас Стрекотуша и Zippy and me, от последнего, кстати, дочка балдеет :)
Knyaz
мы до 2 лет не смотрели ничего, а потом стали - много, в основном это советская классика
мульты- кто сказал мяу, волшебник изумрудного города, всякие трям.., мульты по чуковскому, карсон,снежная королева, незнаки несколько вариантов и еще кучу всего
фильмы- мама, новогодние приключения маши и вити, красная шапочка, незнайка.. буратино вот найти не могу в хорошем качестве

из импортного только про пингвинов что-то купили, но не пошло :???:
Yulichka68
В данный момент мадагаскар. То смотрим то не смотрим. Куда я туда и сын. А начал с клуба микки мауса. Хоть можно было что то сделать. Ещё лунтик, тигруля, даша, свинка пеппа. Купила недавно рататуй диснея. Пару раз посмотрел. А так смотрит не всегда. Просит менять до бесконечности и всё не то. В клубе микки мауса всех героев знает.
Евратта
Ответ на сообщение аринка от 6 июн 2011, 18:58
мы смотрит только советские мультики(Машу и медведя любим, но нам папа не разрешает смотреть), максимум 1 час в день :4u:
murzilka2804
мы пока только машу смотрим,я утром ставлю...пока серия идёт,я в туалет(извините)могу сбегать))
Success
Слава (2,7) смотрит мультики каждый день, не с утра до вечера конечно, но от 1 до3 часов в день, и только советские старые добрые мультики. Я как-то не волнуюсь по этому поводу, пусть смотрит. Ему самому надоедает через какое-то время.
Кроня
Лунтик-наше всё!! По телевизору постоянно должен крутиться Лунтик. Причем,дочка его даже не смотрит,играет и всё. Но фон в виде любимого мультика обязателен.Это с условием,что я занята и она одна играет. Если вместе,то выключаю,конечно. Скоро на дачу уедем,там надеюсь, изменить ситуацию-1-2 серии,когда я очень занята,и всё-Лунтик пошел спать.
Откровенн@я
До 2,2 мультики вообще были не интересны. Потом у нас где то месяца 4 была жуткая Лунтикомания :fingal: . С Лунтиком просыпались, и засыпали тоже с Лунтиком. Ну и видать взяло свое, то, что его не ограничивали - Лунтика не смотрим совсем (ураааааа!!!), другие мульты могут на 5-10 минут заинтересовать, но не более, ему просто не интересно становится на одном месте сидеть.
Knyaz
мы третий день смотрим не отрываясь 10 серийный "Незнайка в солнечном городе"
Irtys
Богатыри - наше все!!!!
Купили меч, старая качалка переименована в Бурушку, мама периодически Горыныч)))) серия час десять примерно, смотрим за раз.
blonde
Лунтик-наше всё!! По телевизору постоянно должен крутиться Лунтик.

:beer: :beer: :beer:
До Лунтика в фаворитах перебывали "Маша и медведь", " Ну погоди" и старые советские мульты.
Кроня
LaFresita, а дайте ссылку пожалуйста на эта Дашу :4u: Это ж та,которая Дора,правильно? :D Я только на английском нашла,они бывают с переводом ? А то от Лунтика уже всю семью воротит...Хотя,что там Лунтик! Он у нас недавно начался... А вот Кротик...О,Кротик..... Я вот эту заставку "ля-ля-ля-ляяя-ля" от дисков Крота уже 5 лет слышу почти ежедневно! :BzZz: Сначала сын обожал,теперь дочка....
серьезная
мы смотрим тоже весь день фоном, перерыв на дневной сон. Раз в 2-3 недели меняем- лидируют наши советские, типа сказка о царе салтане ит.д. до человека -паука
мурикошка
мы уже неделю смотрим машу и медведя и под этот чудесный мультик прекрасно кушаем!!! :dance2:
мне и самой нравится! :shuffle:
LaFresita
Кроня, увы, ссылку дать не могу, т.к. мы смотрели на диске - специально покупала :4u:

сейчас мы смотрим все на айпаде - без ума теперь от Смешариков :D
Аленча
Я-монстр. до трех лет - никакого телека. Надеюсь, мой бедный обделенный малыш выживет без этого чудо-средства развлекухи....
Или родится второй и я отдам первого на съедение телемонстров с экрана....
Облачко
А сколько ваши детки смотрят мультики и как часто?

Мы мультики не смотрим и лет до 3 не планируем :4u: А тв вообще не планиуем смотреть :)

И еще-почему многие родители очень негативно относятся к мультикам?

Потому что знают последствия этого абсолютно ненужного в таком возрасте времяпрепровождения :4u:

Опережая вопросы "почему" и тому подобные, привожу 1 из цитат на эту тему (1 из, т.к. подобных статей и исследований 1000000):

"В высоко развитых странах возникла проблема новой формы безграмотности.

Речь идет о людях, которые на протяжении обучения в школе не могут нучиться писать и читать, или после окончания школы постепенно утрачивают способность к письменной культуре. К этому следует прибавить и тех, кто может читать, но не желает этого.

Нечитающих в странах – членах ОЭС составляет больше трети общего населения.

Более того, широкие слои населения развитых стран постепенно лишаются способности к речи вообще. Сегодня (в странах ОЭС) каждый третий или четвертый ребенок дошкольного возраста страдает задержкой развития речи или ее нарушениями, независимо от уровня образования родителей.

Кроме того, выяснилось, что нарушения в развитии речи могут влиять на дальнейшее общее развитие ребенка: даже после соответствующей коррекционной работы в дошкольном возрасте, через 3-4 года 44% имели отставание в психическом развитии, у 36% были проблемы с правописанием, у них наблюдалось ограничение моторных функций и кратковременной памяти.

Все эти страшные последствия напрямую связаны с поголовным увлечением детей телевизором и компьютером с самого раннего возраста!

Предлагаем вам сокращенный вариант статьи (полную статью вы так же можете прочитать):

Апостоловой Г.В. "О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА"

Понятно, что все это – болезнь цивилизации. Причина ее – отсутствие у родителей времени именно для речевого общения со своими детьми. По исследованиям Борбонуса (Германия), в среднем, мать имеет 12 минут в сутки для беседы с ребенком, а более 3,5 часов в день занимает «немой эфир» между родителями и детьми, когда они или вместе смотрят телевизор, или же когда одна из сторон сидит возле экрана телевизора или компьютера.

Дети 3-5 лет смотрят телевизор в среднем по 2 часа, а некоторые по 5-6 часов в сутки. К тому же, все это дополняется видеофильмами, компьютерными играми и электронными игрушками, в результате чего речевое общение в семье сводится к обычным функциональным фразам: «Не задерживайся!», «Поторапливайся!», «Не трогай!», "Ешь!" и односложных ответов младших: «да» или «нет».

Большинство современных родителей, которые сами воспитывались в ином информационном пространстве, не видят в услугах «электронных нянь» угрозы здоровому развитию своих детей. Более того, они считают, что в современном обществе следует как можно раньше приобщать к воспитанию ребенка современные информационные технологии.

Еще в 1996 году одна из ведущих исследователей Англии Селия Вард опубликовала результаты своих исследований об использовании средств массовой информации для воспитания детей. Она установила, что у 20% таких детей в возрасте 9 месяцев наблюдалась задержка развития. Если дети продолжали смотреть телевизор и слушать приемники и кассеты, то у большинства из них в трехлетнем возрасте наблюдалась задержка развития на 1 год (у них была речь двухлетнего ребенка, отклонения в моторном и сенсорном развитии). В дальнейшем у таких детей наблюдалось общее отставание развития.

Но, если родители исключали электронную технику в пользу непосредственного общения с ребенком, когда он был в 9-месячном возрасте, то через 4 месяца наблюдалось соответствие нормальному уровню развития всех функций ребенка!

В 1990 году некоторые американские ученые включились в проведение эксперимента (с разрешения родителей), в котором пытались обучить речи исключительно с помощью средств массовой информации. Последствия были страшны. Это свидетельствует, что язык, воссоздаваемый электронной акустической системой, не имеет такого влияния на ребенка, как человеческая речь, направленная непосредственно на общение с ним. Учтем, что прежде, чем малышу удается сформировать одно единственное предложение, ему необходимо овладеть более чем сотнею мышц, задействованных в речи, и координацией их работы.

