Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Дочери 1,8 г. говорит странно
Материнство > Профессия - мама! > Здоровье ребенка > Советы логопеда
Лавик
Здраствуйте! Моей дочери 1,8г. Меня беспокоит, что она не произносит слова полностью, только один слог, который ей удобно, будь то первые или последние. При этом полностью говорит только мама, папа, баба, тетя, дядя, дай, сиди, садиса (садик), кузесик(кузнечик), фапата (лопата), шотышо (шорты), джисы (джинсы) и еще пару имен, а остальное только слоги. У меня складывается ощущение, что она их просто не может связать. При это знает три цвета, фигуры, называет все буквы алфавита. Очень много читаем, рисуем и вообще занимаемся. Пытаюсь стимулировать на произнесение слова полностью, но дочь тогда вообще замолкает. Скажите является ли это нормой? И как можно помочь в научении говорить слова полностью?
Solnce@
Все у вас просто прекрасно))))) Просто маленькая она еще, сейчас пройдет пол-годика и будет разговаривать) мы в 2 года только первый раз мама сказали...Заговорили только в 3. поэтому все очень индивидуально. Не переживайте и не настаивайте, если ребенок не хочет, всему свое время :4u:
Потеряшкина
Лавик, автор.. если б ей 3 года было, я б поняла ваши сомнения.. а так... странно даже читать. дочке вашей ВСЕГО 1.8. и говорит она достаточно для своего возраста.
Солнце-Лунина
Лавик, для вашего возраста-всё хорошо.
ЦИТАТА
Пытаюсь стимулировать на произнесение слова полностью, но дочь тогда вообще замолкает. Скажите является ли это нормой? И как можно помочь в научении говорить слова полностью

а это не обязательно-пока.
в идеале к 2 годам должна получаться фраза.
Например.мама де( оденем) шотышо. а за слова полностью не стоит бороться,всё придёт постепеноо.
.
Silent kid
Вот и у нас такая же ерунда, дочке 1,9, по слогу-два от слова отрывает, правда фразы строит типа "зай пал" - заяц упал, "минь ням" - мишка кушает. Логопед говорит надо заниматься, у ребенка проблемы с речью, должна в таком возрасте полностью слова говорить и короткими предложениями.
А разве так рано можно говорить о каких-то проблемах :scratch: Решила подождать до 2-х лет хотя бы, уж не знаю права я или нет...
Нике
Мы так до сих пор говорим, длинными фразами, но по слогу каждое слово. Пока проблем не вижу.
Лавик
Solnce@, Потеряшкина, Солнце-Лунина, Silent kid, Девочки, спасибо за ответы и поддержку. Наверное, действительно рано еще беспокоиться :4u:
Потеряшкина
Логопед говорит надо заниматься, у ребенка проблемы с речью
странный логопед....... зайдите в любой сад, поговорите с мамами.. единицы детей в этом возрасте говорят, как ваш логопед рассказывает. и что?? у всех проблемы?? срочно нужно логопеду денег отнести???? после 2 лет заговорит.
Анна Ю.Ф.
радуйтесь,что ребенок что-то говорит.развивайте все в комплексе:мелкую моторику,артикуляционную моторику,воздушную струю,прохлапывайте слова и стишки,занимайтесь логоритмикой(у Железновых много материала),отгадывайте звуки(что и где звучало,или подбери такойже звук),игры на звукоподражания,развивайте мышление,память,внимание,пойте сами и с ребенком.НО!все по-немногу и в ненавясчивой игровой форме,задания должны быть легкими и доступными по возрасту. побольше общайтесь со сверстниками.
не надо форсировать события.главное не пускайте все на самотек.дети раннего возраста очень пластичны в развитии,успевайте вкладывать в ребенка,а потом будут результаты.я считаю,что ребенка нужно начинать развивать уже внутреутробно.представьте себе глину:пока она пластична - вы лепите,а прошло время -глина затвердела и исправить сделаное можно только сломав.не доводите до такого состояния и будут хорошие результаты.
Солнце-Лунина
Логопед говорит надо заниматься, у ребенка проблемы с речью, должна в таком возрасте полностью слова говорить и короткими предложениями.

не обязательно же,чтобы все слова-полностью.
Разные слова по сложности. :???:
Тогда и милиционер-полностью, что ли.
Анна Ю.Ф.
ЦИТАТА ( Silent kid @ 22 мая 2011, 22:27 )
Логопед говорит надо заниматься, у ребенка проблемы с речью, должна в таком возрасте полностью слова говорить и короткими предложениями.

