Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Координаты бригад по ремонту
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Ремонт и отделка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Алиса
Может кто-то поделиться своей проверенной бригадой по ремонту? Нужно ванную и санузел под ключ. Умоляю!
KsushenKa
Нам делала ремонт одна бригада, всё понравилось - быстро, качественно. Телефон бригадира - 8-963-7116282 - Андраник
Искусительница
Девочки обращаюсь к вам с огромной просьбой: мы собираемся сделать в квартире ремонт, но т.к. сами в ней живем, то и ремонт будем делать по частям соответственно. Начать решили с большой комнаты (стены-выравнивание, оклейка обоев; потолки-заделка рустов, побелка; пол-реставрация паркета, ну и так по мелочи). Поделитесь, пожалуйста, координатами хороших ремонтников, которые взялись бы за ремонт квартиры без проживания в ней. Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;)
Malyska
Я сама дизайнер. И контактов по ремонтам много. Знаю, что большинство любят брать объекты с проживанием, без найти сложно. Если напишите мне в личку более подробно какие работы нужны, площадь и место расположения квартиры, постараюсь помочь, пороюсь в визитнице, может найду...
sky-jul
А в каких суммах на данный момент определяется работа дизайнера? У нас новая квартира, 110 метров, без межкомнатных стен. И вообще квартиры две, их объединить надо в одну. А хотелось бы все сделать красиво и с учетом сохранения полезной площади.Если кто может помочь в этом вопросе буду признательна!
Malyska
ЦИТАТА (sky-jul @ 18 ноя 2008, 20:44)
А в каких суммах на данный момент определяется работа дизайнера?  У  нас новая квартира, 110 метров, без межкомнатных стен. И вообще квартиры две, их объединить надо в одну. А хотелось бы все сделать красиво и с учетом сохранения полезной площади.Если кто может помочь в этом вопросе буду признательна!
*