А что происходит, когда ребенок смотрит телевизор? Известно, что мышечная система человека работает, как единое целое. Поэтому, если внимательно смотреть на определенный предмет, то нетрудно заметить, что и все остальные мышцы тела также напрягаются, хотя они и неподвижны, как и глазные мышцы. Невозможно, например, смотреть в подзорную трубу и при этом нервно шаркать ногою.

Вот почему ребенок, неподвижно сидящий перед телевизором, не только неподвижен физически – он не подражает в своей деятельности окружению, не отрабатывает координацию своего тела, лишается не только действия, - напряжение неестественной для него неподвижности переходит в состояние неестественного возбуждения. Дети после просмотра телевизора некоторое время не могут найти себе определенного занятия, склонны к агрессии, могут пребывать в дурном настроении, либо вести себя нагло и вызывающе – все это в зависимости от содержания передачи.

Далее, поскольку изображение на экране движется, глаза ребенка находятся в покое. К слову, этот факт используют в офтальмологических клиниках, где предписывают пациентам после операции на глазах по несколько часов смотреть телевизор, ибо это единственная возможность обеспечить глазным мышцам покой. Но какие последствия может это иметь для ребенка со здоровыми глазными мышцами, если они лишены нагрузки?

Более того, изображение на экране не может способствовать формированию пространственного и цветового зрения, ибо определенные типовые цвета проецируются на экран в виде отдельных точек. Этот зрительный процесс не стимулирует развитие глаз, ибо не обеспечивает им деятельности, соответствующей реальности.

Кроме того, зрительные впечатления должны обрабатываться в мозгу – быть понятными для ребенка. При таком нормальном зрительном процессе, когда глаза наблюдают за реальностью, находятся в постоянном движении и воспринимают тонкие цветовые оттенки и пространственные объекты, обработка информации связывается с мышлением. Поток информации с экрана телевизора далеко превышает возможность ребенка воспринять его и самостоятельно обработать. Мозг работает урывками, ассоциативно. Это влияет на формирование тонких нервных связей в мозгу ребенка. Мозг формируется лишь как инструмент пассивной и ассоциативной умственной деятельности и будет мало пригоден для активного творческого мышления.

В дальнейшей жизни человек, который рос в таких условиях, постоянно ждет, что важная информация придет снаружи, и почти неспособен создавать собственные идеи и суждения.

Исследования (В.Гёбель, М.Глёкнер, - Швейцария) свидетельствуют, что детей, регулярно потребляющих телевизионную и видео-продукцию отличает то, что они:

мыслят быстрыми и готовыми ассоциациями;

ставят поверхностные вопросы, но ответы их не очень интересуют;

ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные;

интерес к определенным вопросам неглубок;

в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать с людьми в личностные контакты;

неспособны отвечать спокойным взглядом;

чувства их примитивны, а поведение имеет тенденцию к бесцеремонности.

Врачи-исследователи считают, что в идеале телевизор и компьютер должны играть определенную роль в жизни человека только по окончании формирования его волевого и эмоционального развития, то есть не раньше 13-15 лет.

Анализ литературы по вопросам влияния ТВ и компьютерной техники на детей до 12-13 лет выделяет следующие аспекты их личностных качеств:

речь как средство самовыражения остается примитивной;

способность выделять основное содержание прочитанного текста снижается;

при устном общении очень трудно сориентировать ребенка на создание собственных представлений, чаще у него возникают стандартные зрительные образы и ассоциации;

ребенок почти не читает, ему нравится рассматривать рисунки (комиксы, журналы и т.п.);

активная переработка того, что ребенок видит, слышит или читает, не происходит; из-за этого задерживается развитие способности к сосредоточенности и внимательному наблюдению, творческому поиску, целенаправленной деятельности;

стимулируется наклонность к алкоголю, токсико- и наркомании, поскольку ребенок привыкает получать лишь чувство удовольствия, ничего самостоятельно не делая или прикладывая минимальные моторные усилия в компьютерной игре;

развитие воли нарушается, ибо ребенок, сидя перед экраном, не имеет возможности действовать активно-следственно, как должно происходить в определенном возрасте, поэтому после такого сидения идет агрессивный и неупорядоченный взрыв накопленной и нерастраченной активности.

