Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

7 лет брака, нужен объективный взгляд и совет

volkol, 51
Португалия, Faro
volkol
Репутация: 34
В отпуске
Приветствую всех. Я новичок на этом форуме, по этому строго не судите. Хочу поделиться своей история и услышать мнение со стороны. В целом кто я и так понятно, интересует ответ на основной вопрос "Что делать?" И так.. Мне 46, был женат дважды, первый брак в 21 год, в 22 появилась дочка, прожили 11 лет. В середине совместной жизни уехали на ПМЖ в Португалию, там же спустя 5 лет и разбежались. Потом у меня был "перерыв" и "отдых" от предыдущей семейной жизни в 6 лет. Жил как хотел, было куча женщин и довольно не плохих, большая часть - это разведенки, но хотелось чувств, голый секс стал приедаться. Скорее всего это была моя первая ошибка, которая и повернула мою жизнь в другое русло. На сайте знакомств познакомился с девчонкой, начали общаться... Учитывая, что на сайте и не одном я сиде... показать полностью...
Jason V, 46
Россия, Рославль
Jason V
Репутация: 3505
В отпуске
volkol,
Думать, шта "инверсия доминирования".
Читаните енту статей: Бизнес по-бабски: залёт–развод–отжим
Истчо: Бабский лексический конструктор, ver 1.6
Истчо пройдитеся по всем статьям Топ-100 , информаций мноха для себя любопытной найдете joke .

А по факту: упаковали ОЖП по самое небалуй (квартирко, статус и нихде, а у Европ), но "маловато будеть", а текущий не могеть smile2 . Ситуаций у ОЖП: "Ентот алень выжат и порвався - несите новаго!" laugh .

Сами-то щас хде? Указываете на Португалий, а у профиле - Москва.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2019 в 19:44)
Россия, Москва
Опустошённый
Репутация: 7791
В отпуске
volkol:
Возможно ли исправить ситуацию

Нет. Максимум, что возможно - минимизировать будущие потери.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2019 в 19:53)
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 2479
В отпуске
volkol:
Подскажите, есть ли выход из данной ситуации?

правдами и не правдами поскорее оттаршкаться от неё
volkol: