Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Возврат товара надлежащего качества
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Mercedes
Здравствуйте. Купила сумку женскую в субботу. Через несколько дней поняла, что погорячилась, хочу сдать. Приехав через неделю в следующую субботу (при этом потратив на дорогу немало времени) в рабочий день магазина попросила оформить возврат. Продавец сказала, что возврат оформляется только по рабочим дням в присутствии бухгалтера, которого на данный момент в магазине нет и на мой вопрос: как мне быть если я не могу приехать в будни - сказала, что могу прислать кого-нибудь. По-моему попахивает нарушением закона. Тогда логичнее предположить, что возврат я могу осуществить в течении 14 рабочих дней того самого бухгалтера, а не не 14 рабочих дней магазина.
Спасибо, если кто подскажет, правомерны ли действия магазина.
verusya
Mercedes, я сдавала детские брюки в субботу. Приняли. Про выходной ничего не сказали :???:
Mahusha
я сдавала детские брюки в субботу. Приняли.

А я детскую обувь :beer: Причем на 15-й день с момента покупки :blush:
*Mirage*
Не поленитесь сделать звонок в комитет по защите прав потребителей, все ваши проблемы будут решены моментально.
Скажите контакты этого магазина, коротко суть проблемы. Потом через денек можно позвонить в магазин где сумочку купили, и поинтересоваться как они пообщались с комитетом, и можно-ли вам приехать для возврата в удобный для вас день.
kitenfly
Mercedes, пишите заявление в магазин. в 2-х экземплярах.
если начнут упираться, то просите на вашем экземпляре, чтоб написали причину отказа и фио ответственного.
после подобного предложения все вопросы, как правило, очень быстро решаются :shuffle:

и товар ненадлежайшего качества (т.е. присутствует брак) или вы просто передумали?
Кошк_а
kitenfly, ага, обязательно нужно прийти подготовленным, сама зачечала, приходишь просто так, сразу какие то отмазки, а когда приносишь 2 экз заявления, ксерокопию чека, всё быстро решается, т.к. не принять товар не могут, а если не принимают, то нужно обосновать это.
Mercedes
kitenfly, Брака нет. Все чеки, бирки на месте. Товар уж точно надлежащего качества. Просто купила сумку (для меня не дешевую), а аналогичная у меня уже есть. Сидела дома и думала, что зря купила - лишние деньги потратила.
Обязательно по поеду на этой неделе и напишу заявление в 2-х экземплярах о возврате сумки, и добьюсь, чтобы мой экземпляр подписало ответсвенное лицо и печать магазина поставили. Если нет - буду звонить и жаловаться организацию по защите прав потребителей.

Покопалась в интернете и нашла на сайте Общества Защиты Прав Потребителей, что законом не регламентируется в какие именно дни и часы у тебя обязаны принять товар, т.е. по сути мне и сослаться не на что, только на те самые 14 дней. :???:
anka87
Можно еще в Жалобной книге оставить комментарий! :tomato:
а зачем им был нужен бухгалтер? процедура довольно проста...
blume
Я недавно мебель сдала обратно! :cool:
kitenfly
я только только отругалась с летуалем. по поводу туши для ресниц.
а ведь косметика возврату не подлежит ;)
ничего. поменяли на другую. ибо нефиг мне подсовывать черти-че :p
fin_lady
Один раз такое было, пришла сдавать детские вещи в выходные. Они мне начали говорить, что по выходным возврат не оформляется, приходите в будни с 10 до 18. Но извините, я дома не сижу и работаю в это время. Короче, пригрозила им всем чем можно, т.к. их действия неправомерны и т.д. Все оформили очень быстро :4u:
Мама Миланы
я только только отругалась с летуалем. по поводу туши для ресниц.
а ведь косметика возврату не подлежит ;)
ничего. поменяли на другую. ибо нефиг мне подсовывать черти-че :p

я тоже как то вернула в рив гош тени. Приперлась с другими еще в добавок для сравнения. сначала администратор отпиралась, потом, увидев мои доводы о том, что это подделка, много не препиралась и вернули деньги. И, кстати, там никаких бухгалтеров не надо, что за чушь.
Alisa_L
Хочу вернуть кофемашину.... Скажите кто знает не попадает ли она под какие-то ограничения по возврату??? Ну как например лекарства или косметика????