Отдельно следует подчеркнуть то, что поток как зрительной, так и слуховой информации, которую несет телевидение, формирует у ребенка «базу данных», подсознательные установки, которые будут определять всю его дальнейшую жизнь. Агрессивность, негативное отношение к окружающему миру, разочарование в жизни – непосредственные следствия полученных в детстве установок. Но, прежде всего – это установка на пассивное восприятие мира – равнодушие и бездеятельность.

…Большинство из 20 миллионов безработных Европы – это «телеинвалиды». Юноши и девушки, которые нормально живут и работают, в детстве смотрели телевизор не более часа в неделю, а некоторые росли вовсе без телевизора. Более-менее удовлетворительно приспособились к жизни те, кто в детстве общался с телевизором не более чем полчаса в день. По оценкам экспертов, 10 часов телесеансов в неделю снижают творческий потенциал на четверть. Два часа общения с телевизором в день приводят к утрате половины творческого потенциала. Человек может лишиться социальной активности на 90%, если в дошкольном возрасте смотрел телевизор более 3 часов в день.

Психологи и психиатры советуют, чтобы ребенок до 4 лет (основной период дозревания головного мозга) не смотрел телевизор вообще. После 6 лет общение с телеэкраном не должно превышать 1 часа в неделю; после 10 лет – 2-3 часов в неделю. После 16 лет ограничения можно снимать – ребенок стал взрослым.

Отдельно следует сказать об общении с компьютером детей до 13-15 лет.

…Так называемое творчество ребенка при работе с компьютером ограничивается определенной схемой, границы которой заданы извне. Деятельность ребенка сводится к перебору определенных заданных вариантов, поэтому творческая фантазия, то есть развитие интеллекта ребенка не стимулируется, а, наоборот, угнетается.

Компьютерные игры, безусловно, стимулируют готовность реагировать. Но при этом отрабатываются автоматические реакции, не связанные с умственной деятельностью. Это приводит к росту возбуждения нервной системы ребенка, несдержанности его реакций и в жизненных обстоятельствах. Кроме того, такие игры провоцируют радость манипулирования и удовольствия от саморазвлечений, достигаемых простым нажатием на кнопку.

Особенно угрожающим в этом отношении является возраст от 4 до 15 лет – возраст формирования социальности, когда человек учится чувствовать других, общаться с другими людьми. Очень часто подросткам общение с компьютером, который не обидит и не обидится, заменяет общение сначала со сверстниками, а позднее вообще с людьми. Именно поэтому на Западе психологи поднимают проблему компьютеромании среди подростков, которая сейчас стоит как никогда остро.

После 15 лет, когда фундамент творческого мышления, волевой и моральной сферы уже более-менее сформирован и пришло время для развития логического мышления, уяснения законов мира и связей между ними, настает время использования компьютера, который уже не будет игрушкой или приятелем, а станет вспомогательным инструментом в работе.»

Кто захочет, сделает выводы и отключит тв, кто не захочет делать выводы, а захочет оправдать тв-няньку (которой обычно и является тв), продолжит сажать ребенка перед экраном. Каждый решает сам ;)
Аленча
ну, если научным языком, то именно это я и хотела сказать...
Juanita
Кошмар! Я не представляю как мы сможем без телевизора. Он у нас с утра включается и выключается только на прогулки и сон.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

