Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
слово "КА-ПА-ТЯ-ТЯ" заменяет почти все слова
Материнство > Профессия - мама! > Здоровье ребенка > Советы логопеда
Наталья-каналья
Сыну 2 года и 2 мес. Говорит очень мало. А от слова "КА-ПА-ТЯ-ТЯ" я скоро начну сходить с ума,он заменяет им почти всё,что хочет сказать. Вот,когда прошу показать на картинке девочку,мячик или ещё что-то,то показывает,а когда спрашиваю "Что это?",то ответ всегда один "КА-ПА-ТЯ-ТЯ" ! Что делать? :(
Маришка
Постою послушаю: У нас очень похожая ситуация: Вот например: Кукла упала. КА ПА. Лена пришла: НЯ ПА.
И так во всем. ПА, КА, БА. :fingal:
Весняна
напоминает моего племянника.
- Скажи "грузовик"
- абаба!
- нет, скажи "гру-зо-вик"
- а-ба-ба!
- скажи "гру"
- гуууу
- скажи "зо"
- ооооо
- скажи "вик"
- абаба! - радостно, догадался к чему клонили. :D
Malinca
Дочка долго говорила на все слова "ка", "ки", а потом резко начала произносить правильно все слова. Я не специалист, но думаю так у ребенка развивается речь, а потом резкий скачек и ребенок разговаривает хорошо
Вроде Красивая
Наталья-каналья, нам сейчас 2г 4 мес, говорим тоже не очень много, хотя всё одним словом не заменяет. Но вот буквы меняет постоянно. Элементарно: вместо МЯУ говорит НЯУ, а ведь буква М выговаривает отлично.
А вы к неврологу обращались?
Наталья-каналья
Да,мы стоим на учёте у невролога с диагнозом "задержка речевого развития" и регулярно проходим у него лечение. Врач говорит,что причина ЗРР - то,что ребёнок в родах получил асфиксию 3 ст.
АЛЕФТИНА
Дочь стала говорить сразу правильно и очень рано, а младший - до 2,5 МА БА ПА и все. А потом вышел на кухню и произнес- а не попить ли мне случайно водички? У меня был шок.
Вроде Красивая
ЦИТАТА (АЛЕФТИНА)
А потом вышел на кухню и произнес- а не попить ли мне случайно водички?

:super: молодец какой!
ЦИТАТА (Наталья-каналья)
Врач говорит,что причина ЗРР - то,что ребёнок в родах получил асфиксию 3 ст.

обвитие было?