Купили в магазине сегодня очень дорогую кофемашину за 65. Вечером залезла в интернет, тк еще кое-что и техники подобрать было нужно и увидела ее же за 47. Ну реально обидно. Тем более в магазине выбор был не ахти и взяли черную :fool: а тут смотрю есть такой подходящий мне цвет шампань уже не за 47, а за 57, но все равно дешевле чем за 65, при том что модель более дорогая чем купленная нами.
Я так понимаю я могу вещь надлежащего качества вернуть в магазин указав, что мне не подошел к примеру цвет? И если у них нужного мне цвета нет, то мне обязаны сделать возврат. Или я просто без объяснений могу просить возврата? И имеют ли права мне НЕ сделать возврат в момент обращения?

Последний вопрос возник потому, что недавно нам пришлось возвращать несколько дорогих деталей кухонного гарнитура (барная штанга и аксессуары для нее), примерно на 13тр.. В общем-то, по большому счету, ее нам навязал консультант, а по факту она была настолько громоздка для нашего мини-бара, что крепить все это не стали. Отвезли, написали заявление на возврат, но товар у нас не приняли и возврат не сделали, а сказали, что будут рассматривать заявление в течении месяца. Уже 2 недели молчат. Жаловаться?
танк в клеточку
Хочу вернуть кофемашину.... Скажите кто знает не попадает ли она под какие-то ограничения по возврату???
:???: Кофемашина относится к сложной бытовой технике. Если техника без заводского брака, то возврату и обмену она не подлежит. Тут все от доброй воли руководителя магазина зависит. У свекрови приняли назад телевизор, который она даже не вынимала из упаковки. Но это исключение, а не правило
Alisa_L
танк в клеточку, Спасибо :4u:
Сама же спросила, сама же отвечу. Позвонила в магазин, сказали привозите, мы предложим вам обмен, если ничего не подойдет, то возврат, но в течении 10 дней.
Но, я решила ничего не возвращать! Это меня сбил с толку сайт Vasko. У них моя кофемашина почти на 20 тр дешевле значилась. Но позвонив туда, оказалось что из 20-ти указанных кофемашин jura, в наличии только одна, не нужная модель. Все остальные цены от фонаря. А я то зря расстраивалась. Мне просто показалось ессно что продать вещь на 20 тыс дороже наглость. Но теперь все ок.
:dance: и хорошо :) тк не люблю я возвраты. :dance:
Оксана_Х79
Босоножки сдала бракованные в удобное мне время. Пришла с заявлением и продавец отдала мне деньги. Сотовый новый сдали на следующий день. Нам нужен был телефон для выхода в интернет, а продали нам без этого. Типа ввели в заблуждение. Доплатила разницу и обменяла телефон. Даже не писала ничего. Просто объяснила старшему менеджеру.
Lana77
Девочки, не хочется заводить новую тему, напишу здесь, может дадите совет. В августе купила себе новый телефон, вернее взяла в кредит. В начале декабря после очередной зарядки, индикатор зарядки продолжал светиться даже после того, как шнур вынули. И так сутки, телефон нагревался и периодически сигнализировал о том, что заряжен, но индикатор все равно мигал. Пошла в магазин, продавец предложил вернуть заводские настройки, в итоге все накопленные данные были утеряны, а телефон все продолжал "заряжаться") Продавец предложил съездить самим в сервисный центр в район, потому что если будут отправлять они, то это очень долго. Мы с мужем подумали и решили, что раз аппарат на гарантии, то пусть магазин им и занимается. Тем более, если починить не смогут, наверное должны обменять? 14 декабря официально сдали его. Сколько дней ждать? Если поломку не устранили, а обнаружу я это, например, уже дома, как быть дальше? И в каком случае я могу вообще обменять на другую модель, пусть даже с доплатой?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.