» Дописано позже
Мамы без телевизора я восхищаюсь вашему терпению и выдержкой!
Аленча
Ответ на сообщение Juanita от 15 июл 2011, 01:40
ЦИТАТА ( Juanita )
Мамы без телевизора я восхищаюсь вашему терпению и выдержкой!
[quote name='Juanita']
вот именно поэтому я и не включаю. нет его и баста. Ребенок когда находится дома, то играет в игрушки. Мы книжки читаем. Как выяснилось, он знает наизусть (заканчивает любую строчку нужным словом) и Тараканище, и Краденое солнце, и все то, что читалось с года практически каждый день.
Но у меня есть еще одно преимущество - деть спит днем по 2,5 - 3 часа. Я успеваю и нешумную уборку, и стирку-глажку, и интернет и сама покушать.
Это забавно, но им не надоедает читать одни и те же книжки. Можем по сто раз читать. А новые - и на дневной, и на ночной сон. Пока наизусть не выучит.
После прочтения пелевинского дженерейшена я к телеку отношусь как к отраве или наркоте неполезной. Ну нафига мне зомбирование. Хотя по вечерам мы с мужем смотрим. Муж включает, смотрит, а я рядом сижу, чё-нибудь делаю. Но при ребенке включать - табу. Нам еще и невропатолог запретил смотреть. А я этот факт раздула до безмерных границ, накрутила мужа, он повелся и перестал включать телек при ребенке. Ничего, все привыкли.
Anastasia Simhovich
Смотрим советские мультики (Гуси-Лебеди, Сестрица Аленушка, Волк и семеро козлят, Мешок яблок, Теремок, Кошкин дом, 12 месяцев, Ну-погоди, Красная шапочка, все новогодние мультики...), из современных самый родной и любимый про Машу естественно. Смотрит ни только мультики, но и сказки (Морозко, Снежная Королева, Буратино), смотрит диснеевские (Русалочка, Золушка, Спящая красавица). Как часто? Как захочет. Сколько? Полноценный мультик или два, или полноценную сказку.
-Loren-
мы смотрим разные мульты,долго никогда не смотрел, но сейчас Владик стал сам от них отказываться, практически не смотрит..чему я безумно рада :clap: правда, в замен им требует кого-то из родителей, сам мало играется.
Покус
Старшая с полутора лет не отлипала от телека. Начинали с советских мультов и потом переходили на иностранные. Сейчас смотри, но не очень часто.
Я была уверена, что младшая еще раньше увлечется этим "гиблым" делом. но, на удивление, она до сих пор равнодушна к мультикам. Есть пара любимых, есть такие, которые она просто знает. но в целом они ей безразличны. Смотрит один мультик в месяц примерно.
Облачко
Мамы без телевизора я восхищаюсь вашему терпению и выдержкой


Поверьте, это совершенно не сложно :???: Мы и сами не смотрим тв. И, если ребенка не приучать с детства к нему, то он совершенно равнодушно к нему относится :4u:

Все дурные и вердные привычки закладывают в детей родители ;)
yakimka
Мы тоже смотрим очень редко.
super_mummy
2 года. Маша и Медведь, Ну погоди! - самые любимые))
Danger
Не забывайте, что запретный плод сладок. Я считаю, не стоит панически бояться телевизора, как и, конечно же, делать из него какой-то культ. Все должно быть в меру и специально подобрано для детей такого маленького возраста. Мы вот, например, смотрим только Бэби Эйнштейн на компе и хорошие детские программы на канале Карусель, в общем за день не более часа получается. Вреда я считаю от такого просмотра на психику и зрение никакого не будет, наоборот вроде как развивающие передачи. К тому же, неоспоримая польза в том, что мама может хоть немного дух перевести, что благоприятно отразиться на качестве ее дальнейшего общения с ребенком. ;)
MrsBitterSweetSymphony
Моя малышня, разные мультики смотрят, но в основном на компьютере, а не по телевизору. Скачиваю красивые и хорошоие мультфильмы, котореы считаю "нормальными".
Я против всяких телевизионных каналов- Джетикс, Никелодиун и т.д., там некоторые мультики нездорОвые, чесслово :fingal:
Да и сложно, когда дети смотрят мультики по телевизору, а не по компьютеру, мне так кажется... Не уследить ведь, чтобы дети смотрели только что-то хорошее, они начинают смотреть все подрят, да и на любимыи мультик всегда успевать тоже непросто- то в садике задержались, что в гости пошли и т.д.)) Так что скачивать удобнее.

