Ересь желудка
Василий Грибовский

Ересь желудка

Вот уже в третьем столетии не прекращается дискуссия о коммунизме, его природе, целях и методах. Написаны тысячи работ и самих коммунистов, и их противников из разных лагерей. Приводятся многочисленные мнения, похожие на коммунизм или мимикрирующие под него, однако сам фундамент этой идеологии очень часто игнорируется. Речь идёт об одной выдающейся по значению книге, в которой будущий основоположник СССР Карл Маркс суммировал свои общественно-политические взгляды. Имя ей – «Манифест коммунистической партии» 1848 года. Составленный в сотрудничестве с Фридрихом Энгельсом в разгар революционных потрясений в Европе, этот исторический документ стал руководством к действию для многих поколений коммунистов. Руководители СССР придавали «Манифесту» основополагающее значение. Ленин писал: «В этом произведении с гениальной ясностью и яркость обрисовано новое миросозерцание, последовательный материализм, охватывающий и область социальной жизни, диалектика, как наиболее всестороннее и глубокое учение о развитии, теории классовой борьбы и всемирно-исторической революционной роли пролетариата, творца нового, коммунистического общества». Ему вторил Сталин: «Маркс и Энгельс своим «Манифестом» создали эпоху». Важно понимать что, изучая коммунизм, этот грандиозный духовно-политический феномен, мы, прежде всего, должны обстоятельно ответить на вопрос, как понимали своё детище сами его авторы. Маркс, в отличие от многих теоретиков того времени, придававших особое значение в историческом творчестве именно народам, считал, что история есть «борьба классов». По его мнению, «свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер и подмастерье, короче – угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов». Характеризуя положение вещей в социально-экономической сфере в середине XIX века, основоположники писали так: «…общество всё более и более раскалывается на два больших враждебных лагеря, на два больших стоящих друг против друга класса — буржуазию и пролетариат». Так, в роли якобы угнетателей выступала буржуазия — «класс современных капиталистов, собственников средств общественного производства, применяющих наёмный труд». На роль же угнетённого сословия Маркс определил пролетариат — «класс современных наёмных рабочих, которые, будучи лишены своих собственных средств производства, вынуждены, для того, чтобы жить, продавать свою рабочую силу». Так, в ходе исторического процесса из столкновения классовых интересов, т.е. классовой борьбы, рождается государство — продукт классовых противоречий. Маркс и Энгельс лаконичны: «Современная государственная власть — это только комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии». Следовательно, в случае мировой революции исчезнет не только одно какое-либо государство, но все государства — возникнет всемирная коммунистическая общность. Исходя из этого, основоположники говорили об отсутствии у коммунистов интересов, отдельных от пролетариата. Как показал дальнейший ход истории, они явно привирали, а, может быть, просто не понимали, что будущие революционеры окажутся обречены на создание нового государства (СССР). Значит, управлять будет им не народ или система советов, а жестокая и циничная номенклатура. Она заявит, что проводит политику от имени рабочего класса, но в действительности окажется антирабочей, равно как и антинародной в целом. Маркс был сторонником формационного подхода к истории, который предполагает неминуемую смену формаций — от первобытного строя через варварство, феодализм и капитализм к социализму и её высшей стадии — коммунизму. В основе такого подхода лежит гегелевский принцип «отрицания отрицания». Иными словами, буржуазия, ещё вчера являвшаяся прогрессивным классом в деле свержения короля и его феодалов, сегодня превратилась в глобального реакционера, мешающего пролетарской (читай: мировой коммунистической) революции. Именно потому ненавидевший буржуазию Маркс писал о ней хвалебные строчки, практически братался с ней в деле революции: «Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль. Буржуазия, повсюду, где она достигала господства, разрушила все феодальные, патриархальные, идиллические отношения». В связи с образованием нового революционного класса Маркс указал на прикладной, т.е. практический характер его теории в словах: «Ближайшая цель коммунистов та же, что и всех остальных пролетарских партий: формирование пролетариата в класс, ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти». Мавр сделал своё дело, мавр может уходить — именно так, если верить марксизму, можно выразить роль буржуазии как уже «отработанного» класса. Маркс считал, что войны в мире происходят не по воле правителей, которые действуют от имени народов и поддерживаются им, а по требованию буржуазии, кровно заинтересованной в перманентном обогащении. Капиталисты (в дальнейшем их назовут «акулами капитализма») эксплуатируют рабочий класс в своих интересах якобы до такой вопиющей степени, что начинают империалистические войны между собой за ресурсы всего мира. Отсюда проистекает будущий ленинский тезис об «империализме как высшей стадии капитализма», когда капиталисты якобы в поиске новых средств обогащения выходят за пределы собственных государств, используя для ведения «несправедливых войн» несчастный рабочий класс. Отсюда берёт начало противогосударственная идея уничтожения института частной собственности, которая якобы не только является средством угнетения, но и разжигает безмерные аппетиты угнетателей, заставляя их начинать всё новые и новые войны. Отсюда же вытекает марксистское пророчество о том, что «вместе с антагонизмом классов внутри наций падут и враждебные отношения наций между собой». Когда же это, наконец, произойдёт, наступит всеобщий мир в форме всемирной коммунистической общности. Марксистское учение представляет собой двухэтажную концепцию, которая состоит из базиса и надстройки. К первому относятся экономические отношения, в которые вступают люди ради извлечения материальных благ. Потому не будет преувеличением сказать, что главный орган человека, согласно марксизму, это желудок. На втором этаже расположились духовные потребности человека, которые либо должны исчезнуть вовсе, либо перестать влиять на общественное поведение человека. С виду такая сложная, глубоко научная концепция — а оказывается всё так до ужаса примитивно! Маркс прямо и без обиняков называет то, с чем следовало бы раз и навсегда расквитаться «двигателю прогресса» — рабочим: «Уничтожение буржуазной семьи! … На чём основана современная буржуазная семья? На капитале, на частной наживе». Каким образом семья может быть основана на капитале, ведал, очевидно, только первый советский основоположник. Питая отвращение к нежным отношениям между родителями и детьми (по его же словам), взамен старым семейным порядкам он предлагал обобществление жён и общественное воспитание детей. «Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет». «Законы, мораль, религия – все это для него (пролетариата – прим. автора) не более как буржуазные предрассудки, за которыми скрываются буржуазные интересы». «Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность, вместо того, чтобы обновить их; следовательно, он противоречит всему предшествовавшему ходу исторического развития». Из этого пассажа возникает закономерный вопрос: в каком смысле коммунистическая революция «отменяет религию»? Только разрывает связь между государством и Церковью, превращая религию в частное дело? Или же уничтожает Церковь и вымарывает веру в сознании народа? Ответ даст нам лучший ученик Маркса — Ленин, когда устроит страшнейшее в мировой истории гонение на Церковь. Вот так, ни больше, ни меньше, как разорвать надвое историю и упразднить весь старый мир с его никчёмными чувствами святости, народности и семейности. При этом Маркс выдвигает откровенно сатанинский лозунг о том, что цели коммунистов «могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя». Мы, христиане, помним, кто был первым революционером в Царстве Небесном и кого изгнали оттуда за попытку «свержения существовавшего строя». Позже на основании этого мрачнейшего документа коммунисты сочинят гимн «Интернационал»: «…весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем мы наш, мы новый мир построим…». Из этих предложений основоположников можно сделать вывод, что коммунизм как идея мировой революции — это первая попытка глобализации, которая отменяет традиционные институты общества и стирает государственные границы. Ещё раз вдумаемся в эти слова, Маркс и Энгельс выступали против понятий Родина, нация, семья, мораль и нравственность — своеобразная программа самоуничтожения для той несчастной страны, в которой этот страшный механизм будет запущен. К тому же всё это очень напоминает либеральные лозунги вроде «мир без границ», «церковь вне политики», «религия – это хобби» и проекты по типу ювенальной юстиции, не правда ли? Думаю, Маркс поддержал бы идею введения института «семейных полицейских», тогда как современные «плохонькие коммунисты» (по выражению Бухарина) почему-то яростно противятся этому. Глубокое духовное родство двух детей гибельного модернизма — коммунизма и либерализма — это предмет отдельного глубокого исследования, а потому не будем сейчас на этом останавливаться. Итак, освободившись от веры в Бога (читай: от совести), от оков семьи и чувств любви к Родине и долга перед ней, рабочий класс под началом ударного отряда — коммунистической партии — должен двигаться к мировой революции через построение диктатуры пролетариата. Воплощение в жизнь этого тезиса потребует реализации следующего кровавого принципа: «Политическая власть… — это организованное насилие одного класса для подавления другого». Не зря всё-таки и Ленин, и Сталин почитали средневекового итальянского мыслителя Н. Макиавелли, ведшего злую проповедь о несовместимости политики и морали, о том, что цель оправдывает средство. Конечной целью коммунистов был рай на земле, пусть и не для всех, конечно, но всё-таки для большинства, как они уверяли. Христианство же, напротив, говорит о невозможности построения рая на земле, поскольку человек не совершенен и не может окончательно освободиться от греха. Следовательно, с точки зрения нашей религии, коммунизм является ересью. Её разносчики прибыли в Россию в 1917 г., привезли нам якобы лекарство от всех бед. Агитировали за простой рабочий народ, а сами почему-то приехали из западных буржуазных стран, да ещё и в закрытых пломбированных вагонах (группа Ленина) и пароходах (группа Троцкого). Говорили о построении «рая для трудового народа», а на деле провели самый страшный геноцид в истории человечества, названный красивым словосочетанием «Великая октябрьская социалистическая революция». Предали Отечество и разрушили государство, уничтожили семью, осмеяли народное чувство, надругались над русской культурой — всё в строгом соответствии с человеконенавистнической марксисткой доктриной. Превратили свободный народ в потерявших память манкуртов, многие из которых и сегодня продолжают верить в «доброго дедушку Ленина» и т.н. «советские ценности», так и не удосужившись прочитать выше рассмотренный страшный документ эпохи. Василий Грибовский, младший научный сотрудник РИСИ