Предыстория. У меня авто дэу матиз, у него второй раз лопается вдребезги заднее стекло. Причина неизвестна. Я уже купила стекло, вклеила его. Но! Этот вопрос меня волновал, куча потраченных нервов, стекло чуть не высыпалось ребенку на голову. Я перерыла инет, возможные причины: некачественное стекло, деформация кузова. Я задумалась о качестве стекла (хотя деформацию кузова не исключаю). Заказывала стекло по телефону, его переправили в сервис, а я пришла по факту все оплатила. Я была уверена, что покупаю стекло
Борского стекольного завода, надо мной посмеялись и сказали, что если стекло Борское, то не обязательно с завода, там много кустарей производят. Тогда я спросила сертификат качества на стекло, они замялись и пообещали предоставить мне его в понедельник вечером т.е. 20 декабря. Я так думаю, что ничего они мне не предоставят. Собственно вопрос: как мне себя вести, если мне скажут: "А куда вы смотрели, когда покупали, вот тогда надо было сертификат требовать и не покупать, если вас что-то не устраивает". Помогите "подстелить соломки" в разговоре с магазином