Мы смотрим мультики полчаса- час в день, именно "смотрового времени", но часто прерываемся на игры и т.д. :huh:
ИринаШШ
У меня два сына 4 и 1,7 годика, смотрят исключительно только тачки, всё остальное не признают. Смотреть готовы круглые сутки.
koshkakot
Ответ на сообщение Дочкина мама от 14 июл 2011, 23:42
ЦИТАТА ( Дочкина мама )
Кто захочет, сделает выводы и отключит тв, кто не захочет делать выводы, а захочет оправдать тв-няньку (которой обычно и является тв), продолжит сажать ребенка перед экраном. Каждый решает сам ;)

Извините, но как можно переносить вред от зомбо-просмотра ТВ в целом на просмотр мультфильмов? Опять "фраза, вырванная из контекста" имеет место быть:Р В приведенных материалах вижу только про вред от постоянного просмотра телевизора, когда ТВ замещает нормальное человеческое общение. Я уж молчу о том, КАКОЕ информационное наполнение сейчас на большинстве каналов. Точно так же как и фоном телек целый день - ничего хорошего. А уж если посадить ребенка перед "программой максимум" или "дом-2" или мультами с "2х2" на пару часов, тут не то что у ребенка, у взрослого отставание в развитии начнется :p С этим я согласна, но какое отношение это имеет к качественным мультфильмам не понимаю абсолютно. Не верю, что Вы в детстве не смотрели Крокодила Гену, Карлсона, Простоквашино, Бременских Музыкантов и проч. и проч. Да и среди современных мультфильмов можно найти очень достойные. Любой из этих мультфильмов несет какую-то смысловую нагрузку, чему-то учит. Я уж молчу о том, сколько вопросов рождает то или иное действие, происходящее на экране:) Не вижу в этом вреда. Просто во всем должна быть мера.
МаМишка
2 года. Маша и Медведь))

И мы Машку смотрим. Нам год и три :ugu:
На диске по компьютеру :shuffle:
na_sha
Нам 1,7. Первым делом когда просыпаемся, Егор лезет за пультом и сует мне его под нос :включай. Включаем канал Дисней, там как раз про микки-мауса, умелец менни, агент оссо (короче типа позновательных). Телеик работает весь день, но Егор сам решает смотреть или нет: Первые минут 10, пока включили, потом надоедает идет разбрасывать игрушки, потом когда завтракает минут 10-15 смотрит, опять надоедает и так весь день, пока что-то жует (даже яблоко)смотрит, потом на игрушки отвлекается. Работает весь день или канал дисней или никелодеон, ну я сама решаю какой из них смотреть (вот например Даша меня напрягает, поэтому когда идет переключаю на другой :shuffle: ). Иногда по компу сидим смотрим Машу, серии 4 подряд, дальше он не выдерживает. Последнюю неделю мы помешались на Тачки и Тачки 2. Смотрим его и на компе и по двд. Сегодня :O: пришлось раза 4 его просмотреть (причем большую часть мульт был фоном, но стоило выключить минут через 10 требовал включить. Хотя и не смотрел. Но мы просто помешаны на машинах :4u:
Смурфик
Первым делом когда просыпаемся, Егор лезет за пультом и сует мне его под нос :включай.
Телеик работает весь день
да уж... напомнило недавнюю статью на Материнстве про эксперимент - 8 часов без телевизора :fingal:
А зачем вам целый день телевизор? Вы гуляете на улице, книжки читаете/лепите/рисуете?

фоном телек целый день - ничего хорошего
:beer:
Ted
Дочке 1,11 особенно любит Лунтика :worthy:, потом идут Смешарики, Паровозики из Чаггинтона и Смурфы. Еще обожает зарядку Прыг-скок команды по Карусели. Я включаю на 2-3 мультика в день, они маленькие как раз на 20-30 мин., а если загуляемся, то и вовсе без ТВ. Но если оставлю дочку с папой, то сколько не звоню, а в виде фона всегла мультики слышу. Сколько ругала, из розетки выключала, а воз и ныне там :angry:
Кроня
А мы тем временем от Лунтика перешли к принцессам. С тем же фанатизмом. :D Красавица и Чудовище-наше всё. Мы каждый день его смотрим,по 5 раз на дню читаем книгу,вся квартира в наклейках с Белль.... Наряжается в красивое платье и поет перед зеркалом,как Белль. Нет,я собственно не против,не самый плохой пример для подражания)) И осуществить превращение в любимого персонажа легко... А то ведь было время,когда дочка пыталась покраситься фиолетовым фломастером-как Лунтик.. :D
KarmenLeon
А сколько ваши детки смотрят мультики и как часто?Какие мультики смотрят ваши дети(возраст деток указывайте,пожалуйста).И еще-почему многие родители очень негативно относятся к мультикам?

