Ответ на сообщение Tanchello от 5 янв 2011, 18:32О! Более хамского отношения к клиентам, чем в центр. офисе на Ленинградке, я дааааавно не видела
Сама работала в туроператоре и знаю о чем говорю. Если бы это касалось только девушек на билетах, то еще ну как-то можно было бы проглотить. Но общение с руководством оставило не самое приятное впечатление. И я была в офисе не одна такая недовольная
У них сейчас не самые лучшие продажи, а они пытаются расширить направление полетов.
Муж мой летал в Одессу. На борту все прошло хорошо. НО, нужен был именно этот рейс - пришлось лететь.
Но если бы я за свои, да еще и в БКК - НИКОГДА!!!!!! В случае чего, жаловаться будет некому!!!!! Подумайте хорошенько