Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Выбираю первую машинку
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Mint Mind
Вот не думала, что заведу такую тему...
Понадобился мне автомобиль.
Не разбираюсь в них вообще никак - только по цветам.
Машина нужна для:
1. Отвозить дитенка ко врачам, за год намучилась с общественным транспортом ужасно. Нам обычно далеко надо ехать.
2. Редкие выезды на природу, речку, в магаз.
3. Далее по обстоятельствам.
Возить собираюсь себя и ребенка + моя мама + если вот прям приспичит сесту и племяху.
На данном этапе для меня важны:
1. Легкость в управлении
2. Чтобы мало кушала
3. Климат или кондей, не понимаю в чем разница. Смысл в том чтобы тепло зимой и прохладно летом было.
4. Чтобы не подпрыгивать на каждой кочке, а скользить прям по дороге :)
5. Дешевизна в ремонте
6. Цена
На что мне обращать внимание и как по-научному формируется мой запрос, от чего зависит соответствие характеристикам? На что обращать по мимо этого внимание?
Вот сейчас смотрю Дэо Матиз. Это что такая плохая машина, что за такие деньги продается? :tomato:
Я думала дешевле 500 тысяч ничего не бывает.
Лоиори
Лучше Тойоты машины нет... Но в Москве ремонт дороговат... Все остальное просто супер!! 4 года отъездила на Vitzе он же Ярис, только руль правый, лучше машины нет))) Маленькая, юркая, ест по трассе 4 литра по городу 7-8
Варюшина МАМА
тойота!
zyusha
наблюдая каждый день разнообразие марок авто на дороге, давать советы, просто не имеет смысла . на вкус и цвет все фломастеры разные

Лучше Тойоты машины нет.

сомнительное утверждение

что значит "лучше"?какой тойоты???

Mint Mind
Дорого :scratch:
Bespa
Дэо Матиз.

Тогда уж лучше Хендай Гетц посмотрите... А Матиз :HET: (сугубо мое имхо)
Я так понимаю вы новую смотрите?
Ярис

Тоже нравится, но Тойоты действительно из категории недешевых :scratch: А уж нормочасы у них дорогущиееее :fingal:
Mint Mind
Bespa, новый в силу того, что разбирающихся людей в окружении нет.