в раннем возрасте дети говорят слова-звукоподражания,одно-двухсложные слова(1-2 слога).сложноструктурированные слова многие дети и в более старшем возросте произнести не могут
(н-р:термометр,температура,сковорода,милиционер,велосипед и пр.)
Лавик
в более старшем возросте произнести не могут
А мы простые не можем. Зато кузнечик говорим :???:
MAMANATAWA
мы тоже в вашем возрасте говорили только первый слог из слова и все!сейчас нам 2,2 ,ситуация не изменилась ни на грамм(((((слова только мама,папа,баба,саса (сосиска),ав-ав,кака.ВСЕ!остальное 1-й слог!логопед поставил зрр.сказал заниматься каждый день, упражнения на пальчиках разучивать,например,2-пальца(указательный и средний) - это зайчик,3 пальца (указ.,средний и безымянный) - это 3 богатыря,но у меня дочка непоседа,никак не дается делать эти упражнения,завлечь как только не пробовала - не могу!Логопед сказала что если АКТИВНО заниматься,то заговорит не раньше 3-х лет!
Лавик
MAMANATAWA, НУ у нас получше ситуация стала - говорим больше полных слов. Строим предложения с предлогами. Но в основном, конечно больше по слогу говорит. Пальчиковой гимнастикой тоже не любит заниматься. Вроде до 3-х лет диагнозы не ставят. Желаю вам наращивать словарный запас :4u:
MAMANATAWA
спасибо!)))
promis
А нам 2,5 года, говорим тоже слогами. Занимаюсь с сыном. Недавно шли по улице и он, увидев шлагбаум, произнёс это слово очень чётко. Я обрадовалась и стала просить его, что бы он сказал его снова. Но он только "бау-бау" и всё. В чём моя ошибка? Может не надо было обращать внимания? Мне кажется, я его просто спугнула своей радостью...
MAMANATAWA
вот и у нас также,дочери уже 2,4,недавно на вопрос как деля сказала хосе(хорошо) вместо обычного "хо",я обрадовалась,стала переспрашивать-в ответ тишина.....и на следующий день и в дальнейшем также!может на самом деле не акцентировать так остро внимание на этом......голова уже кругом,занимаюсь с ней постоянно,читаю много,пальчиковую гимнастику делаем,а результата нет! :cry:
MAMANATAWA
да,я в этом уже убедилась,доча уже месяца 3 репку слогами рассказывает и курочку рябу,запоминает все хорошо,тьфу-тьфу,а вот полные слова не появляются,даже самые элементарные,такие как Маша,Саша,Коля,слоги эти по отдельности говорит,а вот в слово преобразовать никак не может,вижу что понимает что я от нее хочу и старается губками произнести,а получается Мама,Саса,Коко,т.е. одинаково звучащие слоги((((((
Anaitka
нам год и 10, мы говорим достаточно много. но есть одна особенность, он часто путает слоги.
например имя валя он говорит лява
яблоко - коба
машинка - кама.

очень много перевернутых слогов, я вот думаю, это нормально?
причем слова сложные (на мой взгляд) типа тарелка, голова - говорит нормально...
MAMANATAWA
Ответ на сообщение tamarant от 24 авг 2011, 07:32
ЦИТАТА ( tamarant )
Слушайте вместе логопедические клипы- пойте вместе. Делайте артикуляционную гимнастику.

а вот это мы не любим.......включала ей клипы по методике Железновых (так по моему называются), она кричит "не",ей не нравится,просит мультик,в течении ненавязчиво пою ей,может что то повторить,но опять же одинаковые слоги,может какие клипы еще посоветуете?
Красава
При этом полностью говорит только мама, папа, баба, тетя, дядя, дай, сиди, садиса (садик), кузесик(кузнечик), фапата (лопата), шотышо (шорты), джисы (джинсы) и еще пару имен, а остальное только слоги.
ого-го. Мы только баба и папа говорим и то неосознанно. :???: Девочки, может стоит мне паниковать? :fingal:
Julkaaa
Дочка до 1,6 говорила только мама-папа и активно показывала пальцами на нужные предметы, пошла в ясли, речь улучшалась прямо на глазах (там все старше были и говорили лучше). Сейчас и предложениями шпарит и логически рассуждать пытается. Чем больше общения - тем быстрее результат. Никакой пальчиковой гимнастикой и другими методиками никогда не занимались.
Красава
пошла в ясли, речь улучшалась прямо на глазах (там все старше были и говорили лучше).
очень надеюсь, что у нас так будет. мы тоже в ясли пошли.
Snusmumrikk
Никакой пальчиковой гимнастикой и другими методиками никогда не занимались.


Вот мы тоже ничем не занимаемся, а я себя корю за это, но с другой стороны, невропатолог в свое время удивлялась, что ребенок для своего возраста много говорит. Сейчас ей почти два, она читает стихи и песни поет через слово, то есть получается: "Спать пора - бычок, коробку - бочок, мишка - кровать, слон - спать". Я как этот слон довольна :D Просто разговариваем и с ней, и между собой, читаем вслух, я пою колыбельные и просто днем для поднятия настроения, мульты смотрим обычные - Миядзаки и Дисней\Пиксар (Она из анимешек научилась говорить спасибо, до свидания и спокойной ночи :D ) Возможно, плюс еще в том, что мы всегда называли предметы своими именами: собака, а не "ава", киса (потом кошка), птичка (первое слово как раз - "тика тук-тук", про поползня).
MAMANATAWA
Ответ на сообщение tamarant от 24 авг 2011, 12:50
ЦИТАТА ( tamarant )
Я бы еще взяла логоритмику,фонетическую ритмику.

а это где можно посмотреть?порекомендуйте пожалуйста!
Лавик
Ксати, мы заговорили - повторяем все и за всеми, рассказываем стихи немного. Так что все в порядке :4u:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.