Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Развлечения для взрослых праздников
Материнство > Мой дом - моя крепость > Семейные праздники
Bla bla bla
Привет всем!Я любитель большой хорошей компании и прекрасного времяпрепровождения.Очень любим всевозможные игры на посиделках.Перепробовали все :и фанты и ассоциации и банальную бутылочку.Кароче у меня в загашниее их оооооочень много.
НО!на НГ одна девочка проводила обалденный конкурс инсценировки.Я бы хотела повторить(у меня новоселье намечается)классный увлекательный конкурс.Смеются и участвуют ВСЕ!Типа читается сказка,а у всех друзей распределены роли.И они делают то,что читается в сказке.Но текст хоть один адаптированный найти нигде не могу. Может тут есть любительницы таких же гуляний.Помогите!Перерыла весь Инет.Предложений типа:возьмите любую не принимаю,так как пробовала "колобка" получается жутко долго.А там был текст такой классный смешной,и в каждом предложении какое-то уникальное угарное действие.Всем спасибо.

» Дописано позже
да и вообще кто если знает классные не обыденные конкурсы выкладывайте,а я могу с вами поделиться)))
Bla bla bla
ЦИТАТА
Новогодние спектакли, сценки
Я уже в этой теме писала свою сказку и выкладывала фото..

такой темы нет(((поиск не дает .а киньте в личку просто ссылку.

ну что никто конкурсов не проводит???ну мне бы хотелось не только на НГ тематику
Мама Кирюши
конкурс "Новогодняя сказка"
В конкурсе участвуют 14 человек. Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Кабанчик
- Кабанчик
- Снегирь
- Снегирь
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник
- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)