Начинали смотреть ближе к году "Машу и медведя", минут по 30 и не каждый день. Потом "Лунтика". Сейчас смотрит "Бременских музыкантов", "Приключения кота Леопольда", "Ну, погоди", "Серую шейку", но очень за уточку переживает, потому всего два раза смотрел, больше не включаю. "Летучий корабль", "Смешариков". Также сыночек полюбил канал "Никджуниор", мультики про "Дашу-путешественницу", Диего, "Гуппи", "Фифи-незабудку". :) Сейчас смотрит по 40 минут- 1 час, может 2 раза в день.
К мультикам я отношусь нормально, но мы с мужем очень тщательно выбираем их сыночку. Долго не разрешаем смотреть, чтоб не испортить зрение.
na_sha
Ответ на сообщение Смурфик от 16 фев 2012, 20:19
Ну, хорошо, что не спросили спим ли мы. Но отвечу спим, гуляем, купаемся мы без телевизора. ;) Просто я ничего плохого в таком фоне не нахожу. Еслиб у ребенка была зависимость, то я б ы наверное вообще не включала телек, а с учетом того, что из часа он обращает внимание на него минут на 5, то пожалуйста, а что ему смотреть выбираю. А книжки почитать и порисовать можно и когда телик работает. А по телику можно еще не только мультики смотреть но и клипы слушать, и мы под них танцуем. :dance:
Смурфик
Просто я ничего плохого в таком фоне не нахожу.
не хорошо это для детской психики :???:
А книжки почитать и порисовать можно и когда телик работает.
зачем читать книжки при работающем телевизоре? :g: Его нельзя хотя бы на это время выключить?
Еслиб у ребенка была зависимость, то я б ы наверное вообще не включала телек
может зависимость у Вас? :tomato:
Ooolenka
Дочка только начала мультики смотреть,любит "Кошкин дом" и "Три поросенка",даю в день смотреть минут 40-1 час.Просыпается со словами Котика включить,а я очень переживаю за глазки ее,так как сами с мужем носим очки,что только не выдумываю,чтобы не включать их
Смурфик
вот интересная тема была как раз про "отсутсвие зависимости у детей". Страшно становится...
Кого боятся подростки (#34953834)
na_sha
Ответ на сообщение Смурфик от 17 фев 2012, 10:28
Поверь мне не хорошо для детской психики, когда он спит в полной тишине днем, а соседи снизу в это время засверлили потолок или музыку так врубили, что стекла дребезжат. До сих пор от любого их стука и шороха ко мне кидается. Ну честно, в телевизоре не вижу я ничего плохого. Еслиб он сидел тупо смотрел, а я в это время своими делами занималась, то это было бы очень плохо. А я смотрю с ним и все объясняю на доступном моему ребенку языке. Мы вот например и про животных иногда включае, так там есть передача про дресссировку собак, мой детеныш теперь всех плюшевых собак тренирует как там дядя показал :D . Да и любой мультик он потом бабушке в лицах показать может. Может быть и у меня зависимость, но я бы с ней справилась еслиб это негативно отражалось на моем ребенке. А я пока не замечаю различий в поведении моего ребенка до года( когда телек вкл, вечером на 2 часа, и он не смотрел его в это время) и сейчас. Без обид, но у меня такое впечатление, что все играются, читают, лепят, и т.д. и не минуты не сидят спокойно :dont:
Вкусняшкина
Мы смотрим винни- пуха, котенка гава, непослушного котенка, лягушку- путешественницу и мойдодыра. Может и час и полтора в день получается. Иногда просит по 3 раза поставить :???:
podliza
Моя непоседа любит смотреть один и тот же мультик,Если нам понравился мультик про кошкин дом то другие даже смотреть не будет а кошкин дом до 7 раз за день :O: ,а потом переходим на другой мульт и так постоянно пока наизусть не выучит не отстанет :D :D :D
Труляляна
у нас когда как. летом, да и просто в хорошую погоду, когда больше времени проводим на улице мультов минимум. В холод побольше. Но он сам особо не смотрит, мульт пиликает фоном.
я не запрещаю смотреть. :???: смотрим всякие разные, он русской классики до последних мультов. в фаворе на данный момент - Тачки, Маша, Котенок ГАв, ну и еще парочка
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.