Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
И снова косяк Почты России...
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Мама дорогая!
Всем здравствуйте!
Хочу попросить совета.
Ситуация такая. Заказала в нем ецком интернет-магазине определенную продукцию с доставкой в Россию: автокресло, игрушка и вещички для ребенка. Стоимость посыли 324,14 евро, доставка 44 евро.
Посылка пришла. Извещение в ящике я нашла. А вот теперь начинается самое интересное.
Пришла я в почтовое отделение с целью забрать свою посылку. Мне выносят...нет.. даже не выносят, а тащут по полу разорванный почтовый белый мешок, из которого торчит разорванная коробка. По дороге на пол и в мешок из коробки сыпятся мои заказанные вещи. При ближайшем рассмотрении выясняется, что упаковка из-под игрушки тоже разорвана. Кресло я пока не вижу, т.к. оно тяжелое и долезть до него через всю эту рвань я даже не смогла. Я говорю, что забирать посылку в таком виде я отказываюсь. Мне говорят, что ну и ладно. И начинают ее тащить обратно. Я говорю, как мне оформить претензию за ненадлежащий вид. Они зовут начальницу, которая влетает в зал и начинает предъявлять мне претензии, что я совсем обнаглела, такие тяжелые посылки заказываю, и что их бабушка 80-ти лет не в состоянии протаскивать ВАШУ тяжесть через маленькие окошки!!! Вот она и раздербанила посылку, чтобы она пролезла. Я опят ь попросила начальника помочь мне в оформлении необходимых документов для отказа. Она сказала, что все знающие сами оформляют претензии и рекомендовала писать на имя той самой 80-й бабушки, а еще лучше самого Попова. Когда я сказала, что напишу претензию, где непременно упомяну ее доброе имя, как сотрудника, который отказался выполнять свои прямые обязанности, она сказала, что позвонит своему начальству и спросит, что ей делать. Так как я была с ребенком и не мгла дальше ожидать, я оставила ей свой телефон и ушла. На удивление, она мне все-таки перезвонила и сказала, что это виноват грузчик из сортировочного цеха, он зацепил коробку и порвал. А им посылка уже пришла в таком виде. Так как карсит мне был очень нужен, и я его очень долго ждала (уж упоминать про нарушение всех регламентируемых сроков доставки я не буду, мы все к этому привыкшие), решили мы с мужем на следующий день поехать в это отделение и еще раз осмотреть все вещи. Если кроме рваной коробки от игрушки мы ничего тривиального не обнаружим, то и Бог с ними, заберем то, что есть.
Но нам не повезло. Карситу тоже основательно досталось, видимо он у них вываливался и падал. Потому как на пластиковом каркасе обнаружились глубокие царапины, а обшивка вся грязная и потертая. На это мы уже пойти не могли. И в очередной раз потребовали у сотрудников составить акт и написать претензию. На что они заявили, что начальницы сейчас нет, заместителя тоже. А будут после обеда. Приходите позже. В общем я позвонила на горячую линию, где мне было предложено оформить претензию на само почтовое отделение, что я и сделала.

Прошу прощения за много текста))
Девочки, кто сталкивался, кто знает, подскажите, как мне нужно действовать в этой ситуации, чтобы выйти с минимальными потерями и вернуть свои деньги?
Теси
сочувствую вам :4u: , постою послушаю, на будущее, мало ли, т.к. жду тоже коляску из Германии со дня на день. А почта у нас действительно :fingal:
kipriana
А так хотелось верить, что кто-нибудь здесь подскажет...
А то мы хотим кондиционер заказать из зарубёжки... И оооочень не хочется, чтобы с ним что-то случилось по пути... И знать бы, что делать в случае "а если"...
Мама дорогая!
История моя все-таки закончилась благополучно.
Акт мы все-таки составили, посылка ушла обратно в Германию. И мне немецкий интернет-магазин перечислил все деньги, которые мной были уплачены.
Жаль только потраченных времени и